Лучший педагог года

НОД по художественно-эстетическому развитию «Вышиваем ковёр» (2 мл. гр)

валентина Писарева
НОД по художественно-эстетическому развитию «Вышиваем ковёр» (2 мл. гр)

Цель: формировать навыки художественного конструирования на плоскости.

Задачи: продолжать формировать умение различать шесть цветов спектра и давать им названия. Закреплять умение составлять целое (цветок) из нескольких частей (лепестков). Поддерживать эмоциональный настрой детей. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Оборудование: Однотонный палас, белые круги (серединки цветов., по 4-6 лепестков каждого цвета на каждого ребенка, куклы: девочка и медведь.

Содержание НОД

1 Пальчиковый театр "Маша и медведь"

Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию „Вышиваем ковёр“ (2 мл, гр)» размещена в разделах

Жили-были дедушка и бабушка. Была у них внучка Машенька. Собирались раз подружки в лес грибы и ягоды собирать. Пришли звать с собой Машеньку.

-Дедушка, бабушка, -говорит Машенька, -отпустите меня в лес.

-Иди, только смотри от подружек не отставай, не то заблудишься.

Пришли девочки в лес, стали собирать грибы и ягоды. Вот Машенька с деревце за деревце, кустик за кустик- и ушла далеко, далеко от подружек. Стала аукаться, их звать. А подружки не слышат. Ходила, ходила Машенька по лесу -совсем заблудилась. Пришла она в самую глушь, в самую чащу видит избушка стоит. Вошла Маша в избушку. А в этой избушке жил медведь.

- Ага, -обрадовался медведь, -теперь не отпущу тебя! Будешь у меня жить.

Стала она у медведя жить. Вот медведь ушёл в лес, а Машеньке задание дал: вышить ковёр. Сидит Маша и не знает, что же ей делать. Ей самой с этим не справиться.

2. Дидактическое упражнение "Назови цвета лепестков"

Ребята, давайте поможем Маше вышить ковер. Вот это серединки от цветов, но лепестков у них нет. Эти лепестки лежат у вас. Давайте их внимательно рассмотрим и назовем какого они цвета. (Все дети называют цвета своих лепестков.)

3. Художественное конструирование "Разноцветный ковер"

А теперь рассаживайтесь на ковёр и начинаем вышивать. Чтобы цветочек получился красивым, его лепестки должны быть разного цвета. Вышиваем красные, зеленые лепестки, и т. д. (Дети у которых есть лепестки такого цвета раскладывают их у "серединок" цветов, соблюдая правило: цветок разноцветный.)

4. Рефлексия

Молодцы, ребята, встаньте и посмотрите, какой красивый коврик получился, медведю понравится. А вот и он из леса возвращается. (Внести куклу медведя.)

- Ох, как я устал. Маша прилечь бы мне на коврик, а где он? А вот и мой коврик, какой он стал красивый, удобно мне будет на нём лежать. Ты справилась с моим заданием за это я тебя домой отпущу. А сейчас посплю немножко, вот как хорошо. (Медведь укладывается и засыпает.)

Маша встаё т и говорит: (Спасибо, ребята, за помощь, мишке очень понравился ковер, вон как сладко спит.)

Ребята, мы не будем его будить, а пойдем играть.

Публикации по теме:

«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Тема: «Кошечка»[/b] Образовательные области в рамках которых проводится занятие: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Солнышко» Цель: Вызвать у детей интерес через продуктивную деятельность. Задачи: Систематизировать и расширять знания детей о солнце.

Занятие по художественно-эстетическому развитию «В гостях у Феи цветов»Занятие по художественно-эстетическому развитию «В гостях у Феи цветов» ТЕМА «В ГОСТЯХ У ФЕИ ЦВЕТОВ» Цель: пробуждать воображение и желание включаться в творческую деятельность; развивать эстетический вкус,.

Игровая образовательная ситуация с по развитию речи и художественно эстетическому развитию Программное содержание: Способствовать развитию речевой речи ребенка. Воспитывать внимание, стимулировать фантазию. Закреплять знание формы,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «На дне морском» Цель: познакомить с нетрадиционной техникой изображения «печать от руки», ее средствами выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию развитию для старших дошкольников «Снегири на ветке» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию с детьми старшего дошкольного возраста.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Заснеженный дом» Цель: выявить уровень развития композиционных способностей Задачи: 1. Побуждать детей создавать выразительный образ заснеженного дома,.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Снеговик»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Снеговик» Цель: Закреплять умение детей рисовать пластилином. Задачи: Продолжать формировать умение внимательно слушать и выполнять по плану работу,.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Волшебные инструменты» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по Образовательной области художественно-эстетическое развитие «Волшебные инструменты».

Работа по художественно-эстетическому развитию «Космические просторы»Работа по художественно-эстетическому развитию «Космические просторы» Цель: Расширить представления детей о Вселенной Задачи: Уточнение представление детей о космосе, звездах созвездиях, звездной пыли. Закрепление.

Автор публикации:
НОД по художественно-эстетическому развитию «Вышиваем ковёр» (2 мл. гр)
Опубликовано: 4 сентября 2016 в 16:23
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД