Папки-передвижки

Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие в лес» в подготовительной к школе группе

Галина Сумкина
Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие в лес» в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Учить находить общий признак при классификации предметов, на этой основе объединяя их в группы.

2. Закреплять: - знание геометрических фигур;

- умеренный темп в ходьбе и беге.

3. Упражнять дошкольников в прямом счете в пределах 12 и обратном счете от заданного числа, в определении и назывании смежных чисел;

4. Развивать логическое мышление, зрительно-моторную координацию, физические качества (быстроту, ловкость, выносливость).

5. Воспитывать дружеские взаимоотношения, настойчивость, аккуратность в работе.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность „Путешествие в лес“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

Раздаточный материал: счетные палочки, танграм, 2 обруча, гимнастические палки, карточки с цифрами и буквами, блоки Дьенеша.

Интеграция образовательных областей: познание, физическая культура.

Дети стоят на ковре. Ребё нок загадывает загадку:

Тройка только прилетела,

Скакуны в той тройке белы.

А в санях сидит царица

Белокоса, бледнолица.

Как махнула рукавом,

Всё покрыла серебром.

Что за скакуны? Назовите зимние месяцы. Дети, у кого день рождения зимой? Сколько месяцев в году? Какой праздник в декабре? Для праздника нам нужна ёлка, хотите пойти за ней в лес? Но путь сложный и нам будет нужна поддержка друзей. Возьмите за руки того, кто стоит рядом, и ощутите тепло рук ваших друзей.

Мы пришли в зимний лес,

Сколько здесь вокруг чудес!

Справа – берёзка-красавица стоит,

Слева – ёлка на нас глядит.

Идём по глубоким сугробам, поднимайте выше ноги. Ребята, посмотрите, что я нашла (показываю игру «Танграм»). Что это? Сколько здесь частей? Какой они формы (треугольник, квадрат, параллелограмм)

Из «Танграма» собираем зверей.

Готовим угощение для зверей – блоки Дьенеша (лиса любит «печенье» - показываю схемы, волк -, а заяц -).

Находим снежинку с заданиями (выполняем стоя на коленях в кругу)

- Если дерево выше куста, то куст…

- У животного 2 правые ноги, 2 левые, 2 ноги справа. 2 слева. Сколько ног у животного?

- Сколько орехов в пустом стакане и т. д.

- У большого льва 4 лапы, а у маленького?

- Какой день идёт перед средой? А после?

- Как называется пятый день недели?

- Какое число больше 4, но меньше 6?

У стены стоят кадушки,

В каждой ровно по лягушке.

Если было пять кадушек,

Сколько было б в них лягушек?

Давайте отдохнём и поиграем в «Мышеловку». Как нам разделиться поровну? (рассчитаться на первый-второй или встать парами).

В ходе игры выясняем:

- сколько было мышек,

- сколько поймали,

- сколько осталось? (2 раза)

Пора идти дальше, нам же нужна ёлка. А вам не жалко её рубить? Чем можно заменить живую ёлку? (ответы детей)

- Давайте сделаем ёлочки из счётных палочек. (Дети выполняют задание)

- Постройте фигуру, у которой:

- три угла

- все стороны равны

- 2 стороны короткие, 2 длинные

- Из 3 палочек постройте треугольник и приставьте две палочки, чтоб получилось 2 треугольника (ромб).

На полу делаем ёлку из гимнастических палок – оставляем зверям.

Нам пора возвращаться в садик.

Берём карточки с цифрами и встаём друг против друга в 2 колонны (у одной колонны цифры от 1 до 8, у другой - от 8 до 1)

Проверяют, потом переворачивают и читают: «Спасибо! Молодцы!»

Пора возвращаться в садик. Вам понравилось выполнять задания? Какое было самое сложное, самое лёгкое?

Что больше понравилось?

Чему научились?

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Лото с геометрическими фигурами».Дидактическая игра «Лото с геометрическими фигурами». Всем известна игра "Лото". Тематика ее разнообразна. Предлагаю еще один вариан игры "Лото с геометрическими фигурами". Цель игры: закреплять.

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие в лес» в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 1 декабря 2012 в 10:12
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие в лес» в подготовительной к школе группе» (включая файлы) размещена пользователем Галина Сумкина (УИ 39729) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД