Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Праздник Новый год. Нарядная ёлка»

Светлана Горчухина
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Праздник Новый год. Нарядная ёлка»

Педагог Горчухина Светлана Юрьевна

Возрастная группа детей средняя группа.

Тема непосредственно образовательной деятельности «Праздник Новый год. Нарядная ёлка».

Цель расширение представлений детей о традициях праздника Новый год.

Психолого-педагогические задачи 1. Продолжать знакомить детей с традициями праздника Новый год.

2. Развивать представление детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, овале, прямоугольнике, треугольнике.

3. Развивать умение определять пространственные направления от себя.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Праздник Новый год, Нарядная ёлка“» размещена в разделах

4. Развивать двигательную активность, конструктивное творчество (умение выкладывать предметы по образцу, подбирая детали по форме).

5. Воспитывать умение согласовывать свои действия с другими детьми.

Интегрируемые образовательные области «познавательное развитие», «речевое развитие», «социально-коммуникативное», «художественно-эстетическое развитие», «физическое развитие».

Вид детской деятельности, лежащий в основе организации непосредственно образовательной деятельности познавательная деятельность.

Форма организации детей групповая.

Предварительная работа рассматривание с детьми картины «Новогодний праздник.

Материал для занятия Красивая коробка, ёлочные шары, геометрическая мозаика, мягкие игрушки: лиса, 2 зайца, волк, белочка, «волшебная» шляпа, ёлка, картонная рукавичка на каждого ребёнка.

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам пришла посылка. Как вы думаете, что там может быть?

Ответы детей.

Воспитатель: Вы хотите посмотреть, что в ней? Что это, ребята? Сколько их здесь? Кто же нам мог их прислать?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, а для чего они нужны?

Ответы детей.

Воспитатель: А на какой праздник люди украшают ёлку?

Ответы детей.

Воспитатель: Новый год – это самый любимый праздник, это каникулы вместе с папой и мамой, это конфеты и мандарины, подарки от Деда Мороза. Его любят взрослые и дети.

А вы, ребята, любите Новый год?

Ответы детей.

Воспитатель: Расскажите, как вы дома готовитесь к этому празднику. Помогаете украшать новогоднюю ёлку?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте продолжим украшать нашу ёлочку, что бы она была ещё краше.

(вынести ёлочку в центр группы)

Воспитатель: Мальчики возьмут синие шары, а девочки – красные. Ребята, какая наша ёлочка высокая или низкая? Какого цвета? А ещё какая? Наша ёлочка настоящая или искусственная? Значит, её сделал человек?

Ответы детей.

Воспитатель: Посмотрите, какие ещё есть игрушки, давайте их тоже повесим на ёлочку.

Где висит синяя рыбка? В какую сторону она «плывёт»?

Где висит жёлтая рыбка? А в какую сторону она «плывёт»?

А что на макушке ёлки?

А это, что лежит на полу? Где она лежит? Это шляпа не простая, она волшебная.

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, а где растёт настоящая ёлочка? А кого мы ещё можем встретить в лесу? Можно встретить зимой в лесу медведя? Почему?

Ответы детей.

Воспитатель: Как вы думаете, звери могут для себя нарядить ёлочку? Давайте отправимся в лес на лесную опушку, подарим маленькую ёлочку, пусть им тоже будет весело. В этом нам поможет волшебная шляпа. Но для начала нам нужно теплее одеться.

Ответы детей.

Воспитатель:

Наденем тёплые штаны,

За тем наденем обувь,

Наденем шапку, шубу,

Завяжем шарф,

Отправимся в дорогу.

Воспитатель: Ребята, мы всё надели, ничего не забыли?

Ответы детей.

Воспитатель: Сейчас я дам вам по варежке, посмотрите внимательно на свою варежку и найдите себе пару.

(дети находят парные варежки)

А теперь парами вставайте за мной и пойдёмте в лес.

Раз, два, три

В лес на опушку мы пришли.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, с ними, что-то случилось. Их, наверное, заколдовали. Давайте попробуем их расколдовать, в этом нам поможет волшебная шляпа. А для начала, нам нужно выложить каждого животного из геометрической мозаики.

(дети выкладывают зверей из геометрических фигур, за тем каждую картинку закрываем шляпой, дуем на неё и ставится игрушка животного)

Воспитатель: Из каких фигур выложили лисичку…

Воспитатель: Посмотрите, звери встали в хоровод вокруг ёлки. Кто стоит между лисичкой и зайчиком? т. д. Давайте возьмёмся за руки, сделаем большой кружок и споём песенку «В лесу родилась ёлочка».

(поют один куплет песни)

Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться в группу. Встаньте опять парами, возьмитесь за руки.

Раз, два, три

В группу мы опять пришли.

Воспитатель: Ребята, вам понравилась прогулка на лесную полянку? А наша красивая ёлочка?

Публикации по теме:

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Весна пришла» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие;.

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие»Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (интегрированное) на.

«Деревья вокруг нас». Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» К О Н С П Е К Т Непосредственно- образовательной деятельности по образовательной области «Познание» для детей подготовительной группы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы по образовательной области «Речевое развитие» Программные задачи: 1. Познакомить детей со стихотворением. 2. Учить детей заучивать стихотворения по картинкам. 3. Продолжать расширять словарный.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Елочка нарядная»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Елочка нарядная» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе "Елочка нарядная" Цель: - развитие художественно-творческих.

Конспект НОД «Новый год — семейный праздник» Цель: расширять представление о семье, о новогодних традициях семьи. Задачи: Образовательные: вызвать у детей интерес к своей родословной.

Новогодний проект «Что за праздник Новый год!»Новогодний проект «Что за праздник Новый год!» Новогодний проект «Что за праздник Новый год!» Тип проекта: познавательно – развлекательный Продолжительность проекта: краткосрочный (1.

Фотоотчет «Новый год — праздник детства»Фотоотчет «Новый год — праздник детства» Новый Год - это время настоящей сказки, когда случается то, что можно назвать чудом!Новый год мы любим ещё и за то, что не менее приятно.

Сценарий на Новый год для старшей группы детского сада «Новый год у ворот» Сценарий на Новый год для старшей группы детского сада Взрослые Ведущая Баба Яга Дед Мороз Емеля Дети Снежинки Снеговик Восточные красавицы.

Проект «Скоро праздник Новый год!» Проект «Скоро праздник Новый год!» Мандрыка Ирина Анатольевна Автор проекта:Проект «Скоро праздник Новый год». Мандрыка Ирина Анатольевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Праздник Новый год. Нарядная ёлка»
Опубликовано: 10 ноября 2018 в 17:55
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД