Папки-передвижки

НОД на аттестацию «Колобок» ОО «художественно-эстетическое развитие»

Наталья Синицына
НОД на аттестацию «Колобок» ОО «художественно-эстетическое развитие»

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение –

Детский сад № 16, г. Нерчинск, Забайкальский край

Конспект

Непосредственной образовательной деятельности по «Художественно – эстетическому развитию»

На тему: «Колобок» для детей второй младшей группы.

Музыкальный руководитель

Синицына Н. А.

2017г

Цель: Формировать способность эмоционально воспринимать музыку.

Публикация «НОД на аттестацию „Колобок“ ОО „художественно-эстетическое развитие“» размещена в разделах

Задачи: Обучать детей перешагиванию и перепрыгиванию на двух ногах через веревку. Формировать умение подыгрывать на детских ударных музыкальных инструментах. Развивать способность детей различать музыкальные звуки по высоте. Закреплять цвета, короткий - длинный, вперед-назад, вверх- вниз. Воспитывать сопереживание, желание помочь.

Интеграция областей: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Активизация словаря: Веселая, радостная музыка. Вверх, вниз, короткий - длинный, вперед-назад, тихо- громко, высокий – низкий.

Оборудование: Мольберт, фланелеграф, пособие «Колобок». Веревка с разноцветными лентами. Соленое тесто. Музыкальные инструменты: ложки, бубенцы.

1. Организационный момент

В группе на веревке завязываю бант и напеваю: «Ленточку я красную завяжу и дорогу детям я покажу».

- Какого цвета у меня лента? А у тебя?

- Веревка длинная или короткая? А куда она нас поведет?

(Дети, держась за ленты, которые привязаны на веревке, идут в зал).

Дети входят в зал, становятся шеренгой.

Музыкально – ритмические движения: перешагивание через веревку. Перепрыгивание через веревку на двух ногах.

- Через веревку мы шагаем 1 – вперед, 2 – назад. И еще 1 – вперед, 2 – назад.

- Перепрыгнуть надо нам, постараться малышам. Прыг - вперед, Скок – назад.

- Мы по кругу пойдем, ноги поднимая, вот как наши малыши, весело шагают. 1,2, малыши весело шагают.

- А кто хочет побегать? На носочках побежали… Снова гордо зашагали.

(С окончанием музыки дети останавливаются. Берутся за руки в кругу)

- Мы поближе подойдем тихо- тихо пропоем: Здравствуйте!

Мы подальше отойдем и погромче пропоем: Здравствуйте!

2. Основная часть

- Ребята, а вы сказки любите? Тогда слушайте. Ой, забыла, какую сказку хотела вам спеть. Вы мне поможете вспомнить?

Бабка из муки в печи

Испекла не калачи,

Круглый он, румяный бок-

Это вкусный. (Колобок)

Он от дедушки ушел

И от бабушки ушел.

Только, на беду, в лесу

Встретил хитрую Лису. (Колобок)

Жили- были дед да баба. (на фланелеграф ставиться изображение деда и бабки) Жили дружно и весело.

Слушание: «Светит месяц» р. н. м.

Беседа по произведению.

- А вы тоже любите веселиться? Тогда мальчикам – музыкальные инструменты, ай да, девчата хороши – попляшите от души!

Музыкальное творчество: Игра «Мы - артисты»

Вот однажды дед говорит бабке:

- Испеки мне, бабка, колобок». Бабка отвечает:

- Из чего я испеку, муки нет.

- А ты пойди по коробу поскреби, по сусекам намети. (дети имитируют движения)

Пошла бабка в амбар. По коробу поскребла, по сусекам намела. Наскребла горсти две муки. Замесила тесто и скатала колобок. Изжарила его и оставила его простынуть. (на фланелеграфе Колобок)Надоело колобку лежать. Он спрыгнул с окна на завалинку, с завалинки на тропинку и покатился.

Звучит тема колобка.

Встретил Колобок…

Звучит тема Зайца. (На фланелеграфе - заяц. Дети угадывают и прыгают на двух ногах)

Правильно, Зайца.

- Колобок, колобок, я тебя съем.

- Не ешь меня, я тебе песенку спою

Я колобок, колобок, по амбару метен, по сусекам скребен.

Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел.

А от тебя Заяц и подавно уйду.

И покатился колобок дальше. Катится колобок вверх, вниз, вверх, вниз.

Звучит тема колобка.

Встретил колобок…

Звучит тема Волка. (На фланелеграфе - волк. Дети угадывают и идут, широко ставя ноги)

Правильно, Волка.

- Колобок, колобок, я тебя съем.

- Не ешь меня, я тебе песенку спою

Я колобок, колобок, по амбару метен, по сусекам скребен.

Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел. И от Зайца ушел.

А от тебя Волк и подавно уйду.

И покатился колобок дальше. Катится колобок вверх, вниз.

Звучит тема Колобка.

Встретил Колобок…

Звучит тема Медведя. (На фланелеграфе - медведь. Дети угадывают и идут вперевалочку)

Правильно, Медведя. И говорит он низким голосом.

- Колобок, колобок, я тебя съем.

- Не ешь меня, я тебе песенку спою

Я колобок, колобок, по амбару метен, по сусекам скребен.

Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел.

От Зайца ушел, от Волка укатился.

А от тебя Медведь и подавно убегу.

И покатился колобок дальше. Катится колобок вверх, вниз, вверх, вниз.

Звучит тема колобка.

Встретил Колобок…

Звучит тема Лисы. (На фланелеграфе – лиса. Дети угадывают и идут, мягко ступая на носках.)

Правильно, Лису. А Лиса высоким голосом говорит.

- Колобок, колобок, я тебя съем.

- Не ешь меня, я тебе песенку спою

Я колобок, колобок, по амбару метен, по сусекам скребен.

Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел.

Я от Зайца ушел, и от Волка ушел, и от Медведя ушел.

А от тебя Лиса и подавно убегу.

- Ох, не слышу я тебя. Сядь на пенек. Да спой мне еще раз свою песенку.

(На фланелеграфе – пенек, на пеньке колобок).

Я колобок, колобок, по амбару метен, по сусекам скребен.

Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел.

Я от Зайца ушел, и от Волка ушел, и от Медведя ушел.

А от тебя Лиса и подавно убегу.

- Какая славная песенка. Вот только плохо слышно мне. Сядь ко мне на носок. Да спой мне еще раз песенку.

Колобку так понравилось, что Лиса хвалит его песню. Взял да и прыгнул Лисе на нос. (фланелеграф – колобок на носу у лисы). Начал петь звонко, радостно, громко:

Я колобок, коло…

А Лиса его… Ам! И съела. (Колобок исчезает). Сидит Лиса облизывается. (Упражнение языком «Вкусно»)

- Вам понравилась сказка? Как катился колобок? Каким голосом пел Медведь? А Лиса? Куда прыгнул Колобок Лисе? Как вы думаете? А бабка с дедом огорчились, что колобок убежал? А как мы их пожалеем? Что мы можем сделать им? Испечь можем? А что?

Песня «Пирожки» сл. муз. А. Филиппенко

Продуктивная деятельность. Лепка: «Пирожки для деда и бабки»

3. Заключительная часть

Дети встают в круг.

- Мы поближе подойдем тихо- тихо пропоем: До свидания

- Мы подальше отойдем и погромче пропоем: До свидания.

- «Ленточку я красную завяжу и дорогу детям я покажу».

Кто ленту возьмет, тот обратно дорогу найдет.

Дети под музыку, держась за ленты на веревке, выходят из зала.

Публикации по теме:

«Художественно-эстетическое развитие детей разновозрастных групп, на примере аппликации по сказке «Колобок»» Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС, социализация и коммуникативное развитие.

Художественно-эстетическое развитие В современное время гармоническое развитие личности невозможно без эстетического чувства, которое включает емкие многогранные понятия. Воспитание.

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация (фотоотчет)Художественно-эстетическое развитие. Аппликация (фотоотчет) Тема: Аппликация «Совенок». Цель: научить детей составлять предмет из деталей, аккуратно вырезать части аппликации соблюдая пропорции, упражнять.

«Колобок». Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность) Конструирование из бумаги Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность) Тема: «Колобок» конструирование из бумаги в технике оригами.

Художественно-эстетическое развитие в разновозрастной группе Художественно-эстетическое развитие (рисование) в разновозрастной группе Тема/дата Тема и программное содержание онод День знаний (1. Рисование.

ОО «Художественно-эстетическое развитие». НОД «Снежная сказка» с ИКТ НОД «СНЕЖНАЯ СКАЗКА» Для детей подготовительной к школе группе. Интеграция областей: Художественно – эстетическое развитие, социально.

Проект «Танцуй-ка» в рамках образовательной области «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» .

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через художественно-эстетическое развитие Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 16 «Петушок» Развитие речи.

Рябиновые гроздья. Художественно-эстетическое развитие.Рябиновые гроздья. Художественно-эстетическое развитие. Ягоды - не сладость, зато глазу радость, Лесам украшение - птицам угощение! (Рябина) Для развития детского творчества и овладения изобразительной.

Художественно-эстетическое развитие дошкольников Художественно-эстетическое развитие для детей дошкольников. Преобрести в раннем детстве - эстетическое воспитание – означает на всю жизнь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД на аттестацию «Колобок» ОО «художественно-эстетическое развитие»
Опубликовано: 7 февраля 2017 в 10:56
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД