Кургина Людмила Анатольевна
Конспект интегрированной НОД «Кошка с котятами»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширять представление о домашних животных (кошка, котята).
Воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять заботу о них.
Учить использовать ранее приобретенные навыки.
Формировать навык словообразования имен существительных, обозначающих детенышей животных.
Развивать музыкальные способности.
Материалы и оборудование: картина "Кошка с котятами", мягкая игрушка, книга "Нажми и слушай" "Домашние животные", наборы геометрических фигур, мольберты.
Организационный момент.
Ребята, послушайте загадку. Угадайте, о ком она.
Мохнатенькая, усатенькая,
Публикация «Конспект интегрированной НОД „Кошка с котятами“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
Молоко пьет.
Песенки поет.
Мягкие лапки,
А в лапках царапки.
Дети отгадали и показываю игрушку кошку. А давайте послушаем, как она разговаривает на своем кошачьем языке. Используя звуковую книгу "Домашние животные" - игра на слух.
Ребята, сейчас побеседуем о кошке и ее детенышах. Кто это? - кошка. Дети рассматривают ее, показывают части тела: голову, туловище,хвост, лапы, уши. Обратите внимание, что у кошки глаза, какого цвета? Правильно зеленые. Шерстка? (мягкая, белая).
Какая она, наша кошка? Пушистая, мягкая, ласковая, ловкая, хитрая. А что умеет она делать? Прыгать, ловить мышей, царапаться, лакать молоко.
Ребята, послушайте еще одну загадку. У меня есть друг, отгадайте, кто это?
Пушистый комочек по дому гуляет,
И страх на серых мышей нагоняет!
Правильно, да это котенок. Как называется детеныш кошки? (котенок) Кто у нее? (котята)
Кошка какая? (большая, а котенок (маленький). Показываю картину "Кошка с котятами"
Рассказы о кошке. Давайте споем песенку "Серенькая кошечка"
Серенькая кошечка,
Села на окошечко,
Хвостиком махала,
Деток созывала.
Где мои ребятки?
Серые котятки.
Мяу-мяу-мяу.
Вот они котятки.
Физминутка "Котенок"
Маленький котенок (переступают с ноги на ногу)
К мамочке идет,
Чай из магазина (шагают с высоко поднятыми коленями)
Мамочке несет
Пахнет чай гвоздикой, (руки на поясе, подняться на носки и опуститься на всю ступню)
Вот он - чай душистый, (руки вперед, затем обнять себя)
Мамочка, встречай!
А сейчас мы сконструируем кошечку из геометрических фигур. Показ образца.
Какую мы пели песню? Что изображено на картине, которую мы рассматривали? Кого мы собирали из геометрических фигур? Молодцы.