Папки-передвижки

Непосредственно-образовательная коммуникативная деятельность детей «Бабушкины клубочки» (первая младшая группа) (4 фото)

Анна Жбанова
Непосредственно-образовательная коммуникативная деятельность детей «Бабушкины клубочки» (первая младшая группа)

Цели: формировать у детей доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь, мышление, мелкую моторику.

Планируемый результат: дети владеют соответствующими возрасту движениями при выполнении упражнения с клубочками «Пройди по дорожке», проявляют желание играть, знают новые слова «клубок», «смотать», проявляют внимание и заботу друг к другу.

Материалы и оборудование : ширма, кукла Бабушка, клубочки намотанные на контейнеры от шоколадный яиц по количеству детей.

Публикация «Непосредственно-образовательная коммуникативная деятельность детей „Бабушкины клубочки“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Воспитатель привлекает внимание детей к персонажу кукольного театра Бабушке Варварушке (за ширмой, которая поет любую знакомую детям песенку. Когда дети подходят ближе к ширме, чтобы разглядеть куклу воспитатель начинает говорить за бабушку.

2. Основная часть.

Воспитатель (говорит за куклу) Здравствуйте, ребятки, подходите, посмотрите, что я принесла. (достает ведерко с клубочками)Что это? (если дети затрудняются с ответом, то подсказывает).возьмите по клубочку, они волшебные, могут превратиться в дорожки. (Воспитатель помогает размотать клубочки и сделать извилистую дорожку, показывает, как по ней можно пройти. Каждый ребенок идет по своей дорожке, бабушка просит смотать клубочки обратно).

-Ребята, пока мы с вами сматывали клубочки, бабушка уснула. Пока она спит, мы поиграем.

Подвижная игра «Повторяй за мной»

Воспитатель показывает различные движения: приседает, поднимает руки вверх, топает, хлопает в ладоши, делает наклоны, а дети повторяют.

3. Рефлексия.

Дети благодарят бабушку Варварушку за игрушки и прощаются с ней. Воспитатель организует игру с игрушками.

Непосредственно-образовательная коммуникативная деятельность детей «Бабушкины клубочки» (первая младшая группа)
Фото «Бабушкины клубочки»
Непосредственно-образовательная коммуникативная деятельность детей  (первая младшая группа) - фото
Фото №1 Цели формировать у детей доброе и бережное отношение эмоциональную отзывчивость к окружающему миру развивать речь мышление мелкую моторику
Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Орешки для белки» (первая младшая группа) .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Солнышко-колоколнышко» (первая младшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Солнышко-колоколнышко» (первая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Солнышко-колоколнышко» Первая младшая группа Составила: Дойлова Раиса.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Весёлые снежинки» (первая младшая группа) Конспект непосредственно Образовательной деятельности «Весёлые снежинки» 1 младшая группа Воспитатель: С. А. Перегон МБДОУ Детский сад№33”Дельфин”.

Конспект НОД первая младшая группа. Опытно-экспериментальная деятельность. Камень и дерево свойства предметов.Конспект НОД первая младшая группа. Опытно-экспериментальная деятельность. Камень и дерево свойства предметов. Программное содержание: -познакомить детей с понятиями камень,дерево. -познакомить с понятиями тяжелый,легкий,шершавый,гладкий,тонет-не.

Непосредственная образовательная деятельность первая младшая группа «Вот и люди спят, вот и звери спят» Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе Тема: «Вот и люди спят, вот и звери спят» Автор: Лютоева Алла Ивановна,.

«Плыви, плыви, кораблик». Непосредственная образовательная деятельность по стихотворению А. Барто (первая младшая группа)«Плыви, плыви, кораблик». Непосредственная образовательная деятельность по стихотворению А. Барто (первая младшая группа) Непосредственная образовательная деятельность Тема «Плыви, плыви, кораблик» (Область речевое развитие) Первая младшая группа Задачи: Познакомить.

НОД по аппликации из геометрических фигур «Красивые салфеточки» (вторая младшая группа)НОД по аппликации из геометрических фигур «Красивые салфеточки» (вторая младшая группа) Конспект по непосредственной образовательной деятельности (аппликация) "Красивые салфеточки" (2 младшая группа) Цель: развитие интереса.

Непосредственно-образовательная деятельность «Бумага и её свойства» (вторая младшая группа) Задачи: Закрепить знания детей о свойствах и качествах рукотворного материала - бумаги. Стремиться расширить знания детей и.

Непосредственно образовательная деятельность «Разноцветный мыльный пузырь» (вторая младшая группа) Направление "художественно - эстетическое развитие" Автор: воспитатель Зайцева Анна Анатольевна Тема: "Разноцветные мыльные пузыри" Интеграция.

Непосредственно-образовательная деятельность «Веселое путешествие» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная коммуникативная деятельность детей «Бабушкины клубочки» (первая младшая группа)
Опубликовано: 18 октября 2015 в 08:53
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД