Папки-передвижки

НОД по аппликации «Большой и маленький бокалы» (8 фото)

Светлана Хаустова
НОД по аппликации «Большой и маленький бокалы»

Программное содержание:

• Учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу полоску.

• Закреплять умение аккуратно наклеивать.

• Вызывать желание дополнять композицию соответствующими предметами, деталями.

• Развивать образные представления детей.

• Воспитывать творческую активность.

Оборудование: Бокалы разной формы, бумажные прямоугольники белого цвета для упражнения, бумажные прямоугольники разных цветов для вырезывания бокалов, ножницы, клей, кисти для клея, салфетки.

Содержание НОД

Публикация «НОД по аппликации „Большой и маленький бокалы“» размещена в разделах

Организационный момент.

Воспитатель. Ребята, все вы знаете сказку «Три медведя». Давайте вспомним, о ком же в ней говорилось.

(Ответы детей).

Как звали самого большого медведя – папу? (Михайло Иванович)

Как звали медведицу – маму? (Настасья Петровна)

Как звали самого маленького медвежонку – сыночка? (Мишутка)

Что же сделала девочка в этой сказке? (съела их похлебку, сломала стул, спала на их кроватях).

Ребята, а когда она убегала, то нечаянно разбила бокалы Настасьи Петровны и Мишуткин. Остался не разбитым только бокал Михайло Ивановича. Как можно помочь медведям? (слепить, нарисовать бокалы, вырезать из бумаги и т. д.).

Вот сегодня мы с вами попробуем вырезать бокалы из цветной бумаги и украсим так, чтоб понравились они медведям.

Беседа.

Воспитатель.

- Посмотрите, что стоит у меня на столе? Это бокал. Давайте их рассмотрим. Чем они отличаются? (один большой, другой маленький; рисунок разный).

Снизу бокал узкие, а к верху расширяются. С двух сторон бокалы одинаковыу, это можно увидеть, если поставить карандаш посередине бокала. Если даже я закрою листком бумаги половину бокала, то вторую видимую половину можно обвести по контуру. Как вы думаете, как можно вырезать предметы одинаковые с двух сторон. (ответы детей)

Предметы, одинаковые с двух сторон, можно вырезать из бумаги, сложенной вдвое.

Воспитатель.

Перед тем, как приступить к выполнению аппликации разомнём наши руки.

Пальчиковая гимнастика «Сидели три медведя».

Сидели три медведя (сжимать пальцы в кулак и разжимать).

В избушке за столом (показ ладошками «крыши», «стола»).

Муку они мололи (круговые движения кулачком по ладошке).

Чтоб печь пирог потом («печь» пирожки).

Раз – кхе, кхе. Два – кхе, кхе (показать указательный палец на левой руке, затем на правой).

Все испачкались в муке (отряхнуть ладошки).

Нос в муке, хвост в муке (потереть нос, показать хвост).

Уши в кислом молоке (потереть уши).

Основная часть.

Воспитатель

Ребята, как вы думаете, на какую геометрическую фигуру похож бокал? (На прямоугольник). Перед вами на столах лежат прямоугольные листы бумаги разных цветов и размеров. Из большого прямоугольника мы вырежем бокал для медведицы- Настасьи Петровны, из маленького прямоугольника получится бокал для Мишутки. Сначала вырежем бокал для медведицы. Выберите цвет, сложите прямоугольник пополам, возьмите листок бумаги за сложенную середину. Вырезать необходимо лишь половину предмета. Плавно срезаем расширяющуюся к низу полоску. Можно поупражняться на простой тонкой бумаге. Так же вырежете маленький бокал. Затем положим бокалы на клеёнку цветной стороной, а клей наносим на белую сторону: от середины к краям, края хорошо промазываем. Аккуратно приклеим на основу. Бокалы можно украсить различными узорами (по желанию детей). Узоры вырезаем из цветной бумаги и приклеиваем на бокалы.

У вас получилась целая композиция. Я уверена, что Настасья Петровна и Мишутка очень обрадуются такому подарку, и у всех будут бокалы.

Рефлексия.

Чем мы сегодня занимались?

Что изготавливали?

Чьи аппликации понравились?

Почему?

НОД по аппликации «Большой и маленький бокалы»
Фото «Большой и маленький бокалы»
НОД по аппликации - фото
Программное содержание Учить вырезывать симметричные предметы из бумаги сложенной вдвое срезая расширяющуюся книзу полоску Закреплять умение аккуратно наклеивать Вызывать желание дополнять композицию соответствующими предметами деталями Развивать образные представления детей Воспитывать творческую активность
Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Большой-маленький» Цель: 1. Закрепить умение различать и называть размеры предметов – большой, поменьше, маленький; 2. Закрепить умение различать и называть,.

Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста «Большой-маленький» 2–3 г Цель: Познакомить детей с понятием большой-маленький Задачи: Образовательные: - обращать внимание детей на различие предметов по величине.

Конспект НОД «Большой-маленький» для детей группы компенсирующей направленности Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Большой - маленький» для детей группы компенсирующей направленности Подготовила:.

Конспект НОД по сенсорному развитию «Большой, маленький» (с использованием Блоков Дьеныша) Конспект НОД сенсорное развитие с детьми 2-3 лет (с использованием Блоков Дьеныша). Тема: «Большой и маленький». Предварительная работа:.

Конспект НОД во второй младшей группе по сенсорному воспитанию «Большой — маленький»Конспект НОД во второй младшей группе по сенсорному воспитанию «Большой — маленький» Образовательная задача: продолжать закреплять понятия «большой», «маленький», умение различать и называть цвета. Развивающая задача: развивать.

Конспект НОД по ФЭМП в группе общеразвивающего развития 3–4 лет «Утро. Большой и маленький» КОНСПЕКТ Образовательной области - «Познавательное развитие» Образовательной деятельности – «Формирование элементарных математических представлений».

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Большой-маленький» Тема: «Большой - маленький». Программное содержание: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов.

Игра для логопедического занятия на тему «Большой — маленький»Игра для логопедического занятия на тему «Большой — маленький» Предлагаю вашему вниманию как дополнение может к ваше работе наглядный материал к теме " Большой -маленький". Цель занятия: Научить ребенка.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Большой и маленький» Тема НОД: «Большой и маленький» Возраст: первая младшая группа Направление развития: «Познавательное развитие» (ФЭМП) Интеграция образовательных.

Конспект занятия по математике «Большой-маленький» Государственное бюджетное образовательное учреждение начальная школа – детский сад № 624 Адмиралтейского района Санкт – Петербурга..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по аппликации «Большой и маленький бокалы»
Опубликовано: 15 марта 2016 в 19:04
+96Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД