Лучший педагог года

Конспект НОД «Как лисёнок маму искал» во второй младшей группе

Марина Сарафанова
Конспект НОД «Как лисёнок маму искал» во второй младшей группе

Как лисёнок маму искал

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №78 г Липецк

Конспект НОД по ФЦКМ

во второй младшей группе №1 «Солнышко»

«Как лисенок маму искал»

Подготовила воспитатель:

Сарафанова М. А

Задачи:

Обучающие:

Формировать представления о диких животных нашего края (внешний вид, образ жизни, название детенышей).

Публикация «Конспект НОД „Как лисёнок маму искал“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Учить детей правильно использовать в речи названия животных и их детенышей, в единственном множественном числе, обогащать представления детей о животных;

Развивающие:

Развивать эмоциональную отзывчивость, проявлять заботу о животных.

Воспитательные:

Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы

Словарная работа:

Медведица, медвежонок, зайчиха, зайчонок, белка, бельчонок, лиса, лисёнок.

Оборудование:

Мягкие игрушки, картинки с изображением диких животных, аудиозапись, мультимедийная система.

Интеграция: Коммуникация, социализация, познание.

Ход деятельности:

Дети здороваются со всеми (слышится плач).

Воспитатель: Дети вы слышите, какой- то плач. Кто же это может плакать? (Вместе с детьми ищем)

Смотрите кто это? (Ответы детей)

Что случилось, ты почему плачешь? (Лисенок шепчет, что- то воспитателю на ухо). Ребята, лисенок свою маму потерял и поэтому он такой расстроенный. Можем мы ему как-нибудь помочь?

Ответы детей:

Мы поможем найти ему маму.

Воспитатель:

Как же она выглядит?

Дети:

Она рыжая, у нее большой пушистый хвост.

Воспитатель: Где мы можем её найти? (в лесу).

Так давайте мы с вами отправимся в лес, но дорога будет не лёгкая.

Игр. Упр. Мы шагаем по сугробам,

По сугробам крутолобым.

Поднимай повыше ногу.

Проложи другим дорогу.

Очень долго мы шагали,

Наши ноженьки устали.

Наконец то в лес попали

В: Вот мы и пришли в лес, послушайте загадку:

Хозяин лесной

Просыпается весной.

А зимой под вьюжный вой

Спит в берлоге снеговой.

(Медведь)

На экране берлога. Это что? А где же сам медведь?

(зимой медведь спит) А какой медведь?

Дети:

(Описание медведя)

Она большая, неуклюжая, в бурой шубке.

Воспитатель:

А как зовут детенышей медведицы? (ответы детей). Да это не мама лисёнка.

В: Тогда пойдём дальше. Впереди нас ждут препятствия.

(подлезание под дугу)

Вот мы с вами добрались. Смотрите это кто? (зайчик)

А где живёт зайчик? (в норке)

Воспитатель:

Правильно. А как он выглядит, давайте расскажем про него.

Дети:

Он белый, у него длинные уши, короткий хвост.

Воспитатель:

Правильно, а как у зайчонка зовут маму? (Ответы детей - зайчиха).

В: По тропинке мы пойдём

Игр. Упр.

На дворе мороз и ветер, на дворе гуляют дети. Ходьба на месте

Ручки, ручки согревают, ручки, ручки потирают. Ребенок потирает руку об руку.

Чтоб не зябли наши ножки, мы потопаем немножко: Ребенок топает ножками.

тот-топ-топ.

Нам мороз не страшен, вот как мы теперь попляшем. Ребенок приплясывает

В: Ребята смотрите что это? Чей это хвост?

Дети:

Белки

Воспитатель:

Может это мама лисёнка?

Дети:

У белки дети бельчата.

В: Какая белка?

Дети: Она пушистая, рыжая.

В: Правильно.

Идем дальше, чтобы нам с вами не завязнуть в сугробе мы пойдем по кочкам.

(игр упр с кочки на кочку)

Послушайте загадку:

Хитрая плутовка

Рыжая головка

Хвост пушистый - краса,

А зовут её.

Дети: Лиса.

В: Правильно, это лиса. Какая она?

Дети: Хитрая, рыжая, пушистый хвост.

В: Лисёнок очень рад, что мы помогли найти ему маму, и говорит вам большое спасибо. Ну а нам пора отправляться обратно в группу.

Мы шагаем по сугробам,

По сугробам крутолобым.

Поднимай повыше ногу.

Проложи другим дорогу.

Очень долго мы шагали,

Наши ноженьки устали.

Наконец то в д/с попали

В: Ребята вот мы с вами и вернулись из леса. Какое животное вам больше всего понравилось? Я предлагаю вам раскрасить их портрет.

(раскрашивание готового силуэта методом тычка)

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Как снеговик нос искал»Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Как снеговик нос искал» Действующие лица взрослые: Ведущая Снеговик Снегурочка Дед Мороз Дети старших групп: Медведь Белка Заяц Лисичка Под музыку дети входят в.

«Маму поздравляем». Сценарий игрового досуга к Дню матери для детей второй младшей группы«Маму поздравляем». Сценарий игрового досуга к Дню матери для детей второй младшей группы Под песню " Песню Осени споём" в зал входят дети, выполняют музыкально -ритмические движения, потом рассаживаются на стульчики. Вед:-Добрый.

Фотоотчёт о проведении новогоднего утренника «Как Зайка морковку искал» во 2 младшей группе «Умка»Фотоотчёт о проведении новогоднего утренника «Как Зайка морковку искал» во 2 младшей группе «Умка» Новый год – самый весёлый, самый волшебный, самый красивый, самый яркий, самый удивительный праздник, который ждут и взрослые, и дети! Все.

Фотоотчет о празднике к 8 Марта в младшей группе «Как цыпленок маму искал»Фотоотчет о празднике к 8 Марта в младшей группе «Как цыпленок маму искал» Фотоотчет о празднике 8 марта в младшей группе "Как цыпленок маму искал" Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла, Праздник.

Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал» Программное содержание: - приучать детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением,рассказывать.

Сценарий к 8 марта для младшей группы «Как цыплёнок маму искал»Сценарий к 8 марта для младшей группы «Как цыплёнок маму искал» Сценарий к 8 марта для младшей группы «Как цыплёнок маму искал» Дети входят в зал под музыку. Вед. : Сегодня день особенный, Как много.

Сценарий новогоднего праздника «Как снеговичок носик искал» во второй младшей группеСценарий новогоднего праздника «Как снеговичок носик искал» во второй младшей группе ВЫХОД ДЕТЕЙ (усаживаются на стульчики) Ведущая: Нам праздник весёлый зима принесла. Зелёная ёлка к нам в гости пришла. Хочется ребятам.

Сценарий развлечения «День матери» в подготовительной группе с инсценировкой сказки «Как котёнок искал свою маму»Сценарий развлечения «День матери» в подготовительной группе с инсценировкой сказки «Как котёнок искал свою маму» Сценарий развлечения «День матери» в подготовительной группе с инсценировкой сказки «Как котёнок искал свою маму» Действующие лица: Ведущая.

Сценка «Как цыпленок маму искал» Сценка "Как цыпленок маму искал"Выбегает цыпленок, плачет. Ведущий: Ты кто такой и почему плачешь? Цыпленок: Я везде хожу, хожу. Своей мамы.

Занятие НОД во второй младшей группе «Маму очень я люблю, я весну ей подарю!»Занятие НОД во второй младшей группе «Маму очень я люблю, я весну ей подарю!» Цель: Развитие познавательных интересов у детей, через опытническую деятельность. Задачи: 1. Приготовить оригинальный подарок к празднику.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Как лисёнок маму искал» во второй младшей группе
Опубликовано: 16 февраля 2020 в 16:57
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД