Екатерина Левицкая
Нетрадиционное спортивное оборудование «Чудо-парашют»
▼ Скачать + Заказать документы
"Чудо- парашют"
Парашют-нетрадиционное спортивное оборудование, он используется как многофункциональное пособие на физкультурных занятиях, спортивных праздниках, развлечениях, во время походов, прогулок. С ним можно выполнять упражнения по коррекции осанки, развитию мелкой моторики рук, дыхательной мускулатуры, на релаксацию и пр.
В нашем случае парашют - это тканевый прямоугольник, состоящий из 12 или 8 полосок болоньевой или любой другой легкой ткани разных цветов (красный, желтый,зеленый,синий, фиолетовой,серой)В середине парашюта одна из полосок -это сетка,для прохождения воздуха.
Публикация «Нетрадиционное спортивное оборудование „Чудо-парашют“» размещена в разделах
- Нестандартное оборудование по физкультуре
- Парашют. Игровое пособие по физкультуре
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2013
Игры с использованием "Чудо-парашюта"
"Кто быстрее?"
Цель:
1. закрепить бег с ускорением в заданном направлении
2. развивать ориентировку в пространстве
Дети стоят в шеренге на одной стороне зала. Двое ведущих
(взрослые)поднимают вверх парашют и дети пробегают под ним. Необходимо успеть пробежать, чтобы парашют не коснулся участников игры.
"Стань первым»
Дети идут в колонне за ведущим. Воспитатель называет имя одного из детей. Все останавливаются, а названный ребенок обгоняет колонну, становится первым, ходьба продолжается.
"Перепрыгни не задень"
Цель:
1. Закреплять прыжки на двух ногах
2. Развивать быстроту,ловкость
Дети встают у полосочек парашюта. У каждого своя полосочка. По команде перепрыгивают через полосочки. Необходимо полосочку перепрыгнуть.
«Один-двое»
Дети идут в колонне по одному вокруг парашюта и в соответствии с сигналом воспитателя перестраиваются на ходу парами и снова в колонну по одному.
Правила: при перестроении не снижать темпа ходьбы, сохранять интервал.
"Кто дальше"
Цель:
1. Учить принимать правильное исходное положение при метании мешочка надальность
2. Упражнять в метании мешочка на дальность
Дети встают в шеренге на одной стороне зала. По середине зала лежит парашют. У каждого в руках мешочек для метания. По команде бросают мешочки вдаль. Необходимо перебросить мешочек через парашют.