Елена Походнева
НОД по рисованию нетрадиционным способом с использованием ИКТ «Салют в нашем городе»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Салют в нашем городе».
Виды детской деятельности: коммуникативная, продуктивная (рисование, восприятие художественной литературы, познавательная, игровая.
Цели: 1. Учить рисовать нетрадиционными способами (пальчиком).
2. Закреплять знание цветов (красный, желтый, синий, зеленый).
3. Развивать речь, умение отвечать на вопросы.
Публикация «НОД по рисованию нетрадиционным способом с использованием ИКТ „Салют в нашем городе“» размещена в разделах
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Салют. Праздничные салюты
- Салют. Рисование
- Темочки
4. Воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающем мире и отображению впечатлений доступными изобразительно-выразительными средствами.
Планируемые результаты: умеют делать отпечаток пальцем на бумаге; знают цвета; умеют слушать и отвечать на вопросы; принимают участие в игре.
Материал: краски, бумага, салфетки, стаканчики с водой, шарики, мольберт, ноутбук.
Содержание НОД:
1. Организационный момент
Воспитатель читает стихи О. Высотской «Салют»
Вокруг все было тихо,
И вдруг- салют! Салют!
Ракеты в небе вспыхнули
И там, и тут!
Над площадью, над крышами,
Над праздничной Москвой
Взвивается все выше
Огней фонтан живой!
На улицу, на улицу
Все радостно бегут,
Кричат: «Урра!»
Любуются
На праздничный
Салют!
А. Трофимова «Салют»
В небе черном три фонтана,
Ярких, огненных тюльпана.
Как цветы, раскрылись искры,
А растаяли так быстро!
Снова: «Бам!»- светло как днем,
Красный, желтый, белый, синий-
Сотня звезд и сотня линий.
Я салют смотреть готов
Сто минут и сто часов.
Вот бы каждый день салют-
Сто часов и сто минут.
Воспитатель: О чем эти стихи? (о салюте). Ребята, а вы видели салют? (ответы детей).Салют- это много, много огоньков. Огоньки разноцветные: красные, желтые… Какие огоньки? (разноцветные). Вот какой красивый салют (показ слайдов на экране). Давайте и мы нарисуем свой салют.
2. Основная часть (рисование)
Воспитатель: У меня на столе разные краски; назовите их цвета (ответы). Какие краски мы возьмем, чтобы нарисовать огоньки? (ответы). Ребята, посмотрите, но у нас нет кисточек; чем же мы будем рисовать? (ответы детей) У нас есть «волшебные» пальчики, они нам и помогут.
Воспитатель показывает образец рисования : окунуть пальчик в краску, затем прикоснуться им к листу бумаги. Когда нужно сменить краску, нужно вымыть пальчик, как кисточку, в стаканчике. Затем вытереть его салфеткой и набирать краску.
Дети рисуют салют. Воспитатель оказывает помощь тем, кто затрудняется приемом «рука в руке».
3. Рефлексия
Воспитатель: Вот какой красивый салют мы нарисовали (дети любуются рисунками). Давайте устроим свой салют. Воспитатель высыпает воздушные шарики, дети подбрасывают их вверх.