Папки-передвижки

НОД по физической культуре для детей второй младшей группы «Мишке холодно в лесу, стужа, детки на носу»

ЕКАТЕРИНА САДЫГОВА
НОД по физической культуре для детей второй младшей группы «Мишке холодно в лесу, стужа, детки на носу»
▼ Скачать + Заказать документы

Мишке холодно в лесу, стужа, детки на носу

Программное содержание:

• учить подлезать под дугу на четвереньках;

• упражнять в ходьбе по ребристой доске;

• упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному;

• совершенствовать навык прыжков, энергично отталкиваться двумя ногами;

• обучать правильному носовому дыханию, восстанавливать дыхание;

• воспитывать желание выполнять имитационные движения выразительно;

• воспитывать стремление выполнять упражнения коллективно.

Публикация «НОД по физической культуре для детей второй младшей группы „Мишке холодно в лесу, стужа, детки на носу“» размещена в разделах

ОБОРУДОВАНИЕ: стульчики по количеству детей, ребристая доска, дуга высотой 50 см., «кочки» (3 шт., мягкая игрушка-мишка, зал украшен осенними деревьями, грибами, осенними листиками.

Ход занятия

Воспитатель: Ребятки, сегодня, мы с вами пойдем гулять по осеннему лесу. Построение в шеренгу.

Все друг за другом в колонну встали!

И красиво за мной зашагали. Ходьба в колонне по одному.

Теперь шагаем, выше ножки поднимаем, Ходьба с высоким подниманием колен. Подрасти нам нужно тут,

На носочках все идут Ходьба на носочках.

А теперь ребятки пройдемся мы на пятках. Ходьба на пятках.

Солнце скрылось темно кругом,

Пробежимся здесь бегом «Бегите за мной». Бег в колонне по одному по кругу.

Дыхательная гимнастика «Дует ветерок» Дует легкий ветерок

И качает так листок.

И. п. : руки вверху легкие раскачивания руками.

Долго мы бежали

И немножечко устали.

На пенечки сядем дружно

Нам зарядку сделать нужно.

ОРУ (на стульчиках).

1. «Покажем ладошки солнышку»

И. п. : сидя на стуле, ноги вместе, руки на коленях. 1-Подняли руки вверх, 2- вернуться в и. п. 4раза

2. «Покачаемся на пенечках»

И. п. : то же, ноги врозь, руки на пояс. Легкое покачивание из стороны в сторону. Через3-4 движения остановка.

3. «Погладим пенечки»

И. п. : стоя за спинкой стула, ноги слегка расставлены, руки за спиной. Поочередно класть ладони на сиденье стула, погладить «пенечек» и вернуться в и. п. 4раз.

4. «Спрячемся за пенечки»

И. п. Стоя за спинкой стула. Присесть, держась за спинку стула сказать «Спрятались детки». Выпрямились – сказать «Вот детки».4раза.

5. «Попрыгаем вокруг пенечков»

И. п. : ноги слегка расставлены, руки вниз 3-4 пружинки, подпрыгивания вокруг стула 2 круга и ходьба на месте.

Воспитатель:

А сейчас опять

Будем весело шагать,

И лесной тропой

Все идем за мной. (Ходьба в колонне по одному по дощечкам.)

Сюрпризный момент:

Появляется медведь (мягкая игрушка).

Медведь: «- Рад я детки видеть вас,

Хочу я с вами поиграть,

Ведь скоро мне ложиться спать».

Воспитатель: «Ребятки, мишка приглашает нас на полянку. Но чтоб на нее попасть, нам предстоит преодолеть несколько препятствий. Вы готовы? ДЕТИ: «- Да!».

ОВД:

1. Ходьба по ребристой доске.

«А вот и мостик на пути,

И могут все его пройти,

По мостику прохожу,

Руки в стороны держу».

2. Подлезание под дугу (50см.)

«Здесь так просто не пойти, кусты склонились на пути».

3. Прыжки с «кочки» на «кочку» через «болото».

«А сейчас прыжки по кочкам

Очень быстро, на носочках».

Воспитатель: Вот мы и пришли на полянку. А где же мишка? Вот он, мишка.

Подвижная игра: «Разбудим мишку».

«Что же мишка наш сидит,

Посмотрите, детки, спит,

Потихоньку подходите

И медведя разбудите.

Мишка, мишенька, вставай,

И ребяток догоняй».

Воспитатель: «Молодцы, ребятки хорошо поиграли с мишкой,

А теперь все встанем в круг,

И немножко отдохнем,

Чайку с мишуткой мы попьем».

Упражнение на дыхание: «Пьем чай». И. п. стоя, руки имитируют движения чаепития. Вдох «припеваем», выдох на звуке (ах, ах) сказать «вкусно».

Заключительная часть

Холодно стало мишки в лесу,

Стужа детки на носу

Ему в берлогу спать ложиться нужно.

Давайте колыбельную споем мишутке дружно.

Дети идут по кругу и имитируют укачивание, напевая колыбельную песенку.

«Баю, баю, баю, бай

Ты мишутка засыпай,

Вы детишки не шумите

И мишутку не будите».

Молодцы ребята,

Хорошо поиграли

И мишутку укачали.

Мишка уснул, ну а нам ребята, пора возвращаться в группу.

Покружились, покружились в д/с мы очутились.

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе Младшая группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Ознакомить: с ходьбой и бегом в заданном направлении; с прыжками на двух ногах на месте.

Перспективный план по физическому воспитанию для детей 2-й младшей группы Перспективный план для детей 2-й младшей группы 2014-2015 гг 1-й квартал 2-й квартал 3-й квартал 1. Проведение мониторинга физических качеств.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по физической культуре для детей второй младшей группы «Мишке холодно в лесу, стужа, детки на носу»
Опубликовано: 27 февраля 2015 в 21:01
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по физической культуре для детей второй младшей группы «Мишке холодно в лесу, стужа, детки на носу»» (включая файлы) размещена пользователем ЕКАТЕРИНА САДЫГОВА (УИ 318784) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД