МААМ-картинки

Конспект НОД «Добрые слова»

Елена Фостенко
Конспект НОД «Добрые слова»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная работа воспитателя и детей старшей группы по придумыванию сказок, формированию нравственных качеств у дошколят и мотивации детей к совершению добрых поступков и добрых дел.

Подготовили воспитатели: Фостенко. Е. Л Симиренова. Г. В

«Добрые слова»

Цель: Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности, формирование интонационной выразительности речи, воспитание духовно-нравственной личности ребёнка и организации благотворительной и добровольческой деятельности совместно с родителями.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД „Добрые слова“» размещена в разделах

- продолжать совершенствовать у детей диалогическую речь

- обогащать словарь детей новыми словами

- побуждать интерес к театрально-игровой деятельности, создавая условия для ее проведения

- организация образовательного процесса в форме совместной деятельности детей, педагогов, родителей

- сплочения детского коллектива, создание условий на дальнейшую совместную деятельность

Воспитательные задачи:

- учить детей доброжелательно относиться друг к другу

- формировать доброжелательные чувства, положительные эмоции через ласковые добрые

слова

- формирование у детей позитивных установок на добровольческую деятельность - поощрять стремление детей совершать добрые дела и поступки

Действующие лица:

Чебурашка

Дракоша

Микки Маус

Слонёнок

Собачка Филя

Мышка

Поросёнок

Театрализованная деятельность:

В зале звучит песенка Чебурашки. Появляется кукла Чебурашки и имитирует пение.

Выходит Микки:

- Чебурашка, ты такую песенку хорошую спел, ребятам очень понравилось, вот они передают тебе конфеты (дарит кулёк с конфетами)

Чебурашка:

- спасибо большое!

Микки убегает. Появляется Дракоша.

- Ой, Чебурашка! Привет! Что это у тебя?

- Конфеты.

- Отдай мне конфеты.

- Нет, я хочу поделиться ими со своими друзьями.

- А я люблю, есть всё один (отбирает кулёк с конфетами и убегает).

Чебурашка плачет. Выбегает собачка:

- Гав, гав, что случилось? Чебурашка, почему плачешь?

- Как мне не плакать? Микки угостил меня конфетами, а Дракоша забрал их и убежал.

- Не плачь Чебурашка, пойду, Микки расскажу, как Дракоша плохо поступил (убегает).

Появляется Мышка:

- Пи, пи, что случилось Чебурашка, почему плачешь?

- Как мне не плакать? Микки угостил меня конфетами, а Дракоша забрал их и убежал.

- Как плохо Дракоша поступил, пойду, всё Микки расскажу (убегает).

Чебурашка плачет. Выходит Хрюша:

- Хрю, хрю, что случилось Чебурашка, почему плачешь?

- Как мне не плакать? Микки угостил меня конфетами, а Дракоша забрал их и убежал.

- Как плохо Дракоша поступил, пойду, всё Микки расскажу (убегает).

Выходит поросё нок:

- Что случилось Чебурашка, почему плачешь?

- Как мне не плакать? Микки угостил меня конфетами, а Дракоша забрал их и убежал.

- Как плохо Дракоша поступил, пойду, всё Микки расскажу (убегает).

Появляется Микки Маус:

- Чебурашка, рассказали мне про твоё горе. Я придумал, что надо делать: мы пойдём к Дракоше и скажем ему добрые слова. Он подобреет и отдаст нам конфеты. (идут к Дракоше)

Стучатся и говорят добрые слова :

- Дракоша у нас добрый, хороший. Никогда никого не обижает, со всеми делится, мы его любим.

- Спасибо вам за добрые слова, а я думал, что я плохой и злой,- отдаёт Чебурашке конфеты и просит прощения,- простите меня, ребята.

Выходят все герои и исполняют, под музыкальное сопровождение, песенку Чебурашки.

Обсуждение, выводы, итоги.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мы с вами замечательно поработали. Дракоша стал добрым и хорошим героем. Я вижу, что вы получили большое удовольствие от проделанной работы, а давайте вспомним и расскажем Дракоше и родителям все добрые поступки,которые мы с вами совершали.

С большим воодушевлением и радостью дети рассказывали: как помогли котёнку, который прибился к детскому садику найти новых хозяев, вспомнили и про ежегодную акцию «Покорми птиц зимой»

Воспитатель: Какие вы добрые и умные у нас! А, как вы думаете,что такое доброта?

Дети высказывают свое мнение: дружеское отношение к людям, добрые слова, как, у нас в сказке, добрые поступки.

Воспитатель: Как вы думаете, что означает слово «благотворительность»?

Родители и дети дружно объясняют: «Благотворительность» состоит из двух слов «благо» и «творить». Значит слово «Благотворительность» означает «делать добро».

Воспитатель: Дети, мы с вами тоже делаем добрые дела, совершаем добрые поступки, говорим добрые слова – от этого всем будет лучше, мир будет добрее.

Воспитатель: А какой добрый поступок мы можем совершить накануне нового года у нас в группе и пополнить нашу копилку «Добрых дел» (мотивация детей и родителей к совершению добрых дел) на примере нашей сказке.

Предложение детей: Сделать новогоднее волшебство для Глеба (которого воспитывает одна бабушка). Устроить новогодний сюрприз с Дедом Морозом и Снегурочкой, с любимыми сказочными героями Глеба, с подарками и сладостями. (роли Деда Мороза и Снегурочки исполнят родители, а сказочных героев дети). Сладости организуют родители с детьми группы.

А как нам добрые слова нужны!

Не раз мы в этом убедились сами,

А может не слова — дела важны?

Дела — делами, а слова — словами.

Они живут у каждого из нас,

На дне души до времени хранимы,

Чтоб их произнести в тот самый час,

Когда они другим необходимы.

(М. Лисянский)

Публикации по теме:

Исследовательская работа «Что могут добрые слова?» Тематика: «Что могут добрые слова?» Автор исследовательской работы: Петрова Алевтина Васильевна Данный проект в ДОУ на тему «Что могут добрые.

Конспект интегрированного НОД в подготовительной группе «Добрые руки пекаря» Конспект интегрированного НОД в подготовительной группе «Добрые руки пекаря» Программное содержание. Расширить и конкретизировать представления.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: «Добрые сердечки»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: «Добрые сердечки» Нажия Азисова. Цель: Закрепить приемы склеивания деталей. Прививать любовь к прекрасному. Задачи:Обучающие: Учить аккуратно пользоваться клеем;.

Конспект НОД по духовно-нравственному воспитанию «Добрые слова» Программное содержание: Цель: закреплять представления детей о добрых делах, понимать, что вежливые слова помогают людям в общении; упражнять.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Вежливые слова» Цель: формировать потребность у детей о необходимости говорить вежливые слова. Активизировать использование в речи вежливых слов. Задачи:.

Конспект НОД «От слова к звуку» по подготовке к обучению грамоте в старшей группе Тема: Викторина «От слова к звуку» Цель: закрепление пройденного материала Задачи: • развивать слуховое внимание • упражнять в делении.

Конспект НОД по совершенствованию коммуникативных навыков «Волшебные слова» Цель: Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность.

Конспект НОД «Волшебные слова» Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по социально- коммуникативному развитию 17.12.2018 г Цель: Познакомить.

Конспект урока русского языка в 4 классе «Многозначные слова. Слова в прямом и переносном значениях. Заимствованные слова» Тема: Многозначные слова. Слова в прямом и переносном значениях. Заимствованные слова. Устаревшие слова Цель: актуализировать знания об.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Добрые и вежливые слова» Конспект НОД по развитию речи в средней группе. «Добрые и вежливые слова». Цель: Формировать потребность у детей о необходимости говорить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Добрые слова»
Опубликовано: 29 марта 2019 в 06:41
+257Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Добрые слова»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Фостенко (УИ 86689) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 77.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД