Лучший педагог года

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию «Цыплята из ватных дисков» во второй младшей группе

Алёна Мясникова
Непосредственно образовательная деятельность по рисованию «Цыплята из ватных дисков» во второй младшей группе

Непосредственно - образовательная деятельность.

2 младшая группа.

Тема: «Цыплята из ватных дисков»

Образовательная область : Художественная деятельность (рисование с элементами аппликации).

Оборудование: альбом, клей ПВА, ватные диски, гуашь черного, жёлтого, зелёного и красного цвета, семечки,пластилин черного цвета, иллюстрации к сказке, фонограмма «Цып- цып, мои цыплятки».

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по рисованию „Цыплята из ватных дисков“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей : Художественное творчество, чтение художественной литературы, музыкальное развитие.

Цель: Закреплять знание цветов: жёлтый, зелёный, красный, чёрный. Познакомить с содержанием сказки. Воспитывать аккуратность в работе.

Ход занятия:

(Дети сидят на стульчиках)

Воспитатель: Ребята, я вам загадаю загадку, а вы мне скажите отгадку:

У петушка и курицы

малые ребятки

Целый день пищат они,

Желтые …

Дети: цыплятки.

Воспитатель: Правильно, цыплята. Я вам хочу рассказать сказку, а вы внимательно послушайте о ком она (рассказывает детям сказку, показывает картинки).

Жил на свете цыпленок. Он был маленький. Вот такой (показ иллюстрации). Но он думал, что он очень большой, и важно задирал голову. И была у него мама. Мама его очень любила. Мама кормила его ягодками, червячками. Как-то раз налетел на маму большой черный кот и погнал ее прочь со двора. Цыпленок остался у забора один. Вдруг он видит: взлетел на забор красивый большой петух, вытянул шею и во все горло закричал: «Кукареку!» и важно посмотрел по сторонам : «Я ли не удалец? Я ли не молодец?». Цыпленку это очень понравилось. Он тоже вытянул шею. И что было силы запищал: «Пи-пи-пи-пи! Я тоже удалец! Я тоже молодец!». Но споткнулся и шлепнулся в лужу. В луже сидела зеленая лягушка. Она увидела его и засмеялась: «Ква-ква-ква! Ха-ха-ха! Далеко тебе до петуха!» Тут к цыпленку подбежала мама. Она пожалела и приласкала его.

Воспитатель: О ком эта сказка?

Дети: О цыплёнке.

Воспитатель: А каким был цыплёнок?

Дети: Маленький.

Воспитатель: Какого цвета он был?

Дети: Жёлтого.

Воспитатель: А какой цыплёнок : колючий или пушистый?

Дети: Пушистый!

Воспитатель: Правильно! А кто родители цыплёнка : мама и папа?

Дети: Курочка и петух.

Воспитатель: А что цыплёнок хотел повторить за петухом?

Дети: Хотел прокукарекать как петух.

Воспитатель: Получилось у него?

Дети: Нет.

Воспитатель: А как кричит цыплёнок?

Дети: Пи-пи-пи.

Воспитатель: Правильно. Ребята, мы с вами сегодня будем рисовать друзей цыплёнку, но сначала нам нужно немного отдохнуть. Давайте поиграем в подвижную игру «Цыплята».

Вышла курочка гулять,

(идут кружочком, машут руками, имитируя крылья)

Свежей травки пощипать,

(присели на корточки, пальчиками щиплют травку)

А за ней цыплятки,

(снова идут кружком)

Желтые ребятки:

«Ко - ко- ко, ко- ко- ко,

(проговаривают «ко – ко – ко»)

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите».

Съели толстого жука,

(гладят по животику)

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Полное корытце

(хлопают в ладоши).

Воспитатель: Ну вот мы немного отдохнули, а теперь садитесь за столы.

(Дети усаживаются за свои рабочие места).

Практическая работа.

Воспитатель: Напомните мне, пожалуйста, какого цвета цыплята?

Дети: Жёлтого.

Воспитатель: А где цыплята любят гулять?

Дети: На полянке.

Воспитатель: А что растёт на полянке?

Дети: Травка.

Воспитатель: Какого цвета травка?

Дети: Зелёного.

Воспитатель: Посмотрите, у вас на столах стоит гуашь зелёного цвета. Нам нужно закрасить лист бумаги зелёной краской.

(Дети закрашивают лист бумаги зелёным цветом).

Воспитатель: Закрасили? Молодцы, теперь надо листочку немного подсохнуть, уберите его в сторону (выполняют). Посмотрите, на другом листочке лежат ватные диски. Эти диски мы превратим в цыплят, их нужно раскрасить в жёлтый цвет (выполняют).

Воспитатель: А пока наши будущие цыплятки сохнут, мы немного потанцуем танец маленьких цыплят.

(Дети совместно с воспитателем танцуют под музыку «Цып - цып, мои цыплятки». Дети повторяют движения за воспитателем).

Воспитатель: Наши заготовки подсохли, можно продолжать работу. Теперь нам нужно приклеить жёлтые кружочки на зелёный фон. А клеить мы будет клеем ПВА (воспитатель напоминает правила работы с клеем, дети, под словесное сопровождение, выполняют работу).

Воспитатель: Приклеили? А теперь нам надо нарисовать гребешок. Какого цвета гребешок и где он находится?

Дети: Красного, сверху.

Воспитатель: Гребешок будем рисовать пальчиком. Окунаем пальчик в краску красного цвета и оставляем 3 отпечатка вверху над кружком (выполняют). Посмотрите, наши цыплята начинают оживать! Чего ещё не хватает?

Дети: лапок, клюва и глазика.

Воспитатель: Дорисовываем эти части тела кистью.

Воспитатель: Посмотрите, наши цыплята вылупились и громко пищат. Как пищит цыплята?

Дети: Пи-пи-пи.

Воспитатель: Как вы думаете, почему они так пищат?

Дети: Кушать хотят.

Воспитатель: Конечно, давайте их покормим семечками.

(Дети с помощью черного пластилина приклеивают семечки к альбомному листу).

Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, какие у вас получились замечательные цыплята!

Рефлексия.

Выставка работ. Дети отмечают, какие им работы нравятся больше. Воспитатель хвалит детей.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации из ватных дисков «Обезьянка» (старшая группа)Конспект занятия по аппликации из ватных дисков «Обезьянка» (старшая группа) Образовательная область-художественно-эстетическое развитие. Тема: Аппликация из подручного материала «Обезьянка» Автор С. В. Буханкова, воспитатель.

Мастер-класс аппликации из ватных дисков «Маленькой совушке холодно зимой» (вторая младшая группа)Мастер-класс аппликации из ватных дисков «Маленькой совушке холодно зимой» (вторая младшая группа) Мастер-класс аппликации из ватных дисков "Маленькой совушке холодно зимой".2 младшая группа. 1. Для изготовления зимней аппликации с совушкой.

Мастер-класс аппликации «Птичка на ветке» из ватных дисков. Вторая младшая группа.Мастер-класс аппликации «Птичка на ветке» из ватных дисков. Вторая младшая группа. Мастер-класс аппликации "Птичка на ветке" из ватных дисков. [/h3]Вторая младшая группа. 1. Для аппликации "Птичка на ветке" нам понадобится:.

Мастер-класс по аппликации из ватных дисков «Зимний спящий город» (вторая младшая группа)Мастер-класс по аппликации из ватных дисков «Зимний спящий город» (вторая младшая группа) Мастер-класс аппликации Зимний спящий город" из ватных дисков. 2 младшая группа. 1. Для изготовления этой аппликации нам понадобятся следующие.

Мастер-класс «Елочная игрушка из ватных дисков». Вторая младшая группа.Мастер-класс «Елочная игрушка из ватных дисков». Вторая младшая группа. Мастер-класс "Елочная игрушка из ватных дисков". Вторая младшая группа. 1. Для изготовления такой игрушки нам понадобится: ножницы, клей,.

Мастер-класс. Подарок для мам «Каллы из ватных дисков и ватных палочек»Мастер-класс. Подарок для мам «Каллы из ватных дисков и ватных палочек» "Каллы для мам" Необходимые материалы: 1 Ватные диски и ватные палочки. 2 Клей ПВА. 3 Ножницы. 4 Цветной картон. 5 Цветная бумага зелёного.

Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию «Курица и цыплята» для детей второй младшей группы Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию с использованием ИКТ «Курица и цыплята» во второй младшей группе.

Непосредственно образовательная деятельность по нетрадиционному рисованию «Подводное царство» (подготовительная группа) Программные задачи: Образовательные: продолжать учить детей смешивать краски; учить рисовать нетрадиционным.

Непосредственно-образовательная деятельность «Веселое путешествие» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие,.

Непосредственно-образовательная коммуникативная деятельность детей «Бабушкины клубочки» (первая младшая группа)Непосредственно-образовательная коммуникативная деятельность детей «Бабушкины клубочки» (первая младшая группа) Цели: формировать у детей доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь, мышление, мелкую моторику.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по рисованию «Цыплята из ватных дисков» во второй младшей группе
Опубликовано: 18 февраля 2016 в 09:10
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД