Папки-передвижки

Нетрадиционное рисование с использованием поролоновой губки «Цветы» в группе среднего дошкольного возраста (2 фото)

Ирина Медведева
Нетрадиционное рисование с использованием поролоновой губки «Цветы» в группе среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Нетрадиционное рисование гуашью с губкой!

Описание: данный мастер-класс будет полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования, творческим людям и родителям.

Возраст : дети дошкольного возраста 3-7 лет.

Цель: Учить детей проводить экспериментальную деятельность в специально созданных условиях, рисование цветов губкой.

Задачи:

Публикация «Нетрадиционное рисование с использованием поролоновой губки „Цветы“ в группе среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Образовательные:

-Формировать навык экспериментальной деятельности;

- Познакомить со свойствами губки;

-Активизировать речь детей (учить отражать в речи ход и результат эксперимента).

Развивающие:

- Развивать моторику и зрительное восприятие, знания о сенсорных эталонах;

Воспитательные:

-Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности;

-Умение работать в коллективе.

-Вызвать положительные эмоции от проделанной работы.

-Воспитывать доброе отношение к природе.

Материал: бумага, кисти, гуашь, акварель, губки поролоновые, вода, салфетки, палитра или ёмкость для разведения краски; «Волшебный сундучок» с набором губок (разных по форме, цвету, величине)

Хочу поделиться с вами одним немного необычным способом рисования.

Мне всегда нравилось рисовать различными материалами, порой, совсем не приспособленными для этого.

Ход работы: Ребята, посмотрите у меня есть волшебная коробочка с сюрпризом. Но вот что в нём спрятано, нужно отгадать.

Дидактическая игра «Коробочка с сюрпризом».

Цель: Совершенствование обследовательских действий. Закрепление сенсорных эталонов (форма, цвет, величина)

Воспитатель: Послушайте загадку:

Мою грязную посуду,

Чтобы блюдца пели.

Мискам тру бока повсюду,

Чтоб они скрипели.

Протираю все стаканы

Ложки, вилки, чашки, краны.

Даже чищу я плафоны.

А сама из поролона. (ответы детей)

В: Для чего нужна губка? (ответы детей)

В: А ещё с губкой можно играть.

Перед началом работы я застелила вам стол пленкой (газетой) с помощью малярного скотча.

Техника эта очень простая. Берем нужной формы и размера губку, обмакиваем в краску и оставляем следы на бумаге. Рисовать мы с вами будем цветы (полевые, в вазе, на полянке те, какие вам больше хочется). Заготовку стебля я вам уже подготовила, а вот лепестки, листики будем рисовать вместе.

(Использование при рисовании губки позволяет передать шероховатость изображаемого, пушистость шкурки зверя, объёмность. Для рисования поролоном особенно хороши гуашевые краски. Если гуашь густая, то контур будет резкий, чёткий. Если гуашь более водянистая, то получатся предметы с мягкими контурами, расплывчатые.)

Воспитатель: Ну а теперь давайте поиграем.

Проведение экспериментальной деятельности с детьми.

Проведение дидактических игр-экспериментов на выявление свойства губки.

Эксперимент № 1: «Сжимается-скручивается»;

Эксперимент № 2: «Тонет-не тонет»;

Эксперимент № 3: «Тяжёлая-лёгкая»;

Вопросы для закрепления итогов экспериментов:

-Почему губка сжимается? (скручивается, растягивается)

-Почему она стала тяжёлой?

-Как она впитала воду?

-Что нужно сделать чтобы она стала лёгкой?

-Почему плавает на поверхности?

- Почему губка утонула? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте устроим выставку из наших рисунков и рассмотрим их все вместе.

Рефлексия: Ребята, вам понравилось играть с губкой? Что интересного и нового вы узнали? (проговариваем свойства губки, побуждаем детей отражать в речи ход и результат эксперимента). Молодцы!

Дети не испытывают трудностей и увлеченно рисуют таким способом. Цветы для этой картины мы рисовали маленькими губками. Техника эта очень простая.

Нетрадиционное рисование с использованием поролоновой губки «Цветы» в группе среднего дошкольного возраста
Фото «Цветы»
Публикации по теме:

Игровые упражнения по развитию речи с использованием картинок для среднего дошкольного возрастаИгровые упражнения по развитию речи с использованием картинок для среднего дошкольного возраста В ходе игр по картинкам у детей совершенствуется речь и они учатся правильно строить речевые высказывания. В начале четвёртого года жизни.

Мастер-класс «Овощи из фетра и поролоновой губки»Мастер-класс «Овощи из фетра и поролоновой губки» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию мастер - класс овощей из фетра и поролоновой губки. Для изготовления овощей из фетра нам.

Мастер-класс по изготовлению игрушки Чебурашка из поролоновой губкиМастер-класс по изготовлению игрушки Чебурашка из поролоновой губки Ко Дню рождения Чебурашки Чебурашка — сказочный литературный и мультипликационный персонаж, придуманный Эдуардом Успенским и ставший популярным.

Мастер-класс по изготовлению поделки «Кит» из поролоновой губкиМастер-класс по изготовлению поделки «Кит» из поролоновой губки К Всемирному дню китов и дельфинов Кит – самая большая рыба и животное на планете Земля. Сделав такую поделку вместе с ребенком - вы проведете.

Нетрадиционное рисование «Цветы в вазе»Нетрадиционное рисование «Цветы в вазе» Весной самое время поговорить о цветах, вспомнить их красоту. Мы с детьми продолжаем учиться рисовать цветы, оформляем выставку работ.

Нетрадиционное рисование с использованием элементов аппликации «Цветы в вазе»Нетрадиционное рисование с использованием элементов аппликации «Цветы в вазе» Скоро наступит весна, мы будем отмечать женский праздник 8 Марта. Уже сейчас проводим с детьми беседы о мамах, бабушках, воспитываем у них.

Подарок к 8 марта «Подснежник для мамы» с использованием отпечатка ладошки ребенка для среднего дошкольного возрастаПодарок к 8 марта «Подснежник для мамы» с использованием отпечатка ладошки ребенка для среднего дошкольного возраста Цель: Изготовление подарка для мамы. Задачи: Закреплять умения выполнять поделку, действуя с опорой на план выполнения работы. Закреплять.

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования с родителями и детьми среднего дошкольного возраста «Первые весенние цветы»Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования с родителями и детьми среднего дошкольного возраста «Первые весенние цветы» роведение мастер-класса с родителями и детьми среднего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике.

Рисование с детьми младшего дошкольного возраста «Портрет вороны» с использованием нетрадиционных техникРисование с детьми младшего дошкольного возраста «Портрет вороны» с использованием нетрадиционных техник Тепло приветствую друзей и гостей моего блога. Идёт неделя, лексическая тема которой "Встречаем птиц". Самым маленьким моим художникам-трёхлеткам.

Рисование с использованием нетрадиционной техники в группе раннего возраста «Необыкновенные цветы для мамы»Рисование с использованием нетрадиционной техники в группе раннего возраста «Необыкновенные цветы для мамы» Рисование с использованием нетрадиционной техники в группе раннего возраста. Тема: "Необыкновенные цветы для мамы" Цель: Познакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционное рисование с использованием поролоновой губки «Цветы» в группе среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 8 апреля 2020 в 20:41
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Нетрадиционное рисование с использованием поролоновой губки «Цветы» в группе среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Медведева (УИ 713642) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД