Приложение МААМ

Непрерывно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Платочек для матрёшки»

Эльнара Алибекова
Непрерывно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Платочек для матрёшки»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 72 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Конспект

непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию

с детьми раннего возраста

Тема: «Платочек для матрешки»

Составила воспитатель

ГБДОУ№72

Алибекова Э. К.

Санкт Петербург 2018

Используемые технологии:

Игровая

Нетрадиционная техника рисования

Публикация «Непрерывно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию „Платочек для матрёшки“» размещена в разделах

Цель: повышение интереса и познавательной активности в непрерывной образовательной и самостоятельной деятельности детей.

Задачи:

Образовательные:

1. Способствовать развитию умения рисовать штампиками, развивать умение различать цвета красок, правильно называть их (синий, красный, желтый, зеленый).

2. Познакомить детей с русской расписной народной игрушкой

3. Развивать умение различать количество предметов (много, один, большой, маленький).

Развивающие :

1 .Развивать у детей умение двигаться за педагогом в определенном направлении.

3. Развитие предметных действий.

Воспитательные:

1. Воспитывать у детей доброжелательные отношения и стремление помогать друг другу.

2. Развивать чувство состраданий у детей.

Материал: Игрушки: матрешки, листы бумаги, пальчиковые краски, штампики.

Ход деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность детей

Воспитатель обращает внимание детей на русскую народную музыку, появляется матрешка.

В руках у воспитателя матрешка :

- Я Матрешка – расписная,

Да веселая какая.

Хороша не рассказать

Очень любят со мной дети

В нашем садике играть.

Воспитатель : посмотрите ребята, какая красавица к нам пришла. Кто Это? Её зовут Матреша.

Посмотрите, какой у нее сарафан нарядный, расписной платок на голове. А что же нарисовано на лице ребята (глаза, губки, ротик, носик?

Матреша хочет познакомить нас со своими подружками. А где же они?

Воспитатель трясет матрешку. Они спрятались.

Воспитатель открывает и достает подружек Матреши.

Воспитатель: ребята,а мы с вами умеем веселиться и танцевать?

Ответы детей

Ответы и предположения детей.

Ответы детей

Физкультминутка: «Вот бегут, бегут по кругу все ребятки малыши»!

Мотивация

Воспитатель спрашивает у ребят, почему же подружки Матреши грустные? А мы сможем обрадовать матрешек? Дети хотят помочь и обрадовать подружек Матреши

Выявление и постановка проблемы

Матреша говорит, что ее подружки грустные потому что их платочки не украшены. Воспитатель убеждает Матрешу и ее подружек не огорчаться, ребята помогут решить их проблему. Ответы детей

Целеполагание

Воспитатель спрашивает детей : Ребята, как вы думаете, подружки Матреши обрадуются если мы украсим их платочки? Ответы детей

Планирование будущей деятельности

Воспитатель : Как же мы украсим платочки? Дети предлагают варианты.

Реализация плана

Воспитатель: Ребята, я знаю один необычный способ, которым мы можем раскрасить наши платочки.

Научить вас?

Воспитатель: Нам понадобятся для этого пальчиковые краски и штампики. Воспитатель предлагает детям выбрать цвет краски. После того, как дети выбрали цвета красок, воспитатель спрашивает у детей какой цвет краски он выбрал?

Пока мы рисовали наши пальчики устали, немного с ними поиграем.

Воспитатель проводит с детьми пальчиковую гимнастику ….

Рисовали ладошки платочек для матрешки,

Ах, какие ладушки, ладушки- ладошки

Прилегли ладошки отдохнуть немножко,

Ах, какие ладушки, ладушки ладошки

Ответы детей.

Дети располагаются вокруг стола и наблюдают за техникой рисования.

Дети выбирают цвет краски и рисуют.

Дети выполняют движения.

Дети проводят ладошкой одной руки по тыльной стороне другой руки.

Дети хлопают.

Складывают обе ладошки вместе.

Дети хлопают.

Оценка и рефлексия

Воспитатель : Ребятки, какие вы молодцы! Такие красивые платочки нарисовали! Для кого вы рисовали платочки? А почему матрешки были расстроены? Какого цвета вы рисовали платочки? Как вы думаете понравились им ваши платочки? Подружки Матреши обрадовались? Ответы детей.

Публикации по теме:

Непрерывно-образовательная деятельность «Как звери готовятся к зиме» Непрерывно - образовательная деятельность «КАК ЗВЕРИ ГОТОВЯТСЯ К ЗИМЕ» ОО «Познавательное развитие»: - учить детей различать и называть.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Угощайтесь, жители лесные» Образовательная деятельность художественно-эстетическому развитию В младшей группе (3-4 года) Тема: «Угощайтесь, жители лесные». Цель:.

Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя по речевому и художественно-эстетическому развитию Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя по речевому и художественно-эстетическому развитию детей 6-7 лет.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Весёлые матрёшки» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе Воспитатель Кузнецова Т. В.

Конспект занятия по приобщению к истокам русской культуры «Платочек для матрёшки»Конспект занятия по приобщению к истокам русской культуры «Платочек для матрёшки» Цель: Приобщение детей младшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры. Задачи. 1. Познакомить детей с русским народным.

Непосредственно организованная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Грибок»Непосредственно организованная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Грибок» Художественно - эстетическое развитие. Рисование " Грибок" группа раннего возраста. Федорук Наталья " Д. с. Солнышко" Пограничного муниципального.

Непрерывно образовательная деятельность «Морское путешествие» Тема: «Морское путешествие». Возраст: 6 лет. Образовательная область: физическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группеОбразовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе Лепка "Подосиновики и подберезовики для ежика"Цель: создать условия для формирования художественно-эстетических навыков, развития творческих.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Украсим фартук у матрёшки» в группе раннего развитияКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Украсим фартук у матрёшки» в группе раннего развития Задачи: систематизировать знания детей о народной игрушке- матрёшке. Развивать умение рисовать методом" тычок". Воспитывать желание любоваться.

Совместно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Как у нас платочки хороши» Совместно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию с элементами интеграцииТема: «Как у нас платочки хороши»[/b].

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непрерывно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Платочек для матрёшки»
Опубликовано: 26 марта 2019 в 21:31
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непрерывно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Платочек для матрёшки»» (включая файлы) размещена пользователем Эльнара Алибекова (УИ 997027) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД