Получи документы

НОД по художественному творчеству «Сказка весны»

Алёна Мясникова
НОД по художественному творчеству «Сказка весны»

НОД по художественному творчеству «Сказка весны».

Задачи:

- Вызывать у детей желание изобразить красоту весенних цветов (одуванчиков);

- Развивать зрительное восприятие;

- Закреплять представления о жёлтом цвете;

- Формировать умение использовать в своих работах нетрадиционный метод рисования «тычок» жёлтой кистью.

Оборудование: дид. игра «Подумай и собери», презентация, краски желтая и зелёная, кисти, непроливайки с водой, салфетки.

Публикация «НОД по художественному творчеству „Сказка весны“» размещена в разделах

Ход НОДа.

Встанем дружно вместе в круг,

Крепко за руки возьмёмся,

"Ты мой друг, и я твой друг",-

Мы друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: Как ваше настроение? (ответы детей)

И у меня сегодня хорошее, весеннее настроение! Ребята, я хочу вас пригласить в путешествие по весенней сказке. Но где же наша сказка? (дети ищут сказку, но не находят)

Раздается стук в дверь

Воспитатель: Ой, а кто же к нам стучится?

(выходит за дверь, возвращается с письмом)

Воспитатель: Ребята, нам письмо принесли. Давайте посмотрим от кого оно. На конверте написано, что оно пришло из замка Снежной Королевы. Интересно, что же она пишет?

«Вы ждёте сказку? А её не будет! Я её заколдовала, потому что очень разозлилась на Весну за то, что наступило её время и она растопила мои снега своим теплым солнцем! Но вы можете расколдовать сказку, если выполните моё задание. Вместе с письмом посылаю вам конверты с заданиями…»

Воспитатель: Ребята, что вы видите на конвертиках с заданиями? (овощи и фрукты). Правильно, это картинки овощей и фруктов, но Снежная Королева от злости разрезала их на кусочки. Нам нужно собрать из кусочков картинки и тогда мы расколдуем сказку. (дети выкладывают картинки овощей и фруктов из кусочков).

Картинки:

Воспитатель: Что у вас получилось? (тыква, лимон, репка, яблоко, груша)

Воспитатель: Давайте каждый назовё т свой фрукт так: жёлтое яблоко, жёлтый лимон и т. д. (дети называют)

Воспитатель: Ой, ребята, сказка нашлась! Вы её расколдовали, правильно выполнив задание.

История, в которую мы сегодня попали, называется «Жёлтая сказка». Послушайте её…

Жёлтая сказка.

Однажды девочка Маша пошла на полянку за цветами. Солнце было жёлтое, весёлое, тёплое. Кое-где из земли вылезали травинку, но цветов еще не было. Девочка посмотрела по сторонам и сказала :

- Солнышко, солнышко, ведь уже весна, я надела своё желтое пальто с капюшоном, почему же нет ни одного цветка?

- Сейчас будет,- ответило солнышко и кинула на солнечный пригорок вместе со своими лучами пригоршню жёлтых цветов. Лепестки этих цветов топорщились как жёлтые лучики.

- Знаешь, как они называются?- спросило солнышко.

- Знаю,- ответила девочка, - одуванчики!

Солнышко улыбнулось…

Воспитатель: А теперь я хочу проверить внимательно ли вы слушали сказку? На экране будет появляться картинки, я буду задавать вопросы, а вы должны на них ответить.

(Слайд 1)- Куда пошла Маша? (на полянку, в лес, к реке или на гору).

(Слайд 2)- фото полянки.

(Слайд 3)- Что она надела? (шубу, куртку, пальто, плащ)

(Слайд 4)- пальто

(Слайд 5)- Каким цветом было пальто? (зелёное, синее, красное, жёлтое)

(Слайд 6)- желтое

- Какое было солнышко? (жёлтое, весёлое, теплое)

(Слайд 7) - Что подарило солнышко Маше? (розы, одуванчики, ромашки, тюльпаны)

(Слайд 8)- одуванчики

- Какого цвета были эти цветы (жёлтого).

Посмотрите, какие красивые одуванчики!

Ребята, а вы хотите что бы солнышко и вам подарила эти цветы?

Солнышко поняла, что вы очень старательные ребята и подарила нам волшебные краски и кисти, которыми мы можем нарисовать одуванчики, но для начала мы возьмем кисть и сделаем разминку:

Кисточку возьмем вот так!

Это трудно? Нет, пустяк!

(держат кисть вертикально)

Вправо-влево, вверх и вниз

Побежала наша кисть

(движение кистью)

А потом, а потом

Кисточка бежит кругом,

Закружилась как волчок,

За тычком идёт тычок!

Мы будем рисовать одуванчики методом «тычок».

(Практическая работа).

Воспитатель: Молодцы, у вас получились очень красивые весенние одуванчики. А вам они нравятся?

Давайте мы тоже превратимся в одуванчиков. Присядьте.

Одуванчики начинают расти. Растут, растут- выросли (медленно поднимаются). Подул ветер, одуванчики качаются. Выглянуло солнце, одуванчики проснулись, головками качают. Радуются солнцу. Вот такие весёлые одуванчики растут на нашей полянке.

Публикации по теме:

Формирование у детей интереса к художественному творчеству Мир вокруг нас прекрасен, разнообразен и изменчив. Он полон запахов, красок, звуков. Ребенок познает его изо дня в день. Так исподволь складывается.

НОД по художественному творчеству «Весёлые матрёшки»НОД по художественному творчеству «Весёлые матрёшки» В этом году мне было предложено принять участие в конкурсе конспектов непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству.

Конспект итогового занятия по художественному творчеству в старшей группе «Весенняя сказка» Реализация образовательных областей: Познание, коммуникация, музыка Цель: Совершенствовать технику рисования тычком.

Конспект НОД по художественному творчеству для детей 5–7 лет с ТНР. Аппликация «Спортивная одежда для девочки или мальчика» Разработала воспитатель логопедической группы МАДОУ «Детский сад № 23» г. Перми Грязных Л. А. Интеграция образовательных областей: познавательное.

Конспект НОД по художественному творчеству «Елочная игрушка»Конспект НОД по художественному творчеству «Елочная игрушка» Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация с элементами конструирования) «Праздник Новый Год». «Нарядная елочка» (рисование.

Фотоотчет о работах детей по художественному творчеству «Ладошки-осьминожки»Фотоотчет о работах детей по художественному творчеству «Ладошки-осьминожки» Очень полюбилась моим деткам аппликация из ладошек. Эта аппликация достаточно проста для детей,обрисовывается детская ладошка и фантазии.

НОД по художественному творчеству «Ежик» Цель: формировать интерес ценностное отношение к изобразительному искусству. Задачи: учить детей печатать ладошкой ежика, закрепить знание.

Подборка дидактических игр по художественному творчеству Авторские дидактические игры по художественному творчеству Содержание: 1. «Разноцветные прищепки» 2. «Камушки на берегу» 3. «Волшебные.

Занятие по художественному творчеству «Путешествие на Северный полюс»Занятие по художественному творчеству «Путешествие на Северный полюс» Ход занятия: Вспомните сказку «Цветик-семицветик». Одно из желаний девочки Жени было попасть на Северный Полюс. Она оказалась там мгновенно.

Занятие в средней группе по развитию речи и художественному творчеству (аппликация) «Весна. Признаки весны» Цели: закрепить знания детей о времени года «весна»; закрепить умение выделять признаки весны; совершенствовать умение подбирать определения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по художественному творчеству «Сказка весны»
Опубликовано: 13 апреля 2016 в 21:08
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД