Приложение МААМ

Конспект НОД «Книжка для малышей» с использованием технологии «ситуация» (6 фото)

Юлия Корнилова
Конспект НОД «Книжка для малышей» с использованием технологии «ситуация»
▼ Скачать + Заказать документы

Авторы: Корнилова Ю. А., Лебедева Л. А

Цель: создание условий для творческой активности детей через изготовление «Книжек-малышек».

Конспект НОД «Книжка для малышей» с использованием технологии «ситуация»

Педагогические задачи:

Образовательные:

• Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения.

• Закреплять (учить) умение вырезать по контуру.

Развивающие:

• Развивать зрительное восприятие, умение ориентироваться на листе бумаги, прослеживающую функцию глаз.

Воспитательные:

Публикация «Конспект НОД „Книжка для малышей“ с использованием технологии „ситуация“» размещена в разделах

• воспитывать у детей желание помогать младшим, оказывать им помощь, делать для них подарки, дарить им радость и получать удовольствие от проделанной работы.

Фото «ситуация»

Практическая цель для детей: Сделать свою страничку для книжки «Колобок».

Материал: картинки-персонажи, альбомного листа для наклеивания изображений, готовые картинки персонажей (бабка, дед, волк, колобок, лиса, заяц, медведь, ножницы, клей, салфетки (для каждого ребенка).

Ход:

1. Вовлечение и мотивация детей к деятельности.

В группу младший воспитатель заносит конверт с надписью: от малышей группы «Моторчики». Ребята, посмотрим что там, в конверте? (вскрываем конверт, а там флэшка). Ребята, а вы знаете, что такое флэшка? ( ответы детей: да, на нее скачивают мультики и можно смотреть). А как узнаем, что на ней есть? ( ответы детей: вставим в компьютер). Что- то там еще есть в конверте, давайте с вами посмотрим, (достают колобка). Интересно, а зачем нам прислали колобка? ( ответ детей: давайте посмотрим, что на флэшке и узнаем, зачем колобок).

Воспитатель включает видео обращение младшей группы «Моторчики» : «Здравствуйте, ребятишки группы Криптовалютики, вчера мы с детьми хотели почитать сказку «Колобок», подошли к книжному уголку и не нашли книжки с этой сказкой, на полке лежал только колобок. Мы очень хотим эту книжку почитать. Что делать не знаем? Помогите нам, пожалуйста».

Воспитатель: Как вы думаете, ребята, сможем мы помочь малышам? ( дети: «да сможем»). А как мы это сможем сделать? (размышления детей – купим, отдадим свою книжку, можно попробовать сделать самим). Вспомним, с вами из чего состоит книжка? ( рассматриваем: обложка, странички). Чтоб получилась книжка, что нам с вами нужно сделать? ( ответы детей: странички, а на них наклеить персонажей).

2. Распределение деятельности.

— Чтобы узнать, с каким героем сказки вы будете делать страничку, вам нужно вытянуть картинку с персонажем (картинки-персонажи в перевернутом виде лежат на столе).

- Каждый по очереди подходит и вытягивает картинку (берут свою картинку с персонажем и садятся за столы).

Конспект НОД «Книжка для малышей» с использованием технологии - фото

3. Осуществление деятельности детьми. Вы делайте странички книжки, а я буду делать обложку с названием. Дети приступают к выполнению страниц. Воспитатель обращает внимание детей на правильность держания детьми ножниц во время работы.

4. Физкультминутка. «Колобок»

Колобок, колобок, тёплый и румяный. (наклоны вправо, влево)

Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок, (прыжки, бег на месте)

То направо повернул, то налево он свернул, (повороты направо и налево)

То с листочком закрутился, (поворот на 360 градусов)

То с зайчонком подружился. (приседание)

Покатился по дорожке, (бег по группе)

и попал ко мне в ладошки. (дети подбегают к воспитателю)

Фото №1 Авторы Корнилова Ю

5. Оценка результата. Рефлексия.

- Что нам надо сделать со страничками, которые мы сделали? ( ответы детей: собрать странички в одну книжку).

—Что было в самом начале сказки? С кем сначала встретился колобок? У кого на страничке зайчик? Кто следующий встретился с колобком? (Так обговариваем всех персонажей и складываем странички по порядку).

Фото №2 А Цель создание условий для творческой активности детей через изготовление Книжек малышек

Ребята, а как нам скрепить странички, чтоб получилась книжка? ( ответы детей: склеить, сделать дырочки и завязать ленточкой). А как называется инструмент, которым будем делать дырочки? Знакомство с новым словом: ДЫРОКОЛ (повторить слово всем вместе, спросить у каждого ребенка). Собрали все странички по порядку (делаем отверстие дыроколом и связываем ленточкой).

- Посмотрите, что у нас получилось с Вами? ( ответ детей: книжка)

-Ребята, а для кого мы с вами делали книжку? ( ответ детей: для малышей из группы «Моторчики»).

- Мы справились с просьбой малышей? ( ответ детей: да)

- Ребята,

Фото №3 Педагогические задачи Образовательные Закреплять умение держать правильно ножницы резать ими аккуратно наклеивать части изображения

Вы большие молодцы!

—А теперь нам надо отнести книжку малышам, пусть они читают.

Публикации по теме:

«Книжка-игрушка» для развития малышей«Книжка-игрушка» для развития малышей Моё новое увлечение - создание развивающих книжек из фетра. Хочу поделиться с вами одной из них. Эта книжка для детей от 2-х до 5-ти лет.

Книжка-малышка «ПДД для малышей» для детей младшего дошкольного возрастаКнижка-малышка «ПДД для малышей» для детей младшего дошкольного возраста Все мы знаем, что дети - самая уязвимая категория участников дорожного движения и обязанностью взрослых является максимально защитить.

Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку»Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку» Тема: «Спаси заколдованную Снегурочку» Цель: Развитие творческих способностей малышей в процессе игровой деятельности с помощью ТРИЗ-РТВ.

Конспект НОД по математическому развитию с использованием игровой и здоровьесберегающей технологии Цель: Создать условия для применения детьми в игровой ситуации знаний математического содержания Задачи: Развивать у детей умение соотносить.

Конспект НОД в старшей группе с использованием ТРИЗ — технологии «Путешествие в зимний лес» Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: развивать речь детей, сформировать умение соотносить увиденный на картине зимний пейзаж.

Конспект НОД в технологии «ситуация» по художественно-эстетическому развитию для средней группы «Платьице для куклы»Конспект НОД в технологии «ситуация» по художественно-эстетическому развитию для средней группы «Платьице для куклы» Конспект НОД в технологии «ситуация» по художественно-эстетическому развитию (рисование) для средней группы «Платьице для куклы» Цель.

Конспект ООД по ИЗО с использованием ТРИЗ-технологии в старшей группе «Снеговик» Программное содержание: - упражнять в комбинировании двух различных техник при объемном изображении выразительных образов снеговика; - развивать.

Конспект ООД с использованием проектной технологии для подготовительной группы «Секреты мыла»Конспект ООД с использованием проектной технологии для подготовительной группы «Секреты мыла» Тема: Секреты мылаЦель: выяснить интересные моменты о знакомом предмете гигиены - мыле, с помощью проектной деятельности. Образовательные.

Конспект занятия в технологии «ситуация открытия нового знания» в средней группе «Свойства льда» Конспект занятия в технологии «ситуация» открытия нового знания в средней группе Тема: «Свойства льда» Образовательная область: «Познавательное.

Конспект занятия по работе с планшетом с использованием технологии фрактального рисованияКонспект занятия по работе с планшетом с использованием технологии фрактального рисования Ребята я хочу вас познакомить с планшетом, и научить вас работать в программе Pocket Paint, что переводится с английского как «карманная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Книжка для малышей» с использованием технологии «ситуация»
Опубликовано: 30 августа 2022 в 11:44
+254Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Книжка для малышей» с использованием технологии «ситуация»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Корнилова (УИ 508460) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД