МААМ-картинки

НОД по рисованию в нетрадиционной технике в подготовительной группе «Розы в моём саду»

Юлия Шишкина
НОД по рисованию в нетрадиционной технике в подготовительной группе «Розы в моём саду»

Непосредственно образовательная деятельность по изобразительной деятельности (рисование) в подготовительной к школе группе.

Тема: «Розы в моём саду».

Задачи:

Закрепить знания о цветах;

Развивать интерес к изобразительному творчеству;

Развивать творчество, фантазию, чувство гармонии, глазомер;

Воспитывать аккуратность.

Материалы и оборудование:

Картинки с изображением цветов;

Корзина с искусственными садовыми цветами;

Публикация «НОД по рисованию в нетрадиционной технике в подготовительной группе „Розы в моём саду“» размещена в разделах

Стаканы непроливайка, гуашь, кисти;

Кочан пекинской капусты;

Белые листы бумаги форматом А4.

Организация образовательной деятельности.

(Педагог обращает внимание детей на корзину с цветами, стоящую на столе). – Ребята, посмотрите, что это? ( ответы детей: Корзина). – Что находится в корзине? ( ответы детей: цветы). - Какие цветы в корзине? ( ответы детей: ромашка, роза, гвоздика, астра). - Какие это цветы? ( ответы детей: садовые). - Почему эти цветы называют садовыми? ( ответы детей: потому что их человек выращивает в палисаднике). (Педагог обобщает ответы детей). Ребята, действительно, в корзине находятся цветы, выращенные человеком. Каждый цветок по своему красив, каждый цветок имеет свои предпочтения: одни любят греться на солнышке, другие любят расти в тенёчке, одни любят много водички, другие немножко. Одни цветы распускаются весной – это весенние цветы, такие как незабудки, нарциссы, тюльпаны, ландыши. Другие распускаются летом - это летние цветы: гладиолусы, бархатцы, лилии, розы… цветы которые расцветают осенью – это осенние цветы: астра, хризантема, георгин. Также есть цветы которые растут в полях – это полевые цветы, в лесах растут лесные, а в комнате выращивают комнатные цветы.

(педагог обращает внимание детей, на палас, где разложены картинки с цветами). – Ребята, посмотрите какая чудесная цветочная поляна, как много на ней цветов. Но посмотрите, все цветы перепутались. Давайте с вами поможем цветам найти место, где они должны расти. Для этого вам нужно поделиться на три команды. Первая команда будет собирать садовые цветы. Вторая команда собирает полевые цветы, а третья комнатные. Победит та команда, которая первая соберёт свои цветы.

Проводится игра: «Собери цветы» (по окончанию игры, педагог совместно с детьми проверяет собранные цветы и выбирает победителя).

А сейчас послушайте загадку:

Шипами покрыта,

Длинная ножка,

Прекрасный цветок,

Но дотронутся больно!

Ответ: Роза

Ребята, чем отличается роза от других цветов? ( ответ детей: шипами). – Да ребята, роза очень красива и колюча. – А хотите, я научу вас рисовать этот цветок, очень необычным способом? (Ответы детей). Тогда проходите за столы и внимательно посмотрите, что на них лежит? ( На столах: гуашь, непроливайка с водой, кисти тонкая и толстая, лист белой бумаги А4, кочерыжка пекинской капусты).

-Что лежит у вас на столах? ( ответы детей: краски, кисти, стаканчик с водой, бумага, дощечки для пластилина, капуста). (Воспитатель показывает картинку с изображением пекинской капусты). – Посмотрите, так выглядит целый кочан капусты, называется она – пекинская капуста. У вас на столах лежат кусочки (кочерыжки) этой капусты.

Как вы думаете, чем мы будем рисовать розы? ( ответы детей: кистью, краской). – Ребята, мы будем использовать для рисования розы и кисти и гуашевые краски, и кочерыжку пекинской капусты.

(Педагог даёт устную инструкцию, дети слушают и выполняют. Воспитатель наблюдает за правильностью выполнения, помогает вопросом, уточнением, советом, повтором инструкции).

- выберите цвет, который вам нравится и нанесите его на досточки (дети выполняют указания); - возьмите кочерыжку капусты и окуните в краску, затем отпечатайте кочерыжкой на лист бумаги (дети выполняют указания). На что похож след от отпечатанной капусты? ( ответы детей: на розу, бутон, цветок, теперь используя кисть, дорисуйте стебель и листочки.

После занятия оформляется выставка.

Публикации по теме:

«Цветочки на травке». Нетрадиционная техника ИЗО творчества.«Цветочки на травке». Нетрадиционная техника ИЗО творчества. "Цветочки на травке" Нетрадиционная техника ИЗО творчества. Цель: -Показать возможность получения изображения с помощью техники примакивания.

«Зимний лес». Нетрадиционная техника рисования тычком«Зимний лес». Нетрадиционная техника рисования тычком "Зимний лес"Рисование методом тычка. Белый снег, пушистый в воздухе кружится И на землю тихо падает, ложится. И под утро снегом поле побелело,.

Нетрадиционная техника «граттаж»Нетрадиционная техника «граттаж» Здравствуйте дорогие коллеги! У нас в саду проводится много конкурсов изобразительной деятельности, мы всегда стараемся участвовать и удивлять.

Нетрадиционная техника рисованияНетрадиционная техника рисования Нетрадиционная техника рисования – рисование салфетками Нетрадиционное рисование позволяет не ограничивать проявления творческих способностей.

Нетрадиционная техника рисования В настоящее время большой популярностью среди детей, родителей и педагоговпользуются так называемая нетрадиционная или неклассическая техника.

Нетрадиционная техника рисования «Разноцветные ладошки»Нетрадиционная техника рисования «Разноцветные ладошки» Я рисую - руки в краске, это мелочь для меня, Я рисую яркой краской, посмотрите на меня. В садике рисуем краской, ушки, носики и глазки,.

Нетрадиционная техника рисования «Рыбка в аквариуме»Нетрадиционная техника рисования «Рыбка в аквариуме» Нетрадиционное рисование-это развитие у детей воображения, фантазии, самостоятельности, познание окружающего мира. Нетрадиционное рисование.

Нетрадиционная техника рисования «Зима»Нетрадиционная техника рисования «Зима» Предлагаю Вашему вниманию небольшой фотоотчет работ января по рисованию в нетрадиционной технике. Работы детей кружка "Цветик - семицветик".

Нетрадиционная техника рисования «Зима. Новый год»Нетрадиционная техника рисования «Зима. Новый год» Приветствую всех гостей и друзей! Хочу представить Вашему вниманию небольшой фотоотчет работ декабря по рисованию в нетрадиционной технике.

Пластилинография-нетрадиционная техника изобразительного искусства Пластилинография – это нетрадиционная техника изобразительного искусства, принцип которой заключается в создании лепной картины с изображением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по рисованию в нетрадиционной технике в подготовительной группе «Розы в моём саду»
Опубликовано: 19 апреля 2016 в 16:26
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД