Получи документы

Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей в детском саду (8 фото)

Лариса Николаевна Александрова
Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

Известно, что творческие возможности человека могут раскрыться в различных видах деятельности. Психологи и педагоги отмечают в своих научных трудах, что развитие творческих способностей детей начинается с раннего детства, когда ребенок под руководством взрослого открывает для себя разные виды деятельности. Особая роль в развитии творческих способностей отводится изобразительной деятельности т. к. она имеет большое значение для разностороннего развития и воспитания детей дошкольного возраста. Я согласна с мнением, что рисование развивает у ребенка такие качества, как наблюдательность, эстетическое восприятие действительности, художественный вкус, творческие способности; вызывает яркие эмоции. Занятия рисованием учат видеть прекрасное и необычное в окружающем мире. В изобразительной деятельности дети передают свои впечатления об увиденном. Процесс рисования вызывает у них чувство радости, удивления. Особенно дети любят нетрадиционные способы рисования : точечная живопись, пластилиновая живопись, монотипия, набрызг, пальчиковая живопись. Я считаю, что именно во время рисования нетрадиционным способом дети чувствуют себя раскованными, спокойными, уверенными в собственных силах.

Публикация «Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей в детском саду» размещена в разделах

Перспективный план по применению нетрадиционной техники рисования в детском саду

Сентябрь

Пластилиновая живопись

Задачи:

1. Передавать выразительные особенности средствами пластилина;

2. Обогащать эстетический опыт детей.

Материал: картонные заготовки, пластилин.

Темы: натюрморт «Овощи», «Фрукты», «Ваза», «Животные»

Октябрь

Пальчиковая живопись

Задачи:

1. Развивать чувство цвета, гармоничного сочетания оттенков;

2. Вызвать восхищение необычной деятельностью.

Материал: гуашь, губки.

Темы: «Насекомые», «Рыбы», «Сказочные птицы».

Ноябрь

Техника «граттаж» (упрощенный вариант)

Задачи:

1. Познакомить с приемом рисования «граттаж»;

2. Пробуждать детскую фантазию.

Материал: картон, гуашь (тушь, зубочистки (заостренные палочки, мыло.

Темы: «Подводный мир», «Цветы».

Декабрь

Набрызг

Задачи:

1. Продолжать знакомить с техникой набрызга;

2. Развивать детское творчество.

Материал: зубная щетка (расческа, краски, палочка от кисточки.

Темы: «Снежинки», «Снеговик-почтовик».

Январь

Рисование ластиком

Задачи:

1. Познакомить с техникой рисования ластиком;

2. Учить рисовать деревья, передавая особенности силуэта.

Темы: «Зимний лес», «Природа».

Февраль

Фотокопия

Задачи:

1. Продолжить знакомство с нетрадиционным материалом;

2. Учить рисовать здания, передавая их характерные особенности.

Материал: парафин, тушь, кисточки.

Темы: «Теремок», «Дворцы».

Март

Монотипия

Задачи:

1. Закрепить знания о симметричных и несимметричных предметах.

2. Продолжать вызывать интерес к нетрадиционной технике рисования.

Материал: гуашь, кисти.

Темы: «Весенний букет», «Бабочки».

Апрель

Точечная живопись

Задачи:

1. Учить отображать в рисунках облик животных наиболее выразительно;

2. Развивать воображение.

Материал: ватные палочки, краски, кисти.

Темы: «Необычные зверюшки».

Май

По замыслу

Задачи:

1. Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами.

2. Развивать творческие способности, воображение.

Материал: различный.

Темы: «Сказки», «Природа».

Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей в детском саду
Известно что творческие возможности человека могут раскрыться в различных видах деятельности Психологи и педагоги отмечают в своих научных трудах что Развитие ребенка Материалы для педагогов развитие творческих способностей детей начинается с раннего детства когда ребенок под руководством взрослого открывает для себя разные виды деятельности Особая роль в развитии творческих способностей отводится изобразительной деятельности т она имеет большое значение для разностороннего развития и воспитания детей дошкольного возраста Я согласна с мнением что
Публикации по теме:

Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают.

Нетрадиционная техника рисования пластилином как средство развития интереса к изобразительному искусствуНетрадиционная техника рисования пластилином как средство развития интереса к изобразительному искусству Пластилинографией я занимаюсь с детьми уже третий год. Эта технология заинтересовала меня тем,что она подвластна детям самого младшего.

Нетрадиционные техники рисования как средство развития художественно-творческих способностей детей Творческий проект в младшей группе «Нетрадиционные техники рисования — как средство развития художественно-творческих способностей детей».

Пластилинография как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста Дошкольное детство – это важный период в жизни ребенка. Именно в этот период идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные.

Аппликация как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста Аппликация - это один из любимых детьми видов изобразительной деятельности, детей радует яркий цвет бумаги, удачное ритмическое расположение.

Тестопластика как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста. Слайд 1… «Тестопластика» как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста. Слайд 2…«Истоки способностей и дарований.

Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики и творческих способностей детей с ОВЗ» Тема: Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики и творческих способностей детей с ОВЗ. Цель: раскрытие творческого.

Моделирование и конструирование из бумаги как средство развития творческих способностей детей Мир ребенка – это сложный комплекс разнообразных зрительных, слуховых, осязательных ощущений и эмоций. Чувственное восприятие мира захватывает.

Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста Тема: «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста». … Это правда! Ну чего.

Программа «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» 1 Тема инновационной программы. Согласно Федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования одной из приоритетных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей в детском саду
Опубликовано: 15 марта 2017 в 10:18
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Николаевна Александрова (УИ 728198) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД