Конспект НОД на тему «Наземный транспорт» Видео

Ксения Слинько
Конспект НОД на тему «Наземный транспорт» Видео

Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности.

Развивающие задачи: развивать умение логически мыслить, рассуждать, анализировать. Развивать творческое воображение, фантазию.

Образовательные задачи: познакомить с наземным транспортом, его видами, их составными частями. Учить образовывать множественное число от существительных: окно, дверь, колесо, фара. Учить сравнивать виды наземного транспорта.

Воспитывающие задачи: воспитывать аккуратность, прилежность, самостоятельность.

Демонстрационный материал: презентация с изображением транспорта разного вида, проектор, костюм мастера по окраске автомобилей, перчатки, маска.

Раздаточный материал: картон с изображением контура автомобиля, клей, кисточки, полоски цветной бумаги, клеёночки, салфетки.

Ход НОД:

1. Орг. момент

Воспитатель: Ребята, как вы сегодня добирались до детского сада? (на машине, пешком)

(показ на слайде автомобилей-Слайд №1)

Воспитатель: А я сегодня приехала в садик на автобусе, посмотрите на доску, и скажите, что еще ездит в городе (грузовики, велосипеды, мотоциклы). А в больших городах еще ездят трамваи и троллейбусы, а между городами ходят поезда. (Слайд №2,3,4,5,6)

2. Игры: (Слайд №6)

Воспитатель: предлагаю вам посмотреть на автомобиль поближе, рассмотреть его, назвать части.

- Что есть у машины?

- Дверь

- Одна дверь, а если их много? (двери)

- Что еще есть?

- Окно

- А если их много? (окна)

- Чем машина освещает дорогу, когда темно?

- Фара (фары)

- На чем сидит водитель?

- Сиденье (сиденья)

- Без чего машина не может двигаться?

- Без колес.

- Одно колесо, а много? (колеса)

- С помощью чего управляют машиной?

- Руль (рули)

Предлагаю поиграть в игру «Что быстрее»:

- Что быстрее:- велосипед или мотоцикл?

- автобус или велосипед?

- поезд или автобус?

- машина или автобус?

-грузовик или велосипед?

Следующая игра «Скажи наоборот»:

Грузовик большой, а велосипед …

Грузовик высокий, а автомобиль…

Поезд длинный, а автобус…

Трамвай тяжелый, а велосипед…

Велосипед медленный, а мотоцикл…

Воспитатель: Сегодня утром, придя в группу, в приемной комнате я нашла конверт, а в нем вот такие автомобили (показ силуэтов машин). Посмотрите, они вам нравятся? Вам хотелось бы что-нибудь изменить в них или добавить? (их можно покрасить). Я предлагаю всем нам отправится в автомастерскую, где красят автомобили. А на чем мы можем добраться до автомастерской? (на машине, на автобусе, на трамвае, на велосипеде)

- Так как нас много, я предлагаю отправится на автобусе. Возьмите каждый себе по автомобилю, занимайте свои места в автобусе и поехали.

3. Физминутка «Автобус» (используется песня Автобус из методики Железновых)

4. Вот мы и прибыли в автомастерскую. Здесь работают мастера по окраске автомобилей. Во время своей работы мастера используют защитный костюм, очки, маски, распылитель краски (показ костюма, маски. Слайд №7)

- Сегодня вашим мастером по окраске буду я. Пройдем к столу и узнаем каким образом мы будем красить наши машины. Мы будем использовать не краску, а цветную бумагу, клей. Сначала нам необходимо покрыть клеем наш автомобиль, затем взять полосочку бумаги, оторвать кусочек и приклеить (показ образца). Если кто-то уже понял начинайте работу, а я буду вам помогать, если возникнут трудности.

- Для своей работы можете взять бумагу любого цвета. Помните, что мы не будем «окрашивать» наши окна, а колеса будут черного цвета (возможно использование музыкальной композиции)

5. Итог. Высказывания детей.

- Наши автомобили готовы. Посмотрите на работы ребят. Вам они нравятся? Я предлагаю наши автомобили разместить на дорожном полотне. А что на нем уже есть? (грузовик, велосипед, автобус, трамвай, троллейбус, мотоцикл) А как все это назовем одним словом? (транспорт) Если транспорт ездит по земле, значит он? (наземный)

-Что вам больше всего сегодня понравилось делать? (окрашивать машину, окрашивать колеса)

-Я предлагаю наше полотно разместить в приемной, чтобы ваши родители посмотрели работы, а вечером дома, вы можете научить их дома «окрашивать» автомобили. Наша работа завершена, мы можем возвращаться в садик.

Публикации по теме:

Домашнее задание по теме «Наземный транспорт» УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ МЫ РАБОТАЕМ НАД ТЕМОЙ «НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ» МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ: - вместе с ребёнком понаблюдать на улице.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Наземный транспорт» Цели: развитие активного словаря детей по теме «Наземный транспорт». Задачи: Обучающие: • Научить детей различать и называть разные виды.

Конспект НОД в средней группе развитие речи «Наземный транспорт» Цели занятия. Познание: углублять и расширять знания о наземном транспорте. Учить выделять одинаковые и различные характеристики легковых.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Наземный транспорт» Предварительная работа:На прогулке понаблюдать с детьми за работой светофора и обсудить правила перехода улицы по сигналам светофора. Цель:.

Конструирование на тему: «Транспорт».Конструирование на тему: «Транспорт». "Вот такое!" конструирование на тему "Транспорт" прошло у нас в группе. Сегодня перед ребятами нашей группы встал вопрос: -"Как можно.

Лэпбук на тему «Транспорт». Ранний возрастЛэпбук на тему «Транспорт». Ранний возраст По итогам недельной темы "Транспорт", был изготовлен лэпбук. Мои дети еще маленькие, сами принять участие в нем не могут, поэтому я делала.

ООД на тему: «Пассажирский транспорт» — социально-коммуникативная деятельность ООД на тему: "Пассажирский транспорт" Социально-коммуникативная деятельность Цели: Образовательные: закрепить знания детей видов транспортных.

Открытый урок по окружающему миру «Наземный транспорт — велосипед». 1 класс Открытый урок по окружающему миру в 1а классе по теме: «Наземный транспорт – велосипед» (учитель: СергееваА. В.) Цель: познакомить учащихся.

Конспект НОД в младшей группе «Наземный транспорт» Планирование непосредственной деятельности. Младший дошкольный возраст. Тема: Наземный транспорт. Цель: Познакомить детей с видами наземного.

Разработка электронного дидактического пособия на тему «Транспорт». Данное электронное дидактическое пособие предназначено для закрепления у детей понятия ‹‹Транспорт››, ориентировано на детей старшего дошкольного.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Конспект НОД на тему «Наземный транспорт» Видео
Опубликовано: 24 октября 2015 в 19:08
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт об аппликации «Птицы»
Ласточка, в родимый край поскорее прилетай. Изобразительная деятельность очень важна в эстетическом воспитании ребёнка. Занятия изобразительной...
Педагогические условия реализации индивидуальных образовательных маршрутов как...
Педагогические условия реализации индивидуальных образовательных маршрутов как средство сопровождения обучающихся с ОВЗ. Современный этап развития...
Презентация из опыта работы «Использование игровых приёмов в развитии музыкальных...
Новые подходы к музыкальному образованию требуют и использования абсолютно иных, наиболее эффективных педагогических приёмов в развитии музыкальности детей....
Стенгазета ко Дню Матери
День матери – один из самых замечательных и светлых праздников, давно завоевавший международный статус. Начиная с 1998 года, в нашей стране на...
Совместная деятельность родителей с детьми по экологическому воспитанию «Кормушка в...
Мы кормушку смастерили, мы столовую открыли. Воробей, снегирь-сосед, будет вам зимой обед. В гости в первый день недели К нам синицы прилетели. А во...