Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Репка»

ЕЛЕНА ВАВУЛИНА
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Репка»

Цели:- ознакомить детей с нетрадиционной техникой изобразительного искусства – пластилинографией.

- развивать и гармонизировать эмоциональную сферу, познавательный интерес детей.

- закреплять знания и представления детей о сказке.

- воспитывать любовь к труду.

Материалы: настольный театр «Репка», вязанная игрушка- репка, листы бумаги с изображением контура репки, пластилин.

Методы и приемы: беседа с детьми, демонстрация настольного театра, игра-разминка.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня я расскажу вам сказку про репку.

Воспитатель демонстрирует настольный театр по сказке «Репка»:

Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Пошел дед репку тянуть: тянет-потянет, вытянуть не может!

Позвал дед бабку:

бабка за дедку,

дедка за репку -

тянут-потянут, вытянуть не могут!

Позвала бабка внучку:

внучка за бабку,

бабка за дедку,

дедка за репку -

тянут-потянут, вытянуть не могут!

Позвала внучка Жучку:

Жучка за внучку,

внучка за бабку,

бабка за дедку,

дедка за репку -

тянут-потянут, вытянуть не могут!

Позвала Жучка кошку:

кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

внучка за бабку,

бабка за дедку,

дедка за репку -

тянут-потянут, вытянуть не могут!

Позвала кошка мышку:

мышка за кошку,

кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

внучка за бабку,

бабка за дедку,

дедка за репку -

тянут-потянут, – вытянули репку!

Воспитатель: сколько вытянули репок?

Дети: одну.

Воспитатель: а сколько персонажей тянули репку?

Дети: много.

Воспитатель: (показывает детям репку и передает ее по кругу)- А что вы можете рассказать про репку?

-Какая она? (большая)

-Какого цвета? (желтая)

-Какого цвета листочки? (зеленые)

-Съедобная или несъедобная? (съедобная)

-Репка- это фрукт или овощ? (овощ)

Физкультминутка: дети передают репку по кругу и проговаривают четверостишие, когда оно заканчивается, тот, у кого осталась репка, выходит в круг и танцует под хлопки в ладоши.

Из грядки мы тебя достали.

В погребок скорей катись!

У кого осталась репка,

В круг скорее становись!

Воспитатель: Посмотрите, я приготовила для вас листы. Что на них нарисовано?

Дети: репка.

Воспитатель: Правильно, но, как вы видите, она не раскрашена. Мы сейчас будем ее раскрашивать, но не просто раскрашивать, мы раскрасим ее пластилином.

Воспитатель раздает листы с изображением репки и пластилин. Дети делают налеп из желтого (репка) и зеленого (листочки) пластилина.

Вконце НОД собираем выставку.

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые работы у вас получились.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Репка»
Публикации по теме:

Детские работыДетские работы .

Нетрадиционная техника в изобразительном искусстве.Нетрадиционная техника в изобразительном искусстве. В дошкольном возрасте вся деятельность детей подчинена одной ведущей потребности-познание окружающего мира и себя в нем. Эту потребность.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Репка»
Опубликовано: 28 января 2015 в 17:28
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
28 января. День открытия Антарктиды

Очередной тематический день посвящен открытию последнего неизведанного континента, которое совершили русские моряки. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об этом...

28 января. Международный день конструктора Лего

Очередной тематический день предлагаем посвятить занятиям с самой полезной игрушкой в мире – блочным конструктором. Тем более, что 28 января знаменитый конструктор Лего отмечает свой день рождения.

Аппликация «Стаканчик попкорна»
Цель : способствовать развитию продуктивно-творческой деятельности объемной аппликации. Задачи : • Развивать мелкую моторику рук, воображение, творческие...
Фотоотчет «Наши зимние прогулки»
Прогулки в нашем садике прекрасны в любое время года! Весной это наблюдение за просыпающейся природой, летом - солнце, чистый воздух, буйство красок зелени и...
Пособие для развития дыхания «Пингвины на льдине» ко Дню открытия Антарктиды на МAAM
Добрый день, уважаемые коллеги! Развитие речи детей дошкольного возраста является одной из главных задач работы в детском саду. Правильная речь детей...