Приложение МААМ

Конспект НОД по рисованию в смешанной технике с использованием аппликации «Мороженое» (средняя группа) (4 фото)

Татьяна Косьянова
Конспект НОД по рисованию в смешанной технике с использованием аппликации «Мороженое» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Познакомить детей с новым способом получения светлых оттенков красного, зелёного, жёлтого цвета, путём добавления белого цвета на листе бумаги.

Задачи:

- Учить детей получать светлые оттенки цветов путём смешивания белого цвета с желтым, красным, зелёным на листе бумаги.

- Закреплять умение проводить узкие, прямые линии и точки концом ворса кисти.

- Развивать цветовое восприятие, творческое воображение.

- Воспитывать интерес к рисованию, формировать эстетический вкус, творческое воображение.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект НОД по рисованию в смешанной технике с использованием аппликации „Мороженое“ (средняя группа)» размещена в разделах

Рассматривание иллюстраций продуктов питания - мороженого. Познакомить детей с различными видами мороженого.

Виды деятельности: художественно-эстетическая, игровая, двигательная.

Методы и приё мы:

- словесные (объяснение и показ, ситуативный разговор, поисковые и проблемные вопросы)

- наглядные (рассматривание, демонстрация иллюстративных пособий).

- практические и игровые (создание игровой мотивации, игры, активная деятельность детей, сюрпризный момент)

Материалы и оборудование:

Салфетки, клей, гуашь 9 цветов, кисти, восковые мелки, листы крафтовой бумаги размер А4, заготовки для аппликации, ведёрки для воды, магниты - «смайлики» для рефлексии.

Ход образовательной деятельности

Мотивация

Здравствуйте ребята я очень рада вас видеть (захожу с ярким пакетом)

Проводится игра-приветствие.

Собрались все дети в круг

Я – твой друг и ты - мой друг

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся

-Ребята, я очень рада вас сегодня видеть.

Дети задают вопросы, что в пакете. Достаю макет вафельного рожка с мороженым.

-Ребята, я принесла угощение для кукол. Что это? Какое мороженое? (пломбир в вафельном рожке)

- Вот только правильное ли количество мороженого принесла? Сколько принесла? (ответы детей)

-Хватит ли одного мороженого для всех наших кукол? (ответы детей - не хватит, нужно много мороженого)

-И что же мне делать? Как угостить всех кукол? Где ещё можно взять мороженое? (купить, слепить, нарисовать)

-Вот нарисовать – мне нравиться! А вы умеете рисовать мороженое в вафельном рожке? (ответы детей).

-А хотите, я вас научу рисовать мороженое (ответы детей, показываю образец) не простое, а с разными вкусами – малиновым, фисташковым, апельсиновым. Будем рисовать мороженое новым способом получения светлых оттенков красного, зелёного, жёлтого цвета, путём добавления белого цвета на листе бумаги.

-Проходите, ребята за столы.

Ход образовательной деятельности

-Давайте проверим, что у вас должно быть на рабочем месте (лист бумаги тонированной, треугольник бумажный, гуашь, кисть, клеевой карандаш, салфетка, баночка с водой)

-Итак, начнём. У вас приготовлен треугольник. Это основа для нашего рожка. Пока он не похож на вафельный рожок. Чего не хватает на нём? (клеточек) Треугольник мы превратим в вафельный рожок чуть позже, а сейчас его нужно приклеить на фон. Приступайте к работе.

Объясняю детям и показываю, как правильно расположить треугольник на листе. Дети приклеивают треугольник на лист бумаги.

-Отлично, ну а теперь будем рисовать мороженое, нам понадобится белый цвет, открывайте баночки, берите правильно кисть.

-У нас будет три разный вкуса, нарисовать нужно три белых круга. Рисуем колечко, располагаем его над рожком, закрашиваем его, и так далее.

-У всех получилось нарисовать три круга?

Помогаю детям, кто не успевает. Напоминаю, что кисть нужно хорошо промывать и просушивать о салфетку.

-Сейчас самое интересное! Мы будем наше простое белое мороженое превращать в мороженое с разными вкусами. Первое попробуем сделать с малиновым вкусом. Для этого нам понадобится малиновый (рубиновый) цвет.

-Открывайте баночку и самым кончиком кисти набирайте краску. Малиновым цветом рисуем по белому кругу. Что происходит с краской, каким становиться малиновый? Розовым. При смешивании любого цвета с белым, он становится намного светлее. Промываем кисть, просушиваем о салфетку.

- Теперь попробуем апельсиновый, какой цвет нам понадобиться? Желтый.

-Открывайте баночку и самым кончиком кисти набирайте краску. Желтым цветом рисуем по белому кругу. Что происходит с краской, каким становиться желтый цвет? Правильно, светло-желтым. Промываем кисть, просушиваем о салфетку.

- Какие ещё вкусы можно нарисовать желтым цветом? (ананасовый, вкус дыни, манго и т. д)

-У нас остался последний кружок без вкуса. Напомните, с каким вкусом мы хотели нарисовать его?

-Со вкусом фисташек. Давайте подумаем, какие вкусы можно нарисовать зелёным цветом (яблоко, киви и т. д)

- Открывайте баночку и самым кончиком кисти набирайте краску. Зелёным цветом рисуем по белому кругу. Что происходит с краской, каким становиться зелёным цвет? Правильно, светло-зелёным. Промываем кисть, просушиваем о салфетку.

-Отлично! У нас получились разные вкусы. Сейчас мы добавим еще кое что вкусненькое на наше мороженое - шоколадную крошку. Каким цветом можно нарисовать шоколад? Коричневым, правильно.

-Открывайте коричневый цвет и самым кончиком кисти набирайте краску. Кончиком кисти ставим точки на нашем мороженом. Посыпаем шоколадной крошкой.

-Что-то мы забыли сделать, что-то пропустили (нарисовать клеточки на рожке).

-Коричневым цветом, кончиком кисти проводим сначала прямые линии с верху вниз (показываю) затем с лева на право (показываю) .

Дети выполняют. На протяжении всей деятельности помогаю детям, кто затрудняется.

Рефлексия

-Ребята, берите аккуратно свои работы и несите на столы подсушиться.

-Давайте полюбуемся нашими рисунками. Какое вкусное мороженое получилось, да с разными вкусами!

-Для кого мы рисовали мороженое? (для кукол)

-Ребята, чему новому вы научились? (смешивать цвета на листе бумаги, получать светлые оттенки малинового, желтого, зелёного цветов)

-А что вам больше понравилось сегодня делать – рисовать, клеить или смешивать цвета на листе бумаги? (ответы детей)

-Мне понравилось как вы смешивали цвета на бумаге. У всех получились разные вкусы.

-Если вам понравилось, было интересно и получилось нарисовать мороженое с разными вкусами, то возьмите смайлик с улыбкой прикрепите на доску.

-А если у вас были трудности, и вам было не интересно, то выберите смайлик грустный и прикрепите его на доску.

- Спасибо, ребята за работу, вы молодцы! Сейчас можно пойти поиграть.

Конспект НОД по рисованию в смешанной технике с использованием аппликации «Мороженое» (средняя группа)
Фото «Мороженое»
Конспект НОД по рисованию в смешанной технике с использованием аппликации  (средняя группа) - фото
Фото №1 Цель Познакомить детей с новым способом получения светлых оттенков красного зелёного жёлтого цвета путём добавления белого цвета на листе бумаги
Публикации по теме:

«Самолёт» Фотоотчёт о занятии по рисованию в технике — фроттаж (средняя группа)«Самолёт» Фотоотчёт о занятии по рисованию в технике — фроттаж (средняя группа) России Небу - мы служили! Мы Истребителями были! Бомбардировщиками были! Штурмовиками рвались в Бой! Мария Извольская. Тематические.

Детский мастер-класс по смешанной аппликации «Загадочная зимушка» в средней группеДетский мастер-класс по смешанной аппликации «Загадочная зимушка» в средней группе Хочу предложить вашему вниманию детский мастер- класс по созданию зимней картины. Работу выполняли нетрадиционным методом. Применяли метод.

«Морские обитатели». Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию в технике «фроттаж» (средняя группа)«Морские обитатели». Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию в технике «фроттаж» (средняя группа) В любом человеке могут расцвести сотни неожиданных талантов и способностей, если ему просто предоставить для этого возможность. Д. Лессинг.

Конспект НОД по рисованию с использованием трафарета «Машина скорой помощи» (средняя группа)Конспект НОД по рисованию с использованием трафарета «Машина скорой помощи» (средняя группа) Цель: формировать у детей умение пользоваться трафаретом. Задачи: знакомить детей с транспортом специального назначения (скорая помощь,.

Конспект ООД «Цветы для мамы» в смешанной технике с использованием пластилина и гуаши в старшей группеКонспект ООД «Цветы для мамы» в смешанной технике с использованием пластилина и гуаши в старшей группе Конспект ООД «Цветы для мамы» в смешанной технике (пластилин +гуашь) в старшей группе. Цель. Создание декоративной композиции в смешанной.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с использованием мыльных пузырей «Мороженое» (старшая группа)Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с использованием мыльных пузырей «Мороженое» (старшая группа) Цель. Способствовать развитию творчества, воображения, фантазии. Программное содержание. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Черемуха душистая»Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Черемуха душистая» Задачи: закрепить умение рисовать ветку черемухи в технике –кляксография с трубочкой, закрепить технику– печать листьями, пальчиками и.

Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Ежик»Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Ежик» Цель: расширять знания о животных; учить детей рисовать ежика в смешанной технике; колючки – пластиковой вилкой, ковер из листьев – в.

Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Летний пейзаж»Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Летний пейзаж» Задачи: учить детей рисовать летний пейзаж в смешанной технике: фон – в технике монотипия, деревья – в технике кляксография с трубочкой,.

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике для детей дошкольного возраста «Береза осенью» средняя группаМастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике для детей дошкольного возраста «Береза осенью» средняя группа Мастер - класс по рисованию в нетрадиционной технике для детей дошкольного возраста «Береза осенью» Средняя группа Цель: выполнение рисунка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в смешанной технике с использованием аппликации «Мороженое» (средняя группа)
Опубликовано: 26 февраля 2023 в 10:09
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию в смешанной технике с использованием аппликации «Мороженое» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Косьянова (УИ 264420) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД