людмила черепанова
НОД по реализации образовательной области «Развитие речи» в первой младшей группе «Профессии»
Програмное содержание. Дать понятие детям, что такое профессии и какие они бывают.
1. Игра. «один много». (образование сущ. множественного числа в именительном и родительном падежах).
Учитель-учителя (много кого)-учителей
Продавец___врач___
Пекарь___портной___
Доярка___почтальон___
2. Игра. «Назови по образцу».
Он художник, она-художница.
Он учитель,она___он писатель, она___
Он проводник, она___он певец, она___
Публикация «НОД по реализации образовательной области „Развитие речи“ в первой младшей группе „Профессии“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Он переводчик, она___онпродавец, она___
3. Игра «Кто что делает?»
Учитель –учит читать, писать, считать.
Пожарный-…
Строитель-…
Маляр-штукатур-…
Повар-…
Портной-…
Парикмахер-…
Библиотекарь-…
Писатель-…
Водитель-…
Доярка-…
Птичница-…
4. Игра «Кому что надо для работы?»
Парикмахеру-ножницы, расческа, фен.
Врачу-…
Художнику-…
Маляру-…
Продавцу-…
Плотнику-…
Рыболову-…
Садовнику-…
5. Игра. «Путаница».(найди и исправь ошибки).
Маляр шьет одежду. Водитель управляет самолетом. Парикмахер шьет одежду. Библиотекарь разносит почту. Фотограф сочиняет музыку. Тракторист шьет одежду. Композитор ухаживает за птицами на ферме.
6. Беседа с ребенком по теме.
Что такое профессия?
Назови профессии своих родителей?
Для чего нужны профессии?
Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
Для чего надо учиться профессиям?
Где им обучаются?
7. Нарисовать или наклеить картинки людей разных профессий
8. Обобщение. с какими профессиями вы познакомились.