Надежда Тюрина
Нетрадиционные техники рисования с детьми 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Известно,немало важную роль в развитии психических процесоов играет ранний возраст. Наиболее значимым и актуальным в данно
возрасте является рисование. Используя различные техники рисования,в том числе и нетрадиционные воспитатель прививает любовь к изобразительному исскуству,вызывает интерес к рисованию. В детском саду могут использоваться разнообразные способы и приемы нетрадиционного рисования.
Публикация «Нетрадиционные техники рисования с детьми 2–3 лет» размещена в разделах
Существует много техник нетрадиционного рисования,их необычность состоит в том,что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата.
Так для детей первой младшей группы при рисовании уместно использовать технику"рисование руками"(ладонью,пальцами,оттиск печатями из картофеля)
Дети с любопытством,радостью и удовольствием следы от краски на ладошках и по листу бумаги. При рисовании ладошкой дети сначала оставляют отпечаток руки на листе бумаги,а затем дорисовывают по указаниям воспитателя образ. В работе с детьми в первой младшей группе дорисовывать может сам педагог.
Рисование картофелем привлекает детей своей необычностью. В этой технике можно нарисовать животных,колёса поезду,шары и многое другое. Для этого ребёнок прижимает печатку к штемпельной подушечке с краской и наносит оттиск на бумагу.
Пальчиковая техника используется после освоения озов рисования ладошками.
Стоит отметить,что успех обучения нетрадиционным техникам во многом зависит от того,какие методы и приемы использует педагог,чтобы донести до детей определённое содержание, среди них:беседа,чтение сказок,чтение художественной литературы.