Лучший педагог года

НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация в средней группе «Зимовье зверей»

Ольга Ивановна Упорова
НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация в средней группе «Зимовье зверей»

НОД по художественно-эстетическому развитию:

аппликация средней группе

Тема: «Зимовье зверей»

Цель: Учить детей изображать не сложный сюжет из предметов разных по форме и величине.

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с обрывной техникой аппликации.

2. Создавать образ заснеженного леса на всем листе.

3.Развивать воображение, творчество и навыки работать аккуратно.

Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию, Аппликация в средней группе „Зимовье зверей“» размещена в разделах

4. Воспитывать трудолюбие, дружеские отношения

Материал: листА-4 голубого цвета, по 2 зелёных четырёхугольника

разных размеров, вата (снег, фигурки животных.

Оборудование: Музыка- вьюги, картинки диких и домашних животных, макет дома с забором, макеты деревьев, корзинка, крупа, обручи.

Предварительная работа: Чтение сказки «Зимовье зверей».

Ход занятия:

Играет музыка - завывание вьюги, вокруг елки, снег.

Воспитатель: Дети, куда мы попали с вами?

(ответы детей)

Основная часть:

Воспитатель: Посмотрите, кто-то на полянке оставил корзинку, давайте посмотрим, что в ней лежит? (зёрна)

Воспитатель: Вспомните сказку «Зимовье зверей». Каких животных вы помните?

(ответы детей: бык, баран, петух, свинья, волки)

Воспитатель: кто из героев любил лакомиться зерном?

(ответы детей)

Воспитатель : Петушок решил подшутить над нами и спрятался, но оставил нам записку. Вот что тут написано «Ребята, а вы сможете преодолеть полосу препятствий которую я вам приготовил. Покажите, какие вы ловкие и быстрые.»

(дети проходят полосу препятствий - разложенные на полу обручи)

Воспитатель: С заданием нашего петушка мы справились быстро и легко.

Ребята посмотрите, куда нас привела полоса препятствий.

(Перед детьми находится мольберт, с двумя полуватманами. На одном изображение дома, а на другом изображение леса.)

Воспитатель: Ребята, петушок оставил нам ещё одно послание.

«Все животные в сказке сбежали из дома и перемешались. Найдите домашних животных,и отправь их жить в домик, а диких животных нужно отправить в лес».

Воспитатель: Хорошо вы и с этим заданием справились. Ребята, домашним животным так понравился зимний лес, что они хотят попросить вас сделать им картину зимнего леса.

(дети садятся за столы)

Воспитатель: Сначала мы сделаем ёлочки. Я для вас приготовила такие листы. Какой они формы (обвожу квадрат пальцем.) Чтобы получить треугольники из квадрата нужно сложить его по диагонали, соединить уголки с уголками и хорошо прогладить линию сгиба. Затем мы развернём квадрат и разрежем его по линии сгиба. Давайте вспомним правила работы с ножницами :

Вставишь пальчики в колечки

Заработают они.

Ножницами не махай

От себя их направляй

Ровно ножницы держи

Прямо линию стриги.

Воспитатель: Из треугольников сложите елочку там, где вы будете её наклеивать. Ёлочка, должна быть похожа на пирамидку. Около ёлочки резвиться лесной зверёк. Зверей мы сделали заранее, а сейчас мы их приклеим. У каждого свой зверёк (волк, лиса, медведь, заяц). И самым последним наклеим снежок. Чтобы снежинки были пушистыми, легкие, воздушные мы их сделаем из ваты. Отрывать надо очень маленькие кусочки. Чтобы приклеить снежинку, надо сделать мазок клеем и приложить. Снежинки клеим на всём листе, Потому что снег повсюду. Перед тем как начать работу скажите мне, что мы будем делать, с чего начнём работу (ответы детей)

Физкультминутка

Мы заходим с вами в лес

(Дети маршируют на месте.)

Сколько здесь вокруг чудес!

(Удивились, развели руками.)

Сколько ёлочек зелёных,

Столько выполним наклонов.

(Раз, два, три.)

Сколько здесь у нас игрушек,

Столько сделаем прыжков.

(Раз, два, три.)

Впереди из-за куста,

Смотрит хитрая лиса.

Мы лису обхитрим,

На носочках убежим.

(Бег на носочках.)

Всё вокруг мы рассмотрели

И тихонечко все сели.

Воспитатель: А теперь я предлагаю приступить к работе (в процессе работы воспитатель следит за правильностью приёмов работы ножницами при разрезании квадрата по диагонали). При необходимости напоминает, как складывать квадрат, чтобы получились треугольники. Следит за аккуратностью в работе с клеем.

Заключительная часть (анализ):

Посмотрите, какой красивый зимний лес у нас получился. Когда ваши работы подсохнут и их посмотрят родители, мы их отправим животным на память.

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Лев — «царь» зверей»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Лев — «царь» зверей» Конспект НОД по художественно-эстетической деятельности (аппликация) в средней группе «Лев — «царь» зверей» Цель: Учить создавать фигуру.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Букет нарциссов»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Букет нарциссов» Конспект НОД по «Художественно-эстетическому развитию» (аппликация) в старшей группе «Букет нарциссов» Задачи: «Познавательное развитие»:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе «Старым книгам новая жизнь»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе «Старым книгам новая жизнь» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе «Старым книгам новая жизнь» Цель: Способствовать умению.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Аппликация «У нас расцвела фиалка»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Аппликация «У нас расцвела фиалка» У нас расцвела фиалка. Подготовил: воспитатель подготовительной группы МДОУ «Детский сад №185» г. Саратов Нуриева Елена Вячеславовна Конспект.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Обрывная аппликация «Снегири». Цель: - Закрепление знаний детей о зимующих птицах и их строении. Задачи: 1. Продолжить знакомить детей с новыми приемами аппликации (обрывной.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Аппликация по теме «Веселый поезд». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Аппликация по теме: " Веселый Поезд" Программные задачи: Закрепить.

Конспект НОД в старшей группе. «Водный транспорт». По художественно-эстетическому развитию (аппликация). КОНСПЕКТ НОД образовательной области Художественно - эстетическое развитие (аппликация) с использованием, современных образовательных технологий.

НОД по художественно-эстетическому развитию для средней группе на тему «Это мой папа!» (аппликация) Цели:знакомство с портретом,его разновидностью;изображение портрета папы (несложная аппликация);учить передавать характерные особенности.

НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию на тему «Приглашение для мамы на новогодний утренник» аппликация НОД по художественно-эстетическому развитию на тему «Приглашение для мамы на новогодний утренник» Программное содержание: 1. Вызвать у.

План-конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в сказку «Зимовье зверей» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация в средней группе «Зимовье зверей»
Опубликовано: 27 марта 2017 в 13:10
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД