МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Репка» (4 фото)

ЕЛЕНА ВАВУЛИНА
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:- ознакомить детей с нетрадиционной техникой изобразительного искусства – пластилинографией.

- развивать и гармонизировать эмоциональную сферу, познавательный интерес детей.

- закреплять знания и представления детей о сказке.

- воспитывать любовь к труду.

Материалы: настольный театр «Репка», вязанная игрушка- репка, листы бумаги с изображением контура репки, пластилин.

Методы и приемы: беседа с детьми, демонстрация настольного театра, игра-разминка.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня я расскажу вам сказку про репку.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе „Репка“» размещена в разделах

Воспитатель демонстрирует настольный театр по сказке «Репка» :

Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Пошел дед репку тянуть : тянет-потянет, вытянуть не может!

Позвал дед бабку:

бабка за дедку,

дедка за репку -

тянут-потянут, вытянуть не могут!

Позвала бабка внучку:

внучка за бабку,

бабка за дедку,

дедка за репку -

тянут-потянут, вытянуть не могут!

Позвала внучка Жучку:

Жучка за внучку,

внучка за бабку,

бабка за дедку,

дедка за репку -

тянут-потянут, вытянуть не могут!

Позвала Жучка кошку:

кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

внучка за бабку,

бабка за дедку,

дедка за репку -

тянут-потянут, вытянуть не могут!

Позвала кошка мышку:

мышка за кошку,

кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

внучка за бабку,

бабка за дедку,

дедка за репку -

тянут-потянут, – вытянули репку!

Воспитатель: сколько вытянули репок?

Дети: одну.

Воспитатель: а сколько персонажей тянули репку?

Дети: много.

Воспитатель: (показывает детям репку и передает ее по кругу)- А что вы можете рассказать про репку?

-Какая она? (большая)

-Какого цвета? (желтая)

-Какого цвета листочки? (зеленые)

-Съедобная или несъедобная? (съедобная)

-Репка- это фрукт или овощ? (овощ)

Физкультминутка: дети передают репку по кругу и проговаривают четверостишие, когда оно заканчивается, тот, у кого осталась репка, выходит в круг и танцует под хлопки в ладоши.

Из грядки мы тебя достали.

В погребок скорей катись!

У кого осталась репка,

В круг скорее становись!

Воспитатель: Посмотрите, я приготовила для вас листы. Что на них нарисовано?

Дети: репка.

Воспитатель: Правильно, но, как вы видите, она не раскрашена. Мы сейчас будем ее раскрашивать, но не просто раскрашивать, мы раскрасим ее пластилином.

Воспитатель раздает листы с изображением репки и пластилин. Дети делают налеп из желтого (репка) и зеленого (листочки) пластилина.

Вконце НОД собираем выставку.

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые работы у вас получились.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Репка»
Фото «Репка»
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе - фото
Фото №1 Цели ознакомить детей с нетрадиционной техникой изобразительного искусства пластилинографией
Публикации по теме:

Детские работыДетские работы .

Нетрадиционная техника в изобразительном искусстве.Нетрадиционная техника в изобразительном искусстве. В дошкольном возрасте вся деятельность детей подчинена одной ведущей потребности-познание окружающего мира и себя в нем. Эту потребность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Репка»
Опубликовано: 28 января 2015 в 17:28
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем ЕЛЕНА ВАВУЛИНА (УИ 164248) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД