Получи документы

Непрерывная образовательная деятельность по ФЭМП в младшей группе «Количество и счёт. Число и цифра 3»

Наталия Апарникова
Непрерывная образовательная деятельность по ФЭМП в младшей группе «Количество и счёт. Число и цифра 3»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

1. Познакомить с числом и цифрой.

2. Познакомить с образованием числа 3, путем прибавления единицы к числу 2.

3. Закрепить понятие высокий - низкий.

4. Уточнение и закрепление понятий маленький - большой, большой, поменьше, маленький.

МАТЕРИАЛ: \

1. Фигурки трех медведей.

2. Картинки с изображением предметов кухонной посуды. Игрушечная плита, набор игрушечных

кастрюль.

3. Карточка с цифрой 3.

Ход ЗАНЯТИЯ:

I.Игровая ситуация.

- Дети, посмотрите, что там вдали? Это чья-то избушка.

Публикация «Непрерывная образовательная деятельность по ФЭМП в младшей группе „Количество и счёт, Число и цифра 3“» размещена в разделах

- Кто же там живет?

«Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя).

- Кто помнит, как звали медведей в этой сказке? (Михайло Иванович, Настасья Петровна,

Мишутка).

- Дети, кто самый высокий? (М. И.)-

- Кто самый низкий? (М.).

- Кто мне поможет расставить медведей по росту?

- А вы знаете какой цифрой мы обозначим число медведей? (3).

«А вот это посмотри, Выступает цифра три. Тройка - третий из значков Состоит из двух крючков. (Показ цифры 3, можно сложить ее из палочек).

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

«Я иду, и ты идешь: раз - два - три. Я пою, и ты поешь: раз - два - три. Мы идем, и мы поем: раз - два - три. Очень дружно мы живем: раз – два – три.

- Дети, что это за шум? Прячьтесь скорее к себе за столы, это медведи возвращаются к себе в

избушку.

II. Д\и «Три медведя готовят обед».

- Однажды медведи решили все вместе приготовить обед. (Расставили медведей вокруг плиты).

- Самый большой медведь решил сварить суп. Медведица поменьше (Н. П.) стала варись макароны.

Самый маленький медвежонок решил готовить компот.

Медведям понадобились 3 кастрюли.

Помогите медведям взять нужную кастрюлю. Самому большому медведю (М. И.) надо взять какую кастрюлю?

- Большую.

- Какую кастрюлю дадим среднему медведю (Н. П.)

- Правильно, поменьше.

- А самому маленькому медведю, какая нужна кастрюля?

- Конечно, маленькая.

- А что бы вода в кастрюлях быстрее закипела, надо их накрыть крышкой.

А крышки у нас перепутались. Помогите медведям выбрать нужные крышки. (Дети выбирают).

III. «Собери Мишутку».

Аппликация из геометрических фигур.

Публикации по теме:

«Число 8. Цифра 8». Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе Программное содержание: I 1) Познакомить с образованием числа 8, цифрой 8. 2) Познакомить с составом числа 8 из единиц 3) Учить раскладывать.

«Число 8. Цифра 8». Занятие по ФЭМП в подготовительной группе Программное содержание: I 1) Познакомить с образованием числа 8, цифрой 8. 2) Познакомить с составом числа 8 из единиц 3) Учить раскладывать.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе слабослышащих детей «Количество и счёт. Форма» КГБС (К)ОУ «Озёрская С (К)О школа-интернат вида». Открытое занятие в средней группе. по формированию элементарных.

Конспект НОД по ФЭМП «Число 8. Цифра 8»Конспект НОД по ФЭМП «Число 8. Цифра 8» Цель: познакомить с образованием и составом числа 8, цифрой 8. Задачи: 1. Образовательные задачи: познакомить с числом и цифрой 8, закрепить.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Число и цифра 3» Тема: ЧИСЛО И ЦИФРА 3 Цель: 1) познакомить с цифрой 3, сформировать умение соотносить цифру 3 с количеством; 2) сформировать опыт самостоятельного.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе ДОО «Число 7. Цифра 7» Тема: «Число 7. Цифра 7» Цель: 1. Познакомить с образованием числа 7, цифрой 7. 2. Закрепить представления о составе числа 6, взаимосвязь.

Конспект НОД по ФЭМП «Число 3. Счёт до 3» Цель: Закрепить представление о числе 3, умение считать до 3. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - Закрепить представления о числах.

НОД по ФЭМП в старшей группе «Число и цифра 5» Программное содержание: Учить считать до 10; закрепить обратный счет в пределах 5; познакомить с числом и цифрой 5; закрепить знания геометрических.

Организованная образовательная деятельность «Число и цифра 6» Открытый показ организованной образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области: «Познание» с интеграцией областей:.

«Поможем птицам. Счёт до шести. Число и цифра 6». Занятие по ФЭМП по программе «Мир открытий» Занятие ФЭМП по программе «Мир открытий» на тему: "Поможем птицам". (Счёт до шести. Число и цифра 6) «Детская цель» - помочь птицам. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непрерывная образовательная деятельность по ФЭМП в младшей группе «Количество и счёт. Число и цифра 3»
Опубликовано: 30 января 2016 в 22:57
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД