Лариса Сотова
НОД в старшей группе. Лепка по замыслу «К тебе в гости сон пришёл»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно образовательная деятельность по ИЗО деятельности.
Лепка по замыслу. Тема: «К тебе в гости сон пришёл»
Задачи: Продолжать учить детей создавать образы в лепке, используя разные способы и приемы лепки. Учить детей задумывать и планировать образ, делить пластилин на нужное количество частей разной величины. Лепить изделие последовательно. Показать детям приёмы оформления изделия
Публикация «НОД в старшей группе, Лепка по замыслу „К тебе в гости сон пришёл“» размещена в разделах
- Зима. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
(бантики, цветочки и тд.) Развивать у детей воображение, чувство формы и пропорций изделия.
Предварительная работа: Беседа о необходимости здорового сна для человека, особенно для детей. Исполнение колыбельных песенок и потешек.
Материалы: Пластилин, стеки, готовая форма - картон (колыбелька).
Ход занятия:
Воспитатель поёт колыбельную песенку!
Спят весёлые игрушки, книжки спят …
Воспитатель спрашивает, как мама укладывает их спать, поет ли колыбельные песенки детям.
Воспитатель предлагает всем вместе спеть песенку зайке и уложить его спать.
Сон дорогу нашел,
К тебе в гости пришел,
Ты его не гони,
Спи, малышка, усни.
Баю-бай…
Завтра выйдешь опять
В сад весенний гулять,
А пока отдохни,
Спи, малышка, усни.
Баю-бай… (Русская народная)
Воспитатель предлагает рассмотреть форму кроватки, постельки, колыбельки.
Форма кроватки (овальная, прямоугольная)
Форма подушки.
Форма одеяла.
Воспитатель обобщает ответы детей и показывает способ лепки на готовой форме.
1. Лепим матрас такой же формы как кроватка.
2. Лепим подушку квадратную, овальную или прямоугольную.
3. Лепим одеяло.
4. Лепим того кто будет спать в нашей кроватке (человечка, животного или сказочного существа) у меня будет медвежонок.
5. Укладываем в постельку медвежонка.
6. Украшаем одеяло (горошками, цветочками, в клеточку и тд.) можно украсить подушку рюшками.
7. Последние детали: лапки под щечкой или выглядывают из - под одеяла. Хвостики виднеются.
Воспитатель читает стихотворение:
Любят мои ушки
Мягкую подушку.
Сразу глазки засыпают,
Ручки, ножки отдыхают,
Широко зевает ротик
И посапывает носик.
Ночь поёт мне:-Баю-бай!
Сладко спи и подрастай! (Лика Разумова)
Дети лепят по замыслу работы.
Звучит спокойная музыка «Сладко засыпаем»
Итог занятия:
Рассматривание детских работ.
Составление историй детьми о своих работах, о том, что сниться спящим сказочным героям, животным.