Получи документы

НОД по пластилинографии «Головные уборы» (10 фото)

Валентина Воскресенская
НОД по пластилинографии «Головные уборы»

НОД. Головные уборы. Художественное творчество. Пластилинография.

НОД по пластилинографии «Головные уборы»

Цель:

1. Закрепить знания о многообразии головных уборов.

2. Расширять и обогащать словарный запас.

3. Развивать связную речь, умение составлять описательные рассказы.

Публикация «НОД по пластилинографии „Головные уборы“» размещена в разделах

4. Закреплять умения аккуратно работать с пластилином, подбирать цвета, украшая выбранный трафарет головного убора, развивать эстетический вкус.

5. Развивать мелкую моторику рук.

Сначала детям было предложено отгадать загадку.

«И с полями, с козырьком, с алой лентой и цветком,

И защищена голова от солнца и холода».

(Шляпа, кепка, шапка). Ребята отгадали.

Потом прочитали стихотворение В. Гвоздева.

«У девочки Танюшки

Целый день «стреляют» ушки.

Только это не война-

Просто девочка больна.

-Вот и ты, мой друг, послушай:

Прячь в мороз под шапкой уши.

И в мороз, и холода

Она спасёт тебя всегда.

Чтоб не быть здоровью шатким,

Надень на голову ты шапку».

Побеседовали с ребятами о значимости головных уборов.

Дети выбрали понравившиеся трафареты головных уборов (я распечатала их из интернета).

И работа «закипела». Ребята старались, подбирали яркие цвета пластилина. Ведь в процессе лепки ребенок выражает свои эмоции, видение и отношение к окружающему миру. Это творчество формирует эстетический вкус, здесь тренируется гибкость, координация и мелкая моторика, а это, в свою очередь, способствует речевому развитию.

С помощью техники пластилинографии создаётся оригинальный, неповторимый образ, обладающий яркой выразительностью, примером могут служить наши шапки, шляпки.

Потом дети поработали ещё и ножницами – аккуратно вырезали и приклеили на отдельный картон.

Фото «Головные уборы»
НОД по пластилинографии - фото
Конспекты занятий Головные уборы Художественное творчество Пластилинография Закрепить знания о многообразии Шляпы панамки шапочки головных уборов Расширять и обогащать словарный запас Развивать связную речь умение составлять описательные рассказы

Яркие, разноцветные головные уборы, собранные вместе, подняли всем настроение. Детские лица засветились улыбками. Им самим очень понравились выполненные работы.

Теперь наши работы будут служить наглядным пособием для различных дидактических игр, как по развитию речи, так и по математике.

Публикации по теме:

Аппликация «Головные уборы индейцев». Мастер-классАппликация «Головные уборы индейцев». Мастер-класс Аппликация «Головные уборы индейцев» Галина Фарнина Задачи» Вызвать интерес к созданию игровых атрибутов. Познакомить-с одеждой и головными.

Конспект НОД коррекционного часа в подготовительной логопедической группе по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект НОД коррекционного часа на тему: «Одежда. Обувь. Головные уборы.» в подготовительной с ОНР группе Задачи: Закрепить знания детей.

Конспект НОД по пластилинографии Тема: Создание условий для развития художественно-творческой деятельности через пластилинографию. Задачи: 1. Создать условия для творчества.

Конспект НОД в форме КВН по теме «Одежда. Головные уборы. Обувь» в старшей группе Авторы: Андреева Татьяна Александровна, Свердлова Марина Геннадьевна Цель: Закрепить знания детей об обобщающем понятии «одежда, обувь,.

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности. Лексическая тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы» Образовательная область: «Познавательное развитие»(ФЭМП) Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное,.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Обувь. Одежда. Головные уборы» .

Конструирование из бумаги «Головные уборы. Короны и кокошники»Конструирование из бумаги «Головные уборы. Короны и кокошники» Головные уборы из сказок. Задачи:Формировать у детей умение самостоятельно использовать способ закручивания прямоугольника в цилиндр. Поощрять.

НОД по пластилинографии «Чудесные цветы» Цель: 1. Познакомить детей с различными возможностями использования пластилина (художественно – творческие, анимационные). Задачи: 1. Формировать.

НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Головные уборы» Задачи: Образовательные: -закреплять в речи детей обобщающее понятие «головные уборы»; -обучать составлению описательного рассказа о головном.

«Осенняя одежда, обувь, головные уборы». Чтение стихотворения с элементами театрализации Л. Воронковой «Маша-растеряша» Задачи. Формировать и развивать грамматический строй речи. Развивать связную речь, мышление. Подбирать слова по лексической теме в контексте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по пластилинографии «Головные уборы»
Опубликовано: 26 ноября 2016 в 20:42
+163Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 117.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД