Папки-передвижки

НОД по художественно эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми раннего возраста

Татьяна Виноградова
НОД по художественно эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми раннего возраста

НОД по художественно эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми раннего возраста

НОД по художественно-эстетическому развитию

с детьми раннего возраста

с использованием нетрадиционных техник рисования

«По дорожке с колобком»

Задачи: Вызвать интерес к обыгрыванию и дополнению рисунка картинки – сказки (угощение для персонажей сказки).

Публикация «НОД по художественно эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми раннего возраста» размещена в разделах

Развивать умение использовать нетрадиционные техники рисования (рисование ватными палочками, рисование ладошкой, рисование штампиками, рисование крупой)

Воспитывать доброжелательность, отзывчивость. Желание помочь сказочным персонажам.

Воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Оборудование и материалы: ватман формата А2 с изображением леса, мольберт, плоскостные фигуры животных из сказки «Колобок», игрушка-колобок, гуашевые краски, ватные палочки, крупа-гречка, штампики из моркови, силуэты ягод, силуэты косточек, корзинка, влажные салфетки, музыкальное сопровождение.

Ход нод

Организация детей

Воспитатель: Дети, вы слышите кто–то где то плачет.

Дети прислушиваются, и слышат плач.

Воспитатель: А кто же это может плакать? И где? Я думаю нужно тихонечко поискать.

Дети вместе с воспитателем передвигаются по игровой комнате в сторону раздевальной комнаты (откуда раздается плач) и находят колобка.

Воспитатель: Дети, кто это? (колобок)

Воспитатель: Что с тобой случилось и почему ты плачешь?

Колобок: Я от бабушки ушел и от дедушки ушел. Зайчик, волк, медведь и лиса хотели меня сьесть. Я от них убежал и потерялся. И теперь я хочу обратно к бабушке и дедушке, но не знаю дорогу домой. (плачет)

Воспитатель: Дети, как же быть? Мы же не можем бросить в беде колобка. Что же делать?

Предположения детей.

Колобок: Может быть, вы мне поможете? Проводите меня к бабушке и дедушке?

Воспитатель: Конечно же, колобок наши дети очень добрые, дружные. Они обязательно тебя проводят домой.

Под музыку дети с колобком отправляются в путешествие.

Воспитатель: А вот и дорожка, по которой колобок ты катился. Она и приведет нас к твоему дому.

На мольберте лист А2 с изображением леса и тропинки. Воспитатель катит колобка по тропинке. Из-за елочки появляется плоскостная лиса.

Лиса: Вот ты и попался колобок. Сейчас я тебя сьем. (лиса пытается поймать колобка)

Воспитатель: Подождите, лиса. Да разве можно обижать маленьких? Наши дети не дадут в обиду колобка. Мы его провожаем к бабушке и дедушке.

Лиса: А что же я буду кушать?

Воспитатель: Не переживай лиса, мы и тебе поможем. Правда, дети? Ты же любишь рыбу. Поэтому мы тебя угостим рыбкой.

На листе рядом с лисой дети ладошкой рисуют рыбок.

Лиса: Ой, спасибо вам большое, дети, какая вкусная рыбка. Ну ладно, колобок катись к бабушке и дедушке. Не буду тебя кушать.

Воспитатель: Покатился Колобок по тропинке.

Вдруг из берлоги вышел плоскостной медведь.

Медведь: Колобок, колобок. Я тебя сьем.

Воспитатель: Да что ты медведь косолапый. Не ешь колобка, наши дети угостят тебя малинкой. Ты же любишь ягодки.

Дети ватными палочками рисуют ягоду-малину. Угощают медведя.

Медведь: Ох как вкусно. Спасибо вам дети. Ну ладно пропущу колобка, катись по тропинке домой.

Воспитатель: Колобок катится по тропинке.

Из-за дерева выходит плоскостной волк.

Волк: А вот и колобок. Сам ко мне пришел. Вот тебя то я и жду. Очень хочется кушать.

Воспитатель: Волк, да что ты говоришь. Ты же не сможешь скушать нашего колобка. Мы его провожаем домой. Ты же любишь кушать косточки, и мы тебя сейчас угостим вкусной косточкой.

Дети выполняют задание, в техники рисования крупой. (гречкой). Угощают волка.

Волк: Ой, какие аппетитные косточки. Ну вот я и покушал. Спасибо дети. Вот за это я отпущу вашего колобка.

Воспитатель: И покатился колобок по дорожке. Вдруг из-за кустиков выпрыгнул зайчик.

Зайчик: Колобок ты колобок. Очень румяный бок. Ты же вкусный, сладкий. Так и хочется тебя сьесть.

Воспитатель: Зайчик, наш колобок очень торопится домой, а дети его провожают. Его ждет бабушка и дедушка. Ты же нас пропустишь, если мы тебя угостим вкусной и сладкой морковкой.

Дети угощают зайчика морковкой, выполненной в технике рисования штампиками.

Зайчик: Вот спасибо вам друзья. Какая вкусная морковка. Ну, колобок катись скорее домой.

В конце тропинки появляется плоскостной домик. А возле домика бабушка и дедушка.

Колобок: А вот и мой домик и мои бабушка с дедушкой. Спасибо вам дети, что проводили меня домой. Я никогда больше не буду ходить один в лес. И вы не ходите.

Воспитатель: Хорошо колобок, и нам пора возвращаться в детский сад.

Под веселую музыку дети возвращаются в детский сад.

Рефлексия:

Дети, вот какая беда приключилась с колобком.

А что случилось с колобком?

А кого мы с вами встретили в лесу? (заяц, волк, медведь, лиса)

А чем вы угощали сказочных героев?

Чем рисовали?

Вы молодцы, что не бросили колобка в беде. И еще вы пожалели наших сказочных героев и угостили их вкусной едой. Только дружные и добрые дети так поступают.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс с использованием нетрадиционных техник рисования «Кактус» с детьми младшего возрастаДетский мастер-класс с использованием нетрадиционных техник рисования «Кактус» с детьми младшего возраста Наряду с традиционными методами изображения предмета или объекта на бумаге (рисование карандашами, кистью и красками, гуашью) в своей.

Использование нетрадиционных техник рисования с детьми младшего дошкольного возраста «Ангелок»Использование нетрадиционных техник рисования с детьми младшего дошкольного возраста «Ангелок» Доброго времени суток! Вновь я с вами, мои друзья и гости странички! Сегодня хочу представить вашему вниманию работы моих самых маленьких.

Использование нетрадиционных техник рисования с детьми младшего возраста «На катке»Использование нетрадиционных техник рисования с детьми младшего возраста «На катке» Усидеть сегодня дома Я, конечно же, не мог. Прихватив коньки с собою, Я примчался на каток. На коньках я словно птица Как стрела бегу.

Использование нетрадиционных техник рисования с детьми подготовительного возраста «Гроздь винограда»Использование нетрадиционных техник рисования с детьми подготовительного возраста «Гроздь винограда» Коллеги, представляю вашему вниманию рисунок "Гроздь винограда", который мы выполнили с детьми подготовительного возраста в нетрадиционной.

Изготовление поделки «Зайка с сердечком» с использованием нетрадиционных техник рисования для подготовительного возрастаИзготовление поделки «Зайка с сердечком» с использованием нетрадиционных техник рисования для подготовительного возраста Сегодня предлагаю вам, мои друзья и гости странички, полюбоваться творчеством детей подготовительного возраста "Зайчик с сердечком"..

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования «Волшебница осень» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) в средней группе за первый.

Мастер-класс с использованием нетрадиционных техник рисования для коллажа «Осенняя фантазия» в работе с детьми с ОВЗ Развитие творческих способностей детей с ОВЗ, довольно не простой, но очень интересный процесс. Необходимо подобрать те методы и приемы.

Проект по художественно эстетическому развитию в группе раннего возраста через нетрадиционные формы рисованияПроект по художественно эстетическому развитию в группе раннего возраста через нетрадиционные формы рисования Проект по художественно эстетическому развитию в группе раннего возраста «Солнышко» через нетрадиционные формы рисования. Выполнила воспитатель.

Рисование с детьми младшего дошкольного возраста «Портрет вороны» с использованием нетрадиционных техникРисование с детьми младшего дошкольного возраста «Портрет вороны» с использованием нетрадиционных техник Тепло приветствую друзей и гостей моего блога. Идёт неделя, лексическая тема которой "Встречаем птиц". Самым маленьким моим художникам-трёхлеткам.

Занятие по рисованию «Танки на параде» с детьми младшего возраста с использованием нетрадиционных техникЗанятие по рисованию «Танки на параде» с детьми младшего возраста с использованием нетрадиционных техник Цель: рисование картинки "Танк на параде" в подарок папе. Задачи: * учить детей рисовать танк, используя нетрадиционные инструменты для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по художественно эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми раннего возраста
Опубликовано: 12 марта 2021 в 09:34
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД