Получи документы

НОД по математике в младшей группе на тему «Счёт до 3. Треугольник. Больше, меньше, маленький»

Галина Иванченко
НОД по математике в младшей группе на тему «Счёт до 3. Треугольник. Больше, меньше, маленький»

НОД по Математике в младшей группе «Почемучки»

Цель: закрепить счёт до 3. геометрическую фигуру- треугольник, понятия: больше, меньше, маленький.

Задачи:

Формировать умения употреблять в речи слова: большой, поменьше, маленький в собственной речи; считать до трёх,

Публикация «НОД по математике в младшей группе на тему „Счёт до 3, Треугольник, Больше, меньше, маленький“» размещена в разделах

решать задачи, поставленные перед ними воспитателем, развивать наглядно-действенное мышление, внимание, память, связную речь, мелкую моторику;

воспитывать интерес к математике.

воспитывать доброе отношение к животным.

Тип НОД игра-путешествие.

Интеграция образовательных областей: познание, социализация, формирование элементарных математических представлений.

Оборудование:

1. Игрушки: снегири, волк, медведи, лиса, заяц.

3. Стол и стул для гостей.

4. Магнитная доска, магниты. Три медведя и три кровати.

5. Кормушка, сосна, ёлка, дерево, белое полотно, снежинки, следы, треугольники, река, мольберт, ёлка, игрушки, корзинка, 6 рыбок. 3 морковки.

Музыка: аудиозапись: пение снегиря, шум метели, звук храпа.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок про зверей, конструирование из геометрических фигур. Счёт до 3.

Ход занятия

I часть

Дети сидят на стульчиках за столами. Дети здороваются с гостями. На столе стоит кормушка, в ней три снегиря.

- Посмотрите, ребята, кто сегодня прилетел к нам? Совсем замёрзли. Покормим их кормушки. Сколько снегирей? (3) А что снегири любят? (Рябину)

-Давайте им дадим рябины. Хватило снегирям рябины? (Да). Ой, смотрите, снегири принесли письмо из леса.

- А какое сейчас время года? (Зима)

- Какая погода? (холодная)

-Ребята, это письмо от лесных зверят. Они плачут от холода и голода. У вас в домах тепло, еда есть, а кто поможет зверям в лесу? (Мы)

-Хорошо, отправимся в лес и отнесём зверям корзину с г гостинцами. Нужно нам одеться потеплее.

2 часть

Мы сейчас идём гулять. Начинаем надевать.

Сапожки на правильные ножки. На правую, на левую,

Куртку! Шапку! Варежки! Я уже немаленький!

- А пойдём мы вот по следам. Какие они? (Большие)

- Ой, следы какие стали? (Маленькие) Куда они нас привели? (К реке)

-А река замёрзла. Может, по льду пойдём? (Нет, нельзя, нужно мост построить)

-Смотрите что лежит? (Треугольники)

-Построим мост. Какая река? (Широкая). А - мост? (узкий) Переходим мост осторожно. Вот мы и в Лесу. Смотрите, какие деревья. Справа что? (Елка, Слева? (дерево, а по середине- сосна. Какое дерево самое большое? Самое Маленькое?

-Отгадайте, загадку: Меленький. Беленький, под сосной сидит, от страха и голода дрожит? (Зайчик) Кто обидел зайчика? (Лиса)

-Правильно. Что любит зайчик? (Морковку) Алёна, дай зайчику морковку? Сколько у нас в корзине морковок(3)

- А вы знаете, у этого зайчика друзья есть, давайте мы для зайчат построим домики.

Работа с раздаточным материалом.

-Что у вас лежит на столе? (Треугольники) Сколько их? (ТРИ)Постройте из них домик.

- А теперь посадите зайчат в домик. И покормите их морковкой. Сколько зайчат в домике поместилось? (ТРИ) Сколько морковок? (ТРИ). Хватило всем морковок?

Физминутка. «Зайчик серенький сидит и ушами шевелит»

-Ребята, а Кто зимой холодной бродит злой, голодный? (Волк) Правильно.

-А кто волка обманул в сказке и рыбки пожалел? (Лиса)

- Где они сидят? (За деревом прячутся). НУ- ка, что у нас для них есть? (Рыба)

-Давайте рыбу поделим поровну. По сколько рыбок дадим каждому? (по три).

Слышится храп. Кто храпит? (Медведи в берлоге)

- Помните сказку, как девочка забралась в дом к медведям?

- Как звали девочку? (Маша).

- Сколько медведей жило в доме? (ТРИ)

Работа по картинке. Индивидуальная работа (два человека)

-Кто жил в доме? Папа Михаил Иванович, мама-Настасья Петровна и маленький Мишутка.

-Кто был самый большой? Поменьше? Самый маленький?

На какой кровати спит папа медведь, мама, Мишутка?

- А, что любят медведи? (Мёд) Оставим им мёд около берлоги, вот они обрадуются, когда проснутся.

-Какие вы молодцы. А кто рыженький сидит на ёлке? (Белочка)

-Что белочка любит? (орехи, грибы)

-Что висит на веточке? Сколько шишек? (Три)

Игра с прищепками

-А давайте ещё грибочки для белочки на веточки повесим? Сколько повесили? (много)

-Всех мы угостили зверят, а какой скоро праздник? (Новый год)

-Что мы наряжаем на новый год? (Ёлку). Нарядим ёлку для зверей?

Логическая игра «Нарядим ёлку».

-Молодцы ребята! А под ёлкой есть гостинца для вас. Мне белочка сказала на ушко.

Достаём мешок с орехами, каждому по 3. (Дети считают по сколько орешков получили)

3 часть. Рефлексия.

-Что мы сегодня делали с вами, ребята?

-Кого мы видели?

-Что вам понравилось?

Похвала детей.

Публикации по теме:

Кроссворд по математике для 7 класса «Загадочный треугольник»Кроссворд по математике для 7 класса «Загадочный треугольник» «Загадочный треугольник» (Кроссворд для 7 класса)Предлагаю Вашему вниманию кроссворд «Загадочный треугольник» (Рис. 1), который можно использовать.

Фотоотчет о занятии по математике в средней группе на тему «Счёт до семи. Число и цифра семь»Фотоотчет о занятии по математике в средней группе на тему «Счёт до семи. Число и цифра семь» Добрый день дорогие коллеги, друзья и гости моей страницы! Представляю вашему вниманию фотоотчет занятия по математике в средней группе.

Конспект НОД по ФЭМП «Занимательная математика. Легкий — тяжелый. Больше, меньше, поровну. Решение задач» в старшей группе Программное содержание: -закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; -закрепить умение классифицировать предметы; -закрепить.

Конспект НОД по математическому развитию «Приглашаем в гости. Поровну, столько — сколько, больше, меньше»Конспект НОД по математическому развитию «Приглашаем в гости. Поровну, столько — сколько, больше, меньше» 2 младшая группа Целевой ориентир: умеет распределять предметы в группы по цвету; сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться.

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе детского сада «Больше и меньше. Сравниваем рядом стоящие числа в пределах 10» Задачи: • закрепление знаний числового ряда, знание последовательности чисел в натуральном ряду; • знакомство дошкольников со знаками «больше»,.

Урок математики в 1 классе «Понятия больше, меньше, столько же и различные приемы сравнения множеств по этим признакам» Технологическая карта урока математики Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: 17. 09. 2014 г. Класс: 1а Тема. Понятия «больше»,.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше» Занятие по Формированию элементарных математических представлений. Для второй младшей группы. Подготовил и провёл воспитатель: Иващенко.

Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе «Весёлый счёт»Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе «Весёлый счёт» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Треугольник»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Треугольник» Цель: 1)Сформировать представление о треугольнике как общей форме некоторых предметов, умение распознавать треугольную форму в предметах.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. ПетерсонКонспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему: «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон. Приоритетная образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по математике в младшей группе на тему «Счёт до 3. Треугольник. Больше, меньше, маленький»
Опубликовано: 6 октября 2022 в 20:49
+46Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД