Папки-передвижки

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе

Антонина Узалукова
НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе

Художественно-эстетическое развитие

Программное содержание:

учить рисовать солнце ( по выбору детей: красками, цветными карандашами, восковыми карандашами, восковыми мелками, цветными мелками, используя ранее усвоенные приемы;

развивать образные представления, воображение детей;

воспитывать доброжелательность среди детей.

Материалы:

Публикация «НОД по образовательной области „Художественно-эстетическое развитие“ в средней группе» размещена в разделах

краски, цветные карандаши, восковые карандаши, восковые мелки, цветные мелки, кисти, подставки, стаканчики для воды, салфетки, листы бумаги по количеству детей, картинки с изображением солнца, клубочек, игрушка-солнышко с кармашком, мольберт.

Связь с другими занятиями и видами деятельности:

Наблюдения за солнцем на прогулке, загадывание загадок, чтение стихотворений, пение песен о солнышке

Ход занятия

Восп. : Ребята, скажите, пожалуйста, сейчас какое время года?

(Ответы детей)

Восп. : А как вы догадались?

(Ответы детей)

Восп. : Ребята, вы все правильно сказали. Сейчас я вам хочу загадать загадку: Выше леса, краше света, горячее огня (солнце)

Восп. : Ребята, хотите каждый нарисовать свое солнце в воздухе?

(После того, как дети в воздухе пальцем нарисовали солнце)

А сейчас я предлагаю вам закрыть глаза и вдохнуть свое «солнце»

(В это время воспитатель в руки берет игрушку-солнышко)

и открыть глазки. У нас в группе светит солнышко. Но, это солнце, необычное, а с секретом. Секрет откроется, если мы расскажем стихотворение про солнце.

(Дети рассказывают стихи)

(воспитатель из кармашка достает клубочек, клубочек падает икатится в сторону мольберта. На мольберте картинки с изображением солнца. Дети рассматривают).

Воспитатель напоминает детям, что весной солнышко дольше и ярче светит, лучше греет землю, солнышко приносит людям тепло и свет.

Восп. : А кто мне скажет, солнце какого цвета?

(Ответы детей)

Восп. : На что солнышко похоже?

(Ответы детей)

Восп. : Давайте, все вмесе вспомним, как солнце светит.

(пальчиковая игра «Желтая песенка)

Желтое солнце на землю глядит, (руки вверх)

Желтый подсолнух за солнцем следит, (покачивания)

Желтые груши на ветке висят, (фонарики)

Желтые птенчики звонко пищат, (клювики)

Желтые лютики, желтые ромашки, (вращение кистей рук)

Желтое солнышко, (рисуют в воздухе круг)

Желтый песочек, (ладошки трут)

Желтый цвет радости, радуйся дружочек. (хлопают).

Воспитатель предлагает детям нарисовать солнышко – свое, непохожее на другое. Дети сами себе выбирают краски.

Восп. : Ребята, у каждого свое солнышко получилось. А сейчас я предлагаю всем пройтись, и посмотреть рисунок каждого, как в картинной галерее.

(дети рассматривают рисунки, обсуждают вместе с воспитателем).

Восп. : Мне кажется, что в нашей группе стало еще светлее, теплее и веселее, потому что на нас смотрят столько солнышек, которые вы сами нарисовали. Каждый из вас вложил в свой рисунок столько добра и старания. Каждый рисунок получился красивым.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации пластилином в средней группе «Тувинская юрта» Тема непосредственной образовательной деятельности «Тувинская юрта» - аппликация пластилином в средней группе детей дошкольного возраста.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект НОД Тема: «Шарики» Воспитатель: Тимошкина Б. А Цель: Научить детей рисовать кисточкой поверх эскиза, наносить мазки. Задачи:.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Клубочки для котят» Программное содержание: Цели: 1. Учить детей рисовать печатками из картофеля. 2. Закреплять умение детей прижимать печатку к штемпельной подушке.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Клубочки для котят» Задачи: Коррекционно-образовательные: •Учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация «Снеговичок» Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) «Снеговичок" Цели: 1. Вызвать интерес к изображению.

«Мир сказок». НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей 3–4-х лет Цель: Развитие детского творчества Программное содержание: - Развивать конструктивные и творческие способности, воображение, речь детей.

Перспективное планирование в подготовительной группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» 1 «До свидания лето! День знаний». НОД №1. Тема "Лето" Цель: Учить детей отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни).

Проект «Мы — художники» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»Проект «Мы — художники» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Проект «Мы художники» по образовательной области «художественно-эстетическое развитие» Актуальность: занятия по изодеятельности позволяют.

Содержание психолого-педагогической деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Содержание психологи – педагогической деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в условиях реализации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе
Опубликовано: 20 апреля 2016 в 21:14
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД