Нетрадиционное рисование ватными палочками во второй младшей группе. по теме «Мебель»

Юлия Крин
Нетрадиционное рисование ватными палочками во второй младшей группе. по теме «Мебель»

Цель: Развивать у детей наблюдательность, целостное зрительное восприятие окружающего мира.

Воспитатель: находит в «чудесном мешочке» письмо. Куклы пишут, что получили новую квартиру, но в ней нет мебели. И в магазине тоже по их росту нет. Они очень опечалены. Целый день они рисовали чертежи той мебели, которую хотели бы видеть у себя в квартире и прислали их на мебельную фабрику.Ребята посмотрите на конверт: адрес – кому? Работникам мебельной фабрики.

Почтальон по ошибке принес в детский сад. Но времени нет, куклам нужно помочь быстрее, т. к. им нужно спать, сидеть, есть.

Поэтому я предлагаю открыть у нас мебельную фабрику и помочь своим друзьям. Закройте глаза, повернитесь вокруг себя – раз, два, три! Плотниками стали мы!

Какие предметы мебели вы знаете? (ответы детей). Кровать, стул, стол, шкаф.

На чем спят? (на кровати).

Куда складывают одежду? (в шкаф).

На чем сидят? (на стуле)

За чем обедают? (За столом)

Из чего делают мебель? (из досок).

Перед нами лежат действительно гладкие доски и чертежи – таинственные рисунки.

Если вы внимательно посмотрите на них, то увидите, что нужно сделать. За чем обедают? (За столом).

Нетрадиционное рисование ватными палочками во второй младшей группе. по теме «Мебель»

Точки помогут вам прочитать чертеж, открыть рисунок. Попробуйте соединить линией эти точки (показываю на листе как это делать). Обратите внимание, чем я рисую. Это палочка, обмотанная небольшим кусочкам ваты. Рисовать ею интересно!. Ребята соединяют линии своих чертежей.

В конце занятия мы с ребятами рассмотрели, какие столы у нас получились.

Мы с воспитанниками написали куклам, что их срочный заказ готов.

Что нужно делать, чтобы мебель служила долго, была чистой? (ответы детей). Стирать, пыль протирать, пылесосить.

Публикации по теме:

«Осеннее деревце» Пуантивизм (ватными палочками)«Осеннее деревце» Пуантивизм (ватными палочками) Занятие проходило во второй младшей группе. До этого дети ни разу не рисовали ватными палочками. Для них это было ново и необычно, но они.

Конспект НОД «Красивый цветок для мамы». Рисование ватными палочками (старшая группа) Ход ОД: Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришла очень необычная гостья. А кто же это, давайте попробуем отгадать: Лети, лети, лепесток,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Рисование ватными палочками методом «тычка». «Дождик, дождик кап-кап» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Цель: развивать художественно.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике ватными палочками в первой младшей группе «Праздничный салют» Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Праздничный салют» в нетрадиционной технике (ватные палочки) Цели: 1. Учить детей рисовать.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Синичка на ветке» (рисование ватными палочками) Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование ватными палочками. Образовательная задача: Учить использовать.

Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию ватными палочками «Дождик, дождик, кап-кап-кап»Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию ватными палочками «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Задачи: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисованием ватной палочкой; учить узнавать и правильно называть синий цвет,.

Мастер-класс по рисованию ватными палочкамиМастер-класс по рисованию ватными палочками b] Цель: знакомство детей нетрадиционной техникой рисования - рисование ватными палочками. Задачи: - развивать творческие способности дошкольников,.

Нетрадиционная техника рисования — пуантилизм (рисование ватными палочками). Рисование ватными палочками — «Осенние деревья»Нетрадиционная техника рисования — пуантилизм (рисование ватными палочками). Рисование ватными палочками — «Осенние деревья» В. А. Сухомлинский:«…Детский рисунок, процесс рисования – это частица духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что-то из.

Нетрадиционное рисование ватными палочками. Конспект занятия «Пятнышки для жирафа» Тема: «Пятнышки для жирафа» Рисование ватными палочками Рисование ватными палочками можно назвать одним из видов пуантилизма. Пуантилизм.

Занятие по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками «Незабудки» в старшей группеЗанятие по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками «Незабудки» в старшей группе Задачи: 1. Обогащать активный словарь по теме "цветы”. Рассказывать детям об охране растений. (”Речевое развитие”.) 2. Прививать любовь.

Библиотека изображений:
  • Мебель, интерьер
  • Мебель, интерьер
  • Мебель, интерьер
Автор публикации:
Нетрадиционное рисование ватными палочками во второй младшей группе. по теме «Мебель»
Опубликовано: 19 декабря 2016 в 14:26
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 августа. День физкультурника

Во вторую субботу августа в России отмечают праздник, посвящённый всем, кто имеет отношение к физкультуре и спорту. Не только спортсменам и тренерам, но и всем, кто выбирает здоровый образ жизни и...

7 августа. День подсолнуха на МААМ

Подсолнечник во всех языках имеет похожие названия, связанные с солнцем. Да и сам он словно маленькое солнышко, от одного только взгляда на него становится радостно и тепло. Воспользуйтесь нашей...

Модульное оригами «Подсолнух». Схема сборки. Пошаговая инструкция
Модульное оригами «Подсолнух». Схема сборки. Пошаговая инструкция Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Гимназия №1503 Описание...
Рисование с элементами аппликации «Цветочная поляна» с детьми разновозрастной группы
Мастер-класс рисования на тему "Цветочная поляна" с детьми разновозрастной группы. Описание: мастер-класс будет полезен воспитателям детских садов,...
Анкета для родителей «Значение художественно-эстетического развития ребенка в...
Воспитатель: Качотян С. Н. ГБОУ Школа №935 1. Как вы считаете, с какого возраста нужно развивать художественно-эстетическое развитие у ребенка? 2. Как вы...