Наталья Ермолина
НОД по аппликации с использованием нетрадиционных материалов в группе раннего возраста «Черепашка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание образа черепахи, используя нетрадиционные материалы (скорлупа ореха)
Задачи:
1. Закрепить знания детей о домашнем питомце- черепахе, о её внешних признаках, активизировать словарь словами «черепаха», «панцирь».
2. Закреплять умение размазывать пластилин по поверхности, учить не выходить за границы изображения.
3. Учить равномерно, располагать скорлупу ореха по поверхности пластилина приёмом вдавливания.
Публикация «НОД по аппликации с использованием нетрадиционных материалов в группе раннего возраста „Черепашка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Черепаха. Аппликации
- Черепаха. Все про черепашек для детей
- Черепаха. ИЗО, поделки, рисование
- Черепаха. Конспекты занятий с черепахами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Материал: Настоящая черепаха или игрушка. Листы бумаги с контурным изображением черепахи, пластилин, скорлупа ореха (фисташек).
Ход совместной деятельности:
1. Организационный момент.
Отгадывание загадки:
Идет спокойно, не спеша - пусть видят все, как хороша!
Удобна и прочна рубаха, в которой ходит… (черепаха)
-Ой ребятки посмотрите кто это к нам в гости пришел. (ответ детей)
2. Основная часть
Рассматривание черепашки
Воспитатель предлагает рассмотреть черепашку.
-Ребята, посмотрите, какой у черепашки красивый домик, она его носит на себе, и если ей грозит опасность, она прячет головку и лапки в него. А называется этот домик –панцирь. Панцирь имеет красивый рисунок, который у каждой черепашке свой и не повторяется.
-А давайте с нашей гостьей поиграем.
Пальчиковая игра "Черепашка"
Черепашка, черепашка в панцире живет (поочерёдно стучим кулачками левой и правой руки по коврику или по столу)
Высунет головку и обратно уберёт (из кулачков высовываем указательные пальчики и убираем обратно в кулачок)
Черепашка, черепашка медленно ползёт, очень вкусный лист капустный на обед жуёт. (поочерёдно сжимаем и разжимаем кулачок обеих рук, выпрямляем левую ладошку, а правой гладим ладонь собирая пальцы вместе).
Черепашка, черепашка в панцире живёт, высунет головку и обратно уберёт (те же движения)
- Молодцы, черепашке так понравилось как вы играли.
Воспитатель предлагает деткам сделать черепашке друзей, чтобы она смогла с ними играть.
Выполнение работы
-Для того,что бы сделать такой красивый панцирь у черепашки (показ образца, нужно взять кусочек пластилина и размазать его по нашему панцирю (показ).
-Когда весь домик будет готов, мы сделаем красивый рисунок, для этого мы возьмем скорлупки ореха и будем выкладывать красивый узор. Вот какая красивая черепашка у меня получилась.
Самостоятельная деятельность детей
3. Выставка работ.
-Какие красивые черепашки получились у вас. Посмотрите, у каждого из вас получился особенный рисунок на панцире. Теперь у нашей черепашки появилось много друзей и ей будет очень весело.