Непрерывная образовательная деятельность по рисованию в младшей группе «Праздничная ёлочка»

Гульнара Ихсанова
Непрерывная образовательная деятельность по рисованию в младшей группе «Праздничная ёлочка»

Задачи. Коррекционно – обучающие. Учить детей рисовать праздничную ёлочку. Продолжать освоение формы и цвета как средств образной выразительности. Показать наглядно взаимосвязь общей формы и отдельных деталей (веток). Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками (3-5 цветов).

Коррекционно – развивающие. Развивать чувство цвета и композиции. Совершенствовать умение правильно держать кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы. Осуществлять постоянный контроль за выработкой правильной осанки. Формировать способы зрительного обследования предметов. Развивать наглядно-образное мышление и воображение.

Коррекционно – воспитывающие. Воспитывать интерес к отражению в рисунках представлений о природе. Воспитывать интерес к художественной литературе. Воспитывать желание помогать игровым персонажам

Предварительная работа. Беседа о лесе и хвойных деревьях. Знакомство со строением и особенностями внешнего вида ели (ствол, ветки, вечнозелёные иголки). Рассматривание и зрительное обследование искусственной ёлки (высота до 1 м).Отгадывание загадки «Зимой и летом одним цветом».Просмотр презентаций о ёлке и новогоднем празднике.

Материалы, инструменты, оборудование. Елка искусственная или «живая» высотой до 1 м; листы бумаги слаботонированные (светло-голубые, светло-жёлтые, нежно-розовые, нежно-сиреневые и пр.); краски гуашевые (3-5 цветов, кисти, ватные палочки, стаканчики (банки) с водой, салфетки бумажные и матерчатые.

Содержание НОД.

К детям приходит в гости обезьянка Чика. Она говорит, что живёт в далёкой Африке, где всегда жарко и не бывает зимы. Её друзья никогда не видели снега и настоящей наряженной ёлки. Воспитатель предлагает детям нарисовать для обезьянки и её друзей красивые нарядные ёлочки.

Воспитатель читает детям стихотворение В. Шипуновой «Ёлочка»:

Ёлочка пушистая,

Ёлочка зелёная.

Светится, искрится,

Будто заколдованная.

Огоньки сверкают,

Шарики звенят,

Будто приглашают

В хоровод ребят.

Воспитатель предлагает детям полюбоваться ёлочкой и нарисовать её портрет. Показывает последовательность и отдельные приёмы работы:" Выбираем бумагу красивого цвета для фона (по своему желанию) и рисуем ёлочку по порядку: сначала прямой ствол (коричневого или тёмно-зелёного цвета, а потом по бокам ствола зелёные ветки - начинаем рисовать ветки сверху и «спускаемся» вниз: ветка справа - ветка слева, ветка справа -ветка слева; вот какая пышная, зелёная ёлочка у нас получилась!» .Украшаем ёлочку к Новому году: берём ватную палочку и рисуем на ве-точках яркие игрушки - сначала одним цветом, потом другим. "

Чтение стихотворения М. Ивенсен «Ёлочка»:

- Ёлочка, ёлка,

Колкая иголка!

Где ты выросла?

- В лесу.

- Что ты видела?

- Лису.

- Что в лесу?

- Морозы,

Голые берёзы,

Волки да медведи -

Вот и все соседи.

После рисования дети рассказывают обезьянке о своих ёлочках и приглашают обезьянку на хороводы вокруг наряженной в группе ёлочки.

Публикации по теме:

«Утреннее чаепитие» непрерывная познавательная деятельность в старшей группе компенсирующей направленности .

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Нарядная ёлочка»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Нарядная ёлочка» Конспект занятия по изобразительному творчеству во 2 младшей группе. «Нарядная ёлочка» Цель занятия: учить детей рисовать праздничную ёлочку.

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию «Цыплята из ватных дисков» во второй младшей группе Непосредственно - образовательная деятельность. 2 младшая группа. Тема: «Цыплята из ватных дисков» Образовательная область: Художественная.

Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию «Перчатка с узором» Цель: вызвать интерес к изображению и оформлению «перчаток» (или «рукавичек») по своим ладошкам – правой и левой Задачи: • Формировать точные.

Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию «Солнышко, улыбнись!»Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию «Солнышко, улыбнись!» Задачи: Вызвать у детей желание создать образ солнышка. Развивать воображение, обратить внимание на декоративны элементы (точка, круг,.

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в средней группе «Морозные узоры» Задачи: Учить детей рисовать морозные узоры, познакомить с новым оборудованием для рисования «палитра», учить экспериментировать с красками.

Непрерывная образовательная деятельность по ФЭМП в младшей группе «Количество и счёт. Число и цифра 3» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Познакомить с числом и цифрой. 2. Познакомить с образованием числа 3, путем прибавления единицы к числу 2. 3.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми младшей группы «Поможем Машеньке найти братика» Младший возраст (3-4 года) ПОМОГАЕМ МАШЕНЬКЕ НАЙТИ БРАТИКА Цель: Закрепление представлений детей о свойствах и отношениях объектов окружающего.

Непрерывная образовательная коммуникативно-речевая деятельность для детей младшей группы «День рождения Домовенка Кузи» Непрерывная образовательная коммуникативно – речевая деятельность для детей 2-й младшей группы. Тема: «День рождения у Домовенка Кузи».

Непрерывная организованная деятельность в подготовительной группе «Волшебная иголочка» Цель :продолжать знакомство с плоскостным театром, -обобщить знания по теме"Матрёшка" -развивать воображение,пробуждать творческую фантазию.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Непрерывная образовательная деятельность по рисованию в младшей группе «Праздничная ёлочка»
Опубликовано: 26 марта 2016 в 20:11
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
План тематического дня во второй группе раннего возраста «На цветочной полянке»
План тематического дня во второй группе раннего возраста "На цветочной полянке", Лариса Вострых МДОБУ «Детский сад № 1 «Теремок", г. Дальнегорск В августе в...
Проект «Белый медведь»
В проекте «Белый медведь – хозяин Арктики» участвовали дети и воспитатели второй младшей группы «Умники» МАДОУ «ЦРР - детского сада № 215 «Капельки солнца»....
Рабочая программа по кружковой работе в средней группе: «Юный краевед» на 2018–2019...
Рабочая программа по кружковой работе в средней группе: «Юный краевед» на 2018–2019 учебный год ( 2 часть продолжение) Планируемые результаты освоения...
Фотоотчет «Наша прогулка»
Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО Наконец спешит к нам в дом. . «Ква-ква-ква! » - поют лягушки....
Мастер-класс «Дед мороз». Роспись поделки из бумажного теста (Часть 2)
Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию мастер класс по росписи вылепленного ранее деда Мороза. Расписывала поделки я гуашевыми красками, здесь все...