Получи документы

НОД по развитию коммуникации «Зимующие птицы»

Екатерина Озерова
НОД по развитию коммуникации «Зимующие птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по развитию коммуникации "Зимующие птицы". Презентация "Уроки Кар-карыча"

Задачи:

1. Расширение и систематизация представлений о зимующих птицах;

Закрепление умения различать по внешнему виду и называть их.

2. Развивать умение сравнивать разных птиц, выделяя общее и различия.

Публикация «НОД по развитию коммуникации „Зимующие птицы“» размещена в разделах

Расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Зимующие птицы».

3. Продолжать совершенствовать умение составлять описательный рассказ на заданную тему.

4. Использование в речи имен существительных во множественном числе.

5. Практическое употребление притяжательных прилагательных, согласование их в роде и числах.

оборудование: презентация, аудиозапись

Ход занятия:

1. Организационный момент: Звучит аудиозапись с голосами птиц. Как вы думаете куда мы попали? каких птиц вы слышите в лесу?

2. Объявление темы: Да мы сегодня поговорим с вами о зимующих птицах. Посмотрите кто это?

слайд № 2

Ну, конечно с нами остаётся зимовать воробей.

слайд № 3

угадайте, а кто ещё?

Чернокрылый, красногрудый

И зимой найдё т приют:

Не боится он простуды

-С первым снегом тут как тут

Красная грудка у снегиря. как его можно назвать. красногрудый.

Розовые щёки. розовощёкий

Короткий хвост. короткохвостый

Чёрные глаза. черноглазый

Тёмные крылья. темнокрылый

слайд № 4

Угадайте, кого я вам загадала?

Это красивая птица. У нее на голове черная шапочка, щеки белые, на горле черная полоса -галстук, крылья и хвост серые, спина желто-зеленая, а брюшко - желтое.

конечно это синичка!

слайд № 5

У этой птицы красивое пестрое оперение: верх тела - черный, на голове и шее белые пятна, на сложенных крыльях белые полосы, подхвостье и темя красные. Клюв прочный и острый. а это что за чудо птица? (дятел)

и т. д. до слайда № 11

Какую птицу я загадала? (по первым звукам картинок -ворона, сорока)

слайд " 12

Про что можно сказать?

Воробьиный? (клюв, глаз, хвост)

Воробьиная? (шея, лапка, грудка)

Воробьиное? (перо, крыло)

Воробьиные? (перья, лапки)

слайд " 13

Один много

одна сорока, много сорок; одно яйцо, много яиц; один птенец, много птенцов

слайд № 14

как сказать правильно?

у вороны -клюв, а у воронёнка - клювик.

Клюв

Крыло

Хвост

Перо

Шея

слайд № 15

составь предложение со следующими словами

Скакать, ветки, между, воробьи

слайд № 16

Физминутка "Вороны"

Прилетели к нам вороны,

Сели рядышком на клёны.

Стали громко каркать, спорить

Стали дом из веток строить!

выполнять движения по тексту

слайд № 17

выбрать из предложенных картинок того, кто чирикает, каркает, стрекочет, воркует

слайд № 18

Сосчитай от 1 до 5 (ворона, голубь, снегирь)

слайд № 19-21

Загадай загадку детям. Педагог на ушко говорит название птицы, а ребёнок описывает птицу, не называя её. после того, как дети отгадали птицу, педагог показывает изображение птицы.

пОдведение итогов. Оценка деятельности детей.

Публикации по теме:

Проект «Зимующие птицы» Паспорт проекта «Зимующие птицы» Актуальность: Воспитывать бережное отношение к птицам, желание помочь им в зимнее время. Задачи:.

Экологический проект «Перелётные и зимующие птицы» Экологический проект: «Перелётные и зимующие птицы». Тип проекта: информационно-творческий. Вид проекта: групповой. Продолжительность:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию коммуникации «Зимующие птицы»
Опубликовано: 7 февраля 2015 в 10:38
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по развитию коммуникации «Зимующие птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Озерова (УИ 266657) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД