Папки-передвижки

Нетрадиционное рисование с помощью поролоновой губки в младшей группе «Медвежонок» (3 фото)

Татьяна Грузнова
Нетрадиционное рисование с помощью поролоновой губки в младшей группе «Медвежонок»
▼ Скачать + Заказать документы

Нетрадиционное рисование с помощью поролоновой губки в младшей группе на тему «Медвежонок»

Цель: знакомить детей с новым способом нетрадиционной техники рисования

Задачи:

Публикация «Нетрадиционное рисование с помощью поролоновой губки в младшей группе „Медвежонок“» размещена в разделах

1. Учить детей рисовать гуашью, используя поролоновую губку; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисунке особенности внешнего вида медведя

2. Развивать воображение и творческие способности.

3. Воспитывать аккуратность,усидчивость

Методы и приёмы: наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям - словесная.

Материалы и оборудование: игрушка-медведь; картины с изображением медведя ; альбомный лист с нарисованным контуром медведя, кусочек поролоновой губки, ватная палочка, гуашь коричневая и черная, влажные салфетки.

Предварительная работа: Чтение русских народных сказок "Маша и медведь", "Три медведя", Е. Чарушин "Медведь" и др. рассказы о животных. Подвижная игра «У медведя во бору», рассматривание внешнего вида медведя, раскраски медвежонка; беседа о нетрадиционной технике рисования -поролоновая губка.

Ход НОД:

Здравствуйте ребята! Сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся, скажем здравствуйте! Молодцы! Давайте мы с вами улыбнемся друг другу и подарим хорошее настроение на весь день. (ребята улыбаются друг другу). Вы любите гулять? (ответы детей) .А сейчас мы отправляемся с вами на прогулку.

Мы идём во лесок, будь внимателен, дружок. (Ходьба).

Впереди – ручеёк, перейти – вот мосток. (Ходьба на носочках).

Мы попрыгаем немножко по извилистой дорожке. (Прыжки).

Как услышим в небе гром – спрячемся мы под кустом. (Приседания).

Будем медленно идти – дождь настигнет нас в пути. (Лёгкий бег).

На ковре разложены следы медведя. Ой, что это такое? (ответы детей). Правильно это следы. Чтобы отгадать чьи это следы,я вам загадаю загадку :

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А ещё он любит мёд!

Кто сластёну назовёт? (медведь)

Правильно ребята. Это медведь, и зовут его Мишутка. Как же ласково звучит его имя. Ребята, а как ваше имя будет звучать ласково? (Иван-Ванечка, Мария -Машенька, Дарья-Дашенька).

Ребята,кто же такой медведь? (Ответы детей, животное дикое)

А где он живет (ответы детей, в лесу в берлоге)

Да, ребята, медведь – это дикое животное,которое живет в лесу в берлоге. Посмотрите, какое у него туловище. (рассматривание игрушки - медведя.)

Какой формы голова у медведя? (круглой)

Что расположено на голове? (ушки)

Что есть ещё у медведя? (туловище - овальной формы, вытянутый нос круглые глазки.)

У медведя ещё четыре лапы – две передние и две задние – и хвостик.

Ребята, нам пора возвращаться в наш любимый детский сад. Имитирую разговор с Мишуткой. Ребята, медвежонок тоже хочет с нами. Возьмем его с собой (ответы детей) .

Дети проходят к своим местам, садятся за столы.

Ребята, а посмотрите на нашего медвежонка, он что-то загрустил. Давайте узнаем, что у него случилось?

Дети – Мишутка, что случилось?

Медвежонок говорит – да, скучно мне одному, хочу много друзей.

Ребята, давайте поможем Мишутке, нарисуем ему друзей – медвежат.

Дети – Да, давайте.

Но прежде чем начать рисовать, давайте разомнём наши ручки.

Пальчиковая гимнастика «Медвежонок в гости шел».

Медвежонок в гости шел. (Кончик большого пальца правой руки

К рыжей белке он зашел поочередно касается кончиков указательного

И на озеро, к бобру, среднего, безымянного пальцев и мизинца).

И к ежу зашел в нору,

Даже к комаришке

Заходил наш мишка!

А сейчас приступаем к выполнению нашей работы. Но рисовать мы сегодня будем необычным способом.

Что нам поможет нарисовать мохнатую шерсть медведя? (поролоновая губка).

Правильно, ребята. Беру лист с трафаретом медведя.

Показываю технику выполнения рисования и закрашивания фигуры медведя поролоновой губкой, все движения прорисовываю в воздухе.

Обмакиваем губку в гуашь и прижимаем к нарисованным линиям.

Под музыкальное сопровождение дети начинают обводить шаблоны

Что ещё не хватает у наших нарисованных медвежат? (глаз и носа).

Правильно. Давайте нарисуем глазки и носик с помощью ватной палочки.

(Дети работают. При необходимости оказываю индивидуальную помощь.)

Ну, что ж, ребята, смотрите какие замечательные друзья Мишутке у вас получились.

Медвежонок говорит. – Спасибо ребята за моих новых друзей.

Молодцы. Выставка работ ребят на доске.

Нетрадиционное рисование с помощью поролоновой губки в младшей группе «Медвежонок»
Фото «Медвежонок»
Нетрадиционное рисование с помощью поролоновой губки в младшей группе - фото
Публикации по теме:

«Осеннее дерево». Нетрадиционное рисование в первой младшей группе«Осеннее дерево». Нетрадиционное рисование в первой младшей группе Цель: вызвать эстетические чувства к природе и ее изображениям нетрадиционными художественными техниками; развивать цветовосприятие и зрительно.

Фотоотчет о занятии по нетрадиционному рисованию «Снежинка» с помощью губки и трафаретаФотоотчет о занятии по нетрадиционному рисованию «Снежинка» с помощью губки и трафарета Для развития воображения и художественного творчества важно, чтобы ребёнок был знаком с разнообразными изобразительными материалами и средствами.

Конспект занятия по рисованию поролоновой губкой «Медвежонок Панда»Конспект занятия по рисованию поролоновой губкой «Медвежонок Панда» Задачи: расширять знания о животных, прививать любовь к ним; учить детей изображать портрет пушистого животного; продолжать учить детей.

Консультация для родителей «Рисуем весело вместе с детьми. Нетрадиционное рисование» во второй младшей группеКонсультация для родителей «Рисуем весело вместе с детьми. Нетрадиционное рисование» во второй младшей группе Галина Трущелёва Консультация для родителей «Рисуем весело вместе с детьми. Нетрадиционное рисование вторая младшая группа»[/b] Предлагаю.

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционная техника рисования с помощью поролоновой губки»Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционная техника рисования с помощью поролоновой губки» «Нетрадиционная техника рисования с помощью поролоновой губки" Выполнила: Титова Ольга Михайловна Москва -2020 г. Цель: расширить знания.

Мастер-класс «Овощи из фетра и поролоновой губки»Мастер-класс «Овощи из фетра и поролоновой губки» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию мастер - класс овощей из фетра и поролоновой губки. Для изготовления овощей из фетра нам.

Мастер-класс по изготовлению елочной игрушки «Новогодний бычок» из поролоновой губки и проволочной мишурыМастер-класс по изготовлению елочной игрушки «Новогодний бычок» из поролоновой губки и проволочной мишуры В этом году самые актуальные новогодние сувениры в виде бычков. Предлагаю изготовить новогоднего бычка для украшения елочки из блестящей.

Мастер-класс по изготовлению игрушки Чебурашка из поролоновой губкиМастер-класс по изготовлению игрушки Чебурашка из поролоновой губки Ко Дню рождения Чебурашки Чебурашка — сказочный литературный и мультипликационный персонаж, придуманный Эдуардом Успенским и ставший популярным.

Мастер-класс по изготовлению поделки «Кит» из поролоновой губкиМастер-класс по изготовлению поделки «Кит» из поролоновой губки К Всемирному дню китов и дельфинов Кит – самая большая рыба и животное на планете Земля. Сделав такую поделку вместе с ребенком - вы проведете.

Нетрадиционное рисование мыльными пузырями во второй младшей группеНетрадиционное рисование мыльными пузырями во второй младшей группе Муниципальное Казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 196» (РИСОВАНИЕ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционное рисование с помощью поролоновой губки в младшей группе «Медвежонок»
Опубликовано: 30 января 2021 в 13:07
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Нетрадиционное рисование с помощью поролоновой губки в младшей группе «Медвежонок»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Грузнова (УИ 1229190) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД