Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность «Мишка косолапый»

Екатерина Витальевна
Непосредственно образовательная деятельность «Мишка косолапый»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области :

• Физическая культура – подвижная игра

• Здоровье – подвижная игры, пальчиковая гимнастика

• Познание – рассказ о том, что медведь зимой спит.

• Коммуникация – беседа: «Почему медведь грустит?"

• Чтение – чтение потешки, слов к игре

• Социализация – игра

• Труд – подготовка и уборка рабочего места.

• Художественное творчество – рисование

• Музыка – музыкальные паузы, включения.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Мишка косолапый“» размещена в разделах

Оборудование:

• Игрушка Медведь

• Листы бумаги А5

• Краски

• Кисти

• Банки с водой

• Лист для показательного рисования

Ход:

Дети сидят на стульях… На слайде изображение двери… раздается стук… Слайд №3

Воспитатель спрашивает у ребят: Кто это там?

Дети предлагают свои варианты

Слайд № 4

Воспитатель загадывает загадку:

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет?

Дети: Мишка!

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой он грустный! Давайте попробуем его развеселить! Например, мы вспомним про него стихотворение? А чтобы ему точно понравилось вы можете не только рассказывать, но и показывать!

Дети с воспитателем читают вместе стих и выполняют действия соответственно стиху – «Мишка Косолапый»

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенку поет.

Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб.

Мишка рассердился, и ногою - топ!

Слайд № 5

Воспитатель сообщает, что мишке очень понравилось, как дети прочитали для него стихотворение, он их хвалит и говорит, что они очень походили сейчас на медведей!

Воспитатель: А грустит Мишка, говорит, потому что ему скучно… он всю зиму спит, и никто с ним не играет….

А вы ребята знаете почему Мишка зимой спит? Потому что зимой Мишке не хватает еды – ягод, корешков, меду… поэтому он старается как можно больше съесть этого летом, запасти много жира и залечь осенью в спячку, до самой весны. А раз Мишка говорит, что с ним никто не играет, давайте мы поиграем с ним в игру, которая называется «У медведя во бору»?

Слайд №6

Воспитатель предлагает поиграть в игру «У медведя во бору»

У медведя во бору

Грибы, ягоды я рву.

А медведь не спит,

Всё на нас глядит,

А потом как зарычит,

И за нами побежит.

Второй раз игра проводится с ребенком в роли медведя

Воспитатель: Мишке понравилось играть с вами, он говорит что у нас весело! Только вот не хочет он обратно в лес, там не с кем поиграть, говорит, что опять грустить будет!

Слайд № 7

Воспитатель: Но Мишка, в лесу тебя мама ждет, ты не расстраивайся, мы с ребятами сейчас тебе друзей нарисуем! Таких же веселых медвежат!

Далее работа проводится по подгруппам:

Рисование:

Слайд № 8

Воспитатель предлагает детям рассмотреть медведя, чтобы правильно нарисовать его. Обращает внимание на округлое туловище, круглую голову, уши, продолговатые лапы. Показывает на доске этапы рисования медведя.

Мишка остается до конца творческой деятельности, после завершения работы всеми детьми воспитатель вместе с медведем и детьми рассматривают рисунки и отмечают какие веселые и красивые получились медвежата.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые медвежата у вас получились! А теперь, давайте скажем волшебное заклинание, и медвежата, которых вы нарисовали окажутся рядом с нашим гостем Мишуткой!

Рисунок фести - мести,

Не сидит на месте!

Не сидит на месте!

Кисточка – хлоп- хлоп.

Рисунок – прыг – скок!

Слайд № 9

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как обрадовался наш друг! Как ему стало весело с новыми друзьями! Давайте мы попрощаемся с ними и скажем им….

Дети: ДО СВИДАНИЯ!

Слайд № 10

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Мишка косолапый»
Опубликовано: 6 декабря 2014 в 15:05
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность «Мишка косолапый»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Витальевна (УИ 270658) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД