МААМ-картинки

Конспект НОД «Добрые слова»

Елена Фостенко
Конспект НОД «Добрые слова»

Совместная работа воспитателя и детей старшей группы по придумыванию сказок, формированию нравственных качеств у дошколят и мотивации детей к совершению добрых поступков и добрых дел.

Подготовили воспитатели: Фостенко. Е. Л Симиренова. Г. В

«Добрые слова»

Цель: Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности, формирование интонационной выразительности речи, воспитание духовно-нравственной личности ребёнка и организации благотворительной и добровольческой деятельности совместно с родителями.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД „Добрые слова“» размещена в разделах

- продолжать совершенствовать у детей диалогическую речь

- обогащать словарь детей новыми словами

- побуждать интерес к театрально-игровой деятельности, создавая условия для ее проведения

- организация образовательного процесса в форме совместной деятельности детей, педагогов, родителей

- сплочения детского коллектива, создание условий на дальнейшую совместную деятельность

Воспитательные задачи:

- учить детей доброжелательно относиться друг к другу

- формировать доброжелательные чувства, положительные эмоции через ласковые добрые

слова

- формирование у детей позитивных установок на добровольческую деятельность - поощрять стремление детей совершать добрые дела и поступки

Действующие лица:

Чебурашка

Дракоша

Микки Маус

Слонёнок

Собачка Филя

Мышка

Поросёнок

Театрализованная деятельность:

В зале звучит песенка Чебурашки. Появляется кукла Чебурашки и имитирует пение.

Выходит Микки:

- Чебурашка, ты такую песенку хорошую спел, ребятам очень понравилось, вот они передают тебе конфеты (дарит кулёк с конфетами)

Чебурашка:

- спасибо большое!

Микки убегает. Появляется Дракоша.

- Ой, Чебурашка! Привет! Что это у тебя?

- Конфеты.

- Отдай мне конфеты.

- Нет, я хочу поделиться ими со своими друзьями.

- А я люблю, есть всё один (отбирает кулёк с конфетами и убегает).

Чебурашка плачет. Выбегает собачка:

- Гав, гав, что случилось? Чебурашка, почему плачешь?

- Как мне не плакать? Микки угостил меня конфетами, а Дракоша забрал их и убежал.

- Не плачь Чебурашка, пойду, Микки расскажу, как Дракоша плохо поступил (убегает).

Появляется Мышка:

- Пи, пи, что случилось Чебурашка, почему плачешь?

- Как мне не плакать? Микки угостил меня конфетами, а Дракоша забрал их и убежал.

- Как плохо Дракоша поступил, пойду, всё Микки расскажу (убегает).

Чебурашка плачет. Выходит Хрюша:

- Хрю, хрю, что случилось Чебурашка, почему плачешь?

- Как мне не плакать? Микки угостил меня конфетами, а Дракоша забрал их и убежал.

- Как плохо Дракоша поступил, пойду, всё Микки расскажу (убегает).

Выходит поросё нок:

- Что случилось Чебурашка, почему плачешь?

- Как мне не плакать? Микки угостил меня конфетами, а Дракоша забрал их и убежал.

- Как плохо Дракоша поступил, пойду, всё Микки расскажу (убегает).

Появляется Микки Маус:

- Чебурашка, рассказали мне про твоё горе. Я придумал, что надо делать: мы пойдём к Дракоше и скажем ему добрые слова. Он подобреет и отдаст нам конфеты. (идут к Дракоше)

Стучатся и говорят добрые слова :

- Дракоша у нас добрый, хороший. Никогда никого не обижает, со всеми делится, мы его любим.

- Спасибо вам за добрые слова, а я думал, что я плохой и злой,- отдаёт Чебурашке конфеты и просит прощения,- простите меня, ребята.

Выходят все герои и исполняют, под музыкальное сопровождение, песенку Чебурашки.

Обсуждение, выводы, итоги.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мы с вами замечательно поработали. Дракоша стал добрым и хорошим героем. Я вижу, что вы получили большое удовольствие от проделанной работы, а давайте вспомним и расскажем Дракоше и родителям все добрые поступки,которые мы с вами совершали.

С большим воодушевлением и радостью дети рассказывали: как помогли котёнку, который прибился к детскому садику найти новых хозяев, вспомнили и про ежегодную акцию «Покорми птиц зимой»

Воспитатель: Какие вы добрые и умные у нас! А, как вы думаете,что такое доброта?

Дети высказывают свое мнение: дружеское отношение к людям, добрые слова, как, у нас в сказке, добрые поступки.

Воспитатель: Как вы думаете, что означает слово «благотворительность»?

Родители и дети дружно объясняют: «Благотворительность» состоит из двух слов «благо» и «творить». Значит слово «Благотворительность» означает «делать добро».

Воспитатель: Дети, мы с вами тоже делаем добрые дела, совершаем добрые поступки, говорим добрые слова – от этого всем будет лучше, мир будет добрее.

Воспитатель: А какой добрый поступок мы можем совершить накануне нового года у нас в группе и пополнить нашу копилку «Добрых дел» (мотивация детей и родителей к совершению добрых дел) на примере нашей сказке.

Предложение детей: Сделать новогоднее волшебство для Глеба (которого воспитывает одна бабушка). Устроить новогодний сюрприз с Дедом Морозом и Снегурочкой, с любимыми сказочными героями Глеба, с подарками и сладостями. (роли Деда Мороза и Снегурочки исполнят родители, а сказочных героев дети). Сладости организуют родители с детьми группы.

А как нам добрые слова нужны!

Не раз мы в этом убедились сами,

А может не слова — дела важны?

Дела — делами, а слова — словами.

Они живут у каждого из нас,

На дне души до времени хранимы,

Чтоб их произнести в тот самый час,

Когда они другим необходимы.

(М. Лисянский)

Публикации по теме:

Исследовательская работа «Что могут добрые слова?» Тематика: «Что могут добрые слова?» Автор исследовательской работы: Петрова Алевтина Васильевна Данный проект в ДОУ на тему «Что могут добрые.

Конспект интегрированного НОД в подготовительной группе «Добрые руки пекаря» Конспект интегрированного НОД в подготовительной группе «Добрые руки пекаря» Программное содержание. Расширить и конкретизировать представления.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: «Добрые сердечки»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: «Добрые сердечки» Нажия Азисова. Цель: Закрепить приемы склеивания деталей. Прививать любовь к прекрасному. Задачи:Обучающие: Учить аккуратно пользоваться клеем;.

Конспект НОД по духовно-нравственному воспитанию «Добрые слова» Программное содержание: Цель: закреплять представления детей о добрых делах, понимать, что вежливые слова помогают людям в общении; упражнять.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Вежливые слова» Цель: формировать потребность у детей о необходимости говорить вежливые слова. Активизировать использование в речи вежливых слов. Задачи:.

Конспект НОД «От слова к звуку» по подготовке к обучению грамоте в старшей группе Тема: Викторина «От слова к звуку» Цель: закрепление пройденного материала Задачи: • развивать слуховое внимание • упражнять в делении.

Конспект НОД по совершенствованию коммуникативных навыков «Волшебные слова» Цель: Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность.

Конспект НОД «Волшебные слова» Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по социально- коммуникативному развитию 17.12.2018 г Цель: Познакомить.

Конспект урока русского языка в 4 классе «Многозначные слова. Слова в прямом и переносном значениях. Заимствованные слова» Тема: Многозначные слова. Слова в прямом и переносном значениях. Заимствованные слова. Устаревшие слова Цель: актуализировать знания об.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Добрые и вежливые слова» Конспект НОД по развитию речи в средней группе. «Добрые и вежливые слова». Цель: Формировать потребность у детей о необходимости говорить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Добрые слова»
Опубликовано: 29 марта 2019 в 06:41
+257Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 77.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД