МААМ-картинки

НОД по рисованию в старшей группе «Поможем Медведю»

Анна Борисюк
НОД по рисованию в старшей группе «Поможем Медведю»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

- Формировать представления детей о названии, характерных признаках мебели.

- Расширять знания детей о, том из чего изготовлена мебель, ее предназначение.

- Закреплять приемы аккуратного пользования карандашами, умение располагать предметы на листке бумаги.

Материал: простой карандаш, цветные карандаши, альбомный лист А4, колокольчик, карта маршрута, картинки «Мебель», письмо от медведя.

Ход НОД:

Воспитатель стоит у окна и звенит колокольчиком:

- Мой звоночек звенит, заливается.

И ребята вокруг собираются.

Собрались все дети вкруг

Публикация «НОД по рисованию в старшей группе „Поможем Медведю“» размещена в разделах

Ты мой друг, и ты мой друг,

Вместе за руки возьмемся,

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель, обращает внимание детей на подоконник, на котором лежит письмо и волшебная ручка, удивляется. Ух, ты, что это?

-Дети предлагают варианты ответов.

(Давайте посмотрим)

- Воспитатель-это какой-то чистый лист. Я ничего не вижу, ну и что это может быть?

(Ответы детей)

Воспитатель – А может быть это тайное письмо?

- Давайте проверим?

Берет ручку и светящейся стороной наводит на чистый лист.

Воспитатель - Посмотрите, проявляется что-то. Удивляется, что это?

Ответ детей - (дети читают) «Найдите коробку от Медведя»

Воспитатель - оказывается ребята это письмо с секретом. Вы поняли, что надо найти?

Воспитатель - (Создание проблемной ситуации.)

Дети находят коробку с изображением медведя, открывают и достают карту (на дне находят письмо от медведя

Воспитатель – (читает письмо)

«Дорогие ребята, пишет вам Миша!

Я познакомился с Медведицей и пригласил ее к себе в гости на день рождение. Но не тут то было, ко мне заглянула подруга Маша, и устроила большой переполох и беспорядок. После этого в доме не осталось никакой мебели. Маша все переломала, как мне быть? Она спряталась и не хочет мне помогать чинить мебель. Вы сможете ее найти при помощи карты. Помогите

Воспитатель: Эта история интересна, что мы будем делать?

Ответ детей - (пойдем искать доказательства).

По карте передвигаемся по остановкам.

Остановка №1 (на карте изображен желтый лист, дети находят)

Д/и «Отгадай»

1. Если ты устал играть,

То ложишься на…

Кровать

2. Я удобный, очень мягкий,

Вам не трудно угадать, —

Любят бабушки и внуки

Посидеть и полежать.

Диван

3. Здесь и вешалки, и полки,

Словно в доме этажи.

Брюки, кофточки, футболки –

По порядку все лежит.

Шкаф

4. Я на стол чуть-чуть похожа,

Есть на кухне, и в прихожей,

В спальне я бываю редко,

А зовусь я …

Табуретка

5. На него ты сможешь сесть

Коль к столу позвали есть.

Стул

6. Под крышей — четыре ножки,

А на крыше — суп да ложки.

Стол

Остановка №2 (на карте изображен красный лист, дети его находят)

Дидактическая игра «Из чего сделано?»

Шкаф – из дерева. Какой шкаф? – Деревянный.

Стол – из стекла. Какой стол? – Стеклянный.

Стул – из пластмассы. Какой стул? – Пластмассовый.

Кресло – из кожи. Какое кресло? – Кожаное.

Кровать из дерева - … деревянная

Стол из стекла - …

Стул из пластмассы - …

Мебель из пластика –

Диван – из велюра. Какой диван и т. д.

Остановка №3 (на карте изображен оранжевый лист, дети его находят)

Задание: Собери отгадку из палочек.

Предложить ребенку отгадать загадки, а отгадки выложить на столе из счетных палочек.

• На нем… (стуле) сидят за столом, и без него неуютен наш дом.

• Поставим в спальню мы … (кроватку) и спать на ней мы будем сладко.

• В комнате нашей есть (шкаф, для одежды.

Остановка №4 Дидактическая игра «Что лишнее?»

Яблоко, апельсин, ананас, диван.

Кресло, кровать, помидор, стул.

Учитель, стол, повар, врач.

Пылесос, телевизор, холодильник, яблоко.

Нос, рот, кровать, уши.

Лиса, волк, кресло, медведь и т. л.

Остановка №5 (на карте изображен зеленый лист, дети его находят)- за ширмой спрятана кукла Маша.

Она извиняется и просит помощи у детей.

Воспитатель: Чем мы можем помочь Маше и Мише?

- Мы можем сделать мебель.

Воспитатель: Как вы думаете, кто делает мебель?

Дети: плотники.

Какую мебель нужно сделать Мише?

Дети: Стол, стулья или табурет, кровать, диван и шкаф.

- А как мы можем помочь?

-Нарисовать.

Воспитатель: А прежде, чем приступать к работе, каждый из вас должен выбрать, какой предмет он будет рисовать.

- Прежде чем приступим к выполнению работы, давай подготовим наши ручки.

Пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире»

Раз, два, три, четыре,

Много мебели квартире. Ритмично сжимаем и разжимаем кулачки.

В шкаф повесим мы рубашку,

А в буфет поставим чашку.

Чтобы ножки отдохнули,

Посидим чуть-чуть на стуле. Загибаем пальчики, начиная с больших, на

каждое название мебели.

А когда мы крепко спали,

На кровати мы лежали.

А потом мы с котом

Посидели за столом.

Чай с вареньем дружно пили

Много мебели в квартире. Ритмично попеременно хлопаем в ладоши и стучим кулачками.

Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь.

По окончании получившиеся работы выставляются на доску, а Маша затем выберет самые лучшие и подарит их Мишке.

Маша: Спасибо мастерам за новую мебель, выручили вы меня!

Воспитатель:

Все, ребята, не ленились,

Все мы славно потрудились.

Всем спасибо мастерам.

Но пора прощаться нам.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Поможем зайчику» Цель: развивать художественно-эстетический вкус, творческие способности. Задачи: • Образовательные: упражнять детей в рисовании традиционным.

Конспект НОД в старшей группе «Поможем Стюарту»Конспект НОД в старшей группе «Поможем Стюарту» Поможем Стюарту. Описание: конспект НОД для детей старшей группы (5-6 лет, по теме: «Поможем Стюарту»). В ходе данной непосредственно образовательной.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «В гости к Маше и Медведю» МОУ «Средняя образовательная школа «Рахьинский центр образования». Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «В гости к Маше.

Конспект занятия по физическому воспитанию во второй младшей группе «В гости к медведю» Тема: «В гости к медведю» Цель: Формирование у детей интереса и потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями. Задачи:.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе «В гости к Маше и Медведю»Конспект занятия по речевому развитию в средней группе «В гости к Маше и Медведю» .

НОД по познавательному развитию в старшей группе «Поможем белочке» Цель: познакомить со съедобными и несъедобными грибами, научить различать грибы по внешним признакам, дать представление об опасности отравления.

НОД в старшей группе по ФЭМП «В гости к Маше и Медведю» Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе по Формированию элементарных математических представлений на тему «В гости.

Открытый показ развивающей образовательной ситуации «Поможем Маше и медведю» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ «Чебурашка» п. Плесецк: Самойлова Екатерина Александровна Цель: Продолжать знакомство детей с органом зрения. Задачи: 1).

Занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Путешествие к Маше и Медведю» Путешествие к Маше и Медведю. Цель: закрепить знания детей по математическому развитию, формировать самостоятельные умозаключения, активизировать.

Занятие в средней группе с использование интерактивной доски по ФЭМП «В гости к Маше и Медведю» Программное содержание. Развитие активной мыслительной деятельности детей. Совершенствовать умение определять пространственное направление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по рисованию в старшей группе «Поможем Медведю»
Опубликовано: 19 августа 2016 в 14:18
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по рисованию в старшей группе «Поможем Медведю»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Борисюк (УИ 520596) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД