Юлия Саяхова
НОД по рисованию в графическом редакторе Paint с детьми 6–7 лет «Домики для трех поросят»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование «Домики для трех поросят»
Задачи:
1. Познакомить с инструментом «многоугольник». Продолжать учить работать с «прямоугольником». Рисование с помощью «треугольника», а также с помощью других «многоугольников».
Закреплять умение пользоваться остальными знакомыми инструментами рисования.
Публикация «НОД по рисованию в графическом редакторе Paint с детьми 6–7 лет „Домики для трех поросят“» размещена в разделах
- Дом, дома на улице. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- «Три поросенка», сказка
- Темочки
2. Учить детей рисовать картинку по сказке; передавать характерные особенности, используя разные способы рисования линий, закрашивания рисунка. Закреплять умение удачно располагать изображения на экране. Закреплять знания геометрических фигур.
3. Формирование умения оценивать рисунки.
Образовательные области: художественное творчество, коммуникация, безопасность, социализация.
Дид. материал: наглядные иллюстрации домиков «трёх поросят», иллюстрация сказки «Три поросёнка».
Предварительная работа: чтение сказки «Три поросенка», рассматривание иллюстраций к сказки, отгадывание загадок, заучивание пословиц и поговорок о труде и дружбе.
Ход НОД.
Загадка.
Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Ответ: три поросёнка)
-Ребята, посмотрите как весело резвятся на полянке поросята, а из-за кустов выглядывает волк. Сейчас он их поймает. Давайте им поможем? Что мы можем сделать? (ответы детей: нарисовать домики для поросят)
Рассматривание образца.
Самостоятельное рисование по наглядной иллюстрации. Индивидуальная помощь.
Физминутка.
«Во дворе стоит сосна»
Во дворе стоит сосна,
К небу тянется она.
Тополь вырос рядом с ней,
Быть он хочет подлинней. (Стоя на одной ноге, потягиваемся — руки вверх, потом то же, стоя на другой ноге.)
Ветер сильный налетал,
Все деревья раскачал. (Наклоны корпуса вперёд-назад.)
Ветки гнутся взад-вперёд,
Ветер их качает, гнёт. (Рывки руками перед грудью.)
Будем вместе приседать —
Раз, два, три, четыре, пять. (Приседания.)
Мы размялись от души
И на место вновь спешим. (Дети идут на места.)
Завершение рисования домиков.
Рефлексия.
Каждому ребёнку воспитатель раздаёт цветочки настроения, дети должны оценить свою выполненную работу: показать, подняв тот цветок, который они считают правильным для оценки своего рисунка. Воспитатель задаёт вопрос детям, почему именно этот цветок ребёнок выбрал, анализирует ответы детей.