Получи документы

«Снежинки». Нетрадиционная непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (рисование)

Роляна Конгар
«Снежинки». Нетрадиционная непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (рисование)

Тема: Снежинки.

Цели:

Образовательные: учить детей рисовать снежинки, используя нетрадиционный прием «рисование свечкой», рассказать, откуда берутся снежинки;

Развивающие : развивать мышление и творческое воображение;

Воспитывающие: воспитывать интерес к природе и отражению полученных представлений в изодеятельности.

Публикация «„Снежинки“, Нетрадиционная непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (рисование)» размещена в разделах

Интеграция О. О: «Художественно-зстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие»

Виды деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно—исследовательская, продуктивная.

Методы и приемы; загадывание загадок, рассказ, показ, игра.

Предварительная работа: рассматривание снежинок на прогулке,беседа о снежинках рисование снежинок, исследовательская деятельность.

Средства реализации: картинки с изображением поэтапного рисования снежинки, большое изображение снежинки, синие гуаши, губки, свечки, салфетки, альбомные листы на каждого ребенка, аудиозапись песни «Всадники»

Логика образовательной деятельности детей :

Организационная часть.

Загадывание загадки: Что за звездочки резные Все сквозные, вырезные

На пальто и на платке? А возьмешь - вода в руке?

В: -- Правильно, это снежинка. А теперь, мы сядем в «Тройку» поедем путешествовать в Зиму, в страну снежинок. (музыка «Всадники»)

Основная часть:

-Вот мы и приехали. Сейчас я вам расскажу откуда берутся снежинки.

-- Раньше думали, что снег – это замершие капельки воды, но тайна снежинок не была разгадана. Капельки воды могут стать градинками (комочками непрозрачного льда, но они никогда не превратятся в снежинки.

Высоко над землей, где царит сильный холод, образуются из водяных паров льдинки – кристаллики крохотных размеров. Кристаллики – это еще не снежинки. Они собираются в хлопья и падают на землю. Если снежинка упадет на ладошку или на пальто, где дольше она сохранится? Почему?

- Эта зима так долго не баловала нас снежинками. А так хочется этой красоты. Давайте создадим эту красоту в нашей группе сами- нарисуем чудесное творение природы – снежинку не простым способом, а необычными свечками.

- Посмотрите на картинку. Как вы думаете, какую форму имеет снежинка? (форму многоугольника).

-Сейчас я вам покажу, как нарисовать свечкой. Берем свечку и рисуем снежинок сильно прижимая, во весь лист. Затем берем губки промачиваем в синий гуашь и закрашиваем весь лист, чтобы не осталось белых пятен. Вот и стало видно наших снежинок.

Физминутка:

-А сейчас давайте поиграем в пальчиковую гимнастику «На елку»

Мы на елке веселились Хлопки в ладоши.

И плясали и резвились Ритмичные удары кулачками.

После добрый Дед Мороз Сжимают и разжимают кулачки

Нам подарки преподнес.

Дал большущие пакеты Рисуют руками круг.

В них же вкусные предметы: Хлопают.

Конфеты в бумажках синих, Загибают на обеих руках пальчики

Орешки, а рядом с ними

Груши, яблоко, один

Золотистый мандарин!

Практическая часть:

-Итак, берем свечки и начинаем рисовать снежинки на белых листах, сильно прижимая. А теперь, кто нарисовал, берем губки и начинаем закрашивать. (индивидуальная работа с детьми)

- Молодцы. Покажите все свои снежинки. Какие замечательные снежинки у нас получились. Они все разные, как и в природе. В природе вы никогда не встретите две одинаковые снежинки, как и двух одинаковых людей. Люди тоже имеют общее строение, но все разные по характеру, по физическому и интеллектуальному развитию. Надо стремиться воспитывать в себе лучшие качества характера и развивать интеллект и ум.

Заключительная часть:

Организация выставки работ.

- А теперь, сядем в лошадку и поедем обратно в группу.

.

Публикации по теме:

«Путешествие в историю русской игрушки». Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе Конспект образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию в средней группе. Тема: " Путешествие в историю русских.

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей в младшей группе Непосредственно образовательная деятельность по художественно- эстетическому развитию детей в младшей группе. Технологии: здоровьесберегающая,.

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Овечки» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Тема: Овечки Возрастная группа: младшая 3 года. Воспитатель: Погудина Е. В. Форма работы с детьми: познавательная,.

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Пришла весна, прилетели птицы» Ход непосредственной образовательной деятельности: Дети входят в зал, здороваются. Воспитатель: ребята, а вы хотите погулять в весеннем.

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию «Что мы знаем о песке» Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию на тему: Что мы знаем о песке. Цель: познакомить детей с составом.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Белый снег»Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Белый снег» Образовательная деятельность Образовательная область по «Художественно эстетическому развитию - рисование» Тема: «Белый снег пушистый».

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Снова осень к нам пришла» Цель: Реализация творческого потенциала личности ребёнка через совместную деятельность и здоровьесберегающие технологии Задачи: 1. Закрепляем.

Организованная образовательная деятельность по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Ах, посуда!» Цель: формировать понятие о посуде, ее предназначении в жизни людей. Задачи: развивать умение находить сходство и различия в предметах,.

Нетрадиционная ИЗО-деятельность — рисование двумя рукамиНетрадиционная ИЗО-деятельность — рисование двумя руками Не стоит лишний раз говорить о необходимости и пользе рисования для всестороннего развития ребенка и воспитания у него эстетического восприятия.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Весна-красна» Видео Цель: закрепить представление о времени года "Весна", воспитывать бережное отношение к пробуждению природы и растениям, упражнять в технике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Снежинки». Нетрадиционная непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (рисование)
Опубликовано: 13 февраля 2016 в 10:49
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД