Приложение МААМ

Непосредственно образовательная деятельность с использованием здоровьесберегающих технологий «Друзья»

Юлия Иванова
Непосредственно образовательная деятельность с использованием здоровьесберегающих технологий «Друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Друзья»

Цель: Познакомить детей с игрушками, развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях, развитие доброжелательных отношений у детей раннего возраста

Задача: Обогащать представление детей о животных стимулировать желание проговаривать потешку вместе с воспитателем, воспитывать желание играть вместе.

Область: Речевое развитие, познавательная деятельность.

Материал: Кукла Маша, игрушки би-ба-бо: котик, корова, петушок, колокольчик, сундучок.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность с использованием здоровьесберегающих технологий „Друзья“» размещена в разделах

Предварительная работа: Разучивание потешок, разгадывание загадок, рассматривание иллюстраций упражнение на ЗКР.

Ход занятий.

Воспитатель:

Ребятки посмотрите, к нам в гости пришла кукла Маша и собой принесла сундучок, в котором спрятались ее друзья.

Ребята, а вы знаете кто такой друг?

Дети (воспитатель помогает отвечать) :

Да! Это те кого любишь, кого рад, без кого скучаешь.

Воспитатель:

Молодцы!

Воспитатель:

Кукла Маша хочет загадать вам загадки про своих друзей, которые спрятались в волшебном сундучке.

Маша (кукла загадывает загадку) :

Мордочка усатая, шубка полосатая часто умывается, а с водой не знается.

Дети:

Котик!

После правильного ответа воспитатель звонит в колокольчик, открывается сундучок и появляется игрушка – котик.

Воспитатель:

Здравствуй котик, какой ты красивый, какие у тебя усики, хвостик, и. т. д. А давайте котику споем песенку.

Дети и воспитатель (поют песенку) :

Как у нашего кота

Шубка очень хороша

Как у котика усы

Удивительной красы

Зубки белые, глазки смелые.

Котик: Спасибо детки что вы знаете такую песенку про меня, очень понравилась ваша песенка.

Загадывается следующая загадка:

Полем идет, травку жует,

Мычит «му-му» кто это, не пойму?

Дети:

Корова!

После отгадывание опять звенит колокольчик, открывается сундучок и ребята, приветствуют корову.

Воспитатель:

Ребята, а давайте поблагодарим нашу коровушку за вкусное молочко.

Дети:

Спасибо коровушка за вкусное молочко (говорят ей ласковые слова, обнимают).

Воспитатель:

Спаем песенку про коровушку.

Дети:

Да!

Воспитатель дети поют потешку:

Уж как я свою коровушку люблю

Я ей крапивушки и травушки нарву.

Чтобы сыта была коровушка моя,

Чтобы сливочек, Буренушка дала.

Коровушка благодарит ребяток:

Загадывается следующая загадка:

«ку-ка-ре-ку» распевает.

Снова звенит колокольчик, сундучок открывается, но ребята видят, что он пустой.

Кукла Маша горюет, что нет ее дружка.

Воспитатель:

Ребята, а куда же пропал петушок, давайте найдем его.

Дети:

Ищут петушка.

Воспитатель:

А, может петушок обиделся, потому что ему не сказали о том какой он красивый. Давайте скажем петушку ласковые слова.

Дети и воспитатели проговаривают потешку.

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Маслина головушка,

Шёлкова бородушка!

Что ты рано встаёшь,

Голосисто поёшь,

Детям спать не даёшь?

Кукла Маша:

Как я беспокоилась за тебя петушок

Воспитатель:

Ну вот теперь кот, корова и петух могут быть друзьями детей, потомучто им вместе весело и интересно.

Воспитатель:

В конце игры воспитатель с детьми играют пальчиковую игру

«Утром петушок встает».

Утром петушок встает,

Показываем «О. К» крутим кистями рук (петушок поет)

Ку-ка-ре-ку нам поет:

«Просыпайтесь, рассвело,

Солнце на небо взошло!»

Руки поднимают над головой, ладошки открыты, пальцы развернуты (солнышко).

Воробьев веселый крик

Будет нас: «чирик, чирик!»

Открываем и закрываем «клюв», отводя вниз большой палец и поднимая сомкнутые остальные.

И, заснуть нам помешав,

Лает пес: «ав-ав-ав-ав»

Пальцы сомкнуты, большой поднят вверх (ухо). Отводим мизинец вниз (собачка лает).

Публикации по теме:

Конспект занятие по познавательному развитию в младшей группе «Друзья» Цель: развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях. Задачи: 1. Формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать.

Перспективное планирование по художественной литературе в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № Недели, тематика Сентябрь источник 3-7 сентября «Детский сад» 1. Тема: чтение стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко». Цель:.

Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность с использованием здоровьесберегающих технологий «Друзья»
Опубликовано: 5 февраля 2015 в 21:44
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность с использованием здоровьесберегающих технологий «Друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Иванова (УИ 219237) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД