Татьяна Смеречук
Интегрированная НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Поиграем с Буратино»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственная образовательная деятельность в средней группе
"Поиграем с Буратино"
Цель: Способствовать закреплению знания цифр, развитию наблюдательности, памяти. Учить детей находить обобщающее слово к группе предметов и в отдельности. Продолжать освоение рельефной лепки: создавать уплощенные фигуры рыбок, прикреплять к основе, украшать налепами и контррельефными (прорезными) рисунками. Развивать комбинаторные способности. Воспитывать желание сделать подарок другому.
Ход занятия:
На занятие воспитатель приносит куклу Буратино. Он затеял игру с цифрами и приглашает детей.
Публикация «Интегрированная НОД с детьми среднего дошкольного возраста „Поиграем с Буратино“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Буратино»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
В игре используются цифры, расставленные на доске по порядку. Детям предлагают закрыть глаза, а в это время воспитатель ставит цифру в другое место. Открыв глаза, дети должны обнаружить «что напутано», и поставить цифру на место. Потом один из детей становиться ведущим. Так же можно добавлять цифру, которой не было ранее.
В игре все время используется Буратино, который задает вопросы, путает всех, а дети помогают найти ему нужное решение.
Далее воспитатель предлагает Буратино принять участие в другой игре с детьми: дидактическая игра «Четвертый лишний». На доске выставляются четыре картинки, дети должны определить какая картинка здесь лишняя и объяснить почему.
Физкультминутка "Буратино потянулся. "
После игры Буратино задает вопрос: «Ребята, какие животные живут у вас дома?».(дети рассказывают свои истории).
Воспитатель: «Буратино, а ком бы ты хотел заботиться в своем доме?».
Буратино: «Я очень хочу, чтобы у меня был аквариум, и в нем было много, много рыбок!».
Воспитатель: «Ребята, я кажется знаю, как можно исполнить желание Буратино! Мы можем сделать аквариумных рыбок и подарить ему. Согласны? (да). Сейчас я вам все расскажу.»
На доске выставляется картина с изображением разнообразных аквариумных рыбок. Воспитатель обращает внимание детей на форму рыбок, их окраску.
Рыбок дети лепят по выбору конструктивным или комбинированным способом. Украшают рыбок пятнышками из придавленных и слегка размазанных шариков, глаза делают из бисера, процарапывают чешую.
В конце занятия дети преподносят своих рыбок в подарок Буратино. Он очень рад и благодарит детей за подарки, обещает заботиться о них, затем прощается и уходит.