Получи документы

ННОД с использованием презентации по музыке во второй младшей группе «Воробьишка»

ОЛЬГА НАЗАРОВА
ННОД с использованием презентации по музыке во второй младшей группе «Воробьишка»
▼ Скачать + Заказать документы

ННОД (с использованием презентации) по музыкальной области

во второй младшей группе тема: «Воробьишка»

составила музыкальный руководитель Назарова О. В.

МБДОУ «Детский сад № 34»

2014г.

Задачи:•Способствовать развитию умений двигаться друг за другом по кругу, при повторение музыки изменять движения. Передавать в движении образ воробья. Продолжать учить детей легко бегать в разных направлениях, упражнять в легких прыжках, останавливаться с окончанием музыки. Уметь ориентироваться в пространстве.

Публикация «ННОД с использованием презентации по музыке во второй младшей группе „Воробьишка“» размещена в разделах

•Учить детей чувствовать характер музыки, развивать воображение в связи с образом воробья. Активизировать словарный запас. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на образ воробья в музыке.

•Способствовать развитию навыка игры на деревянных ложках. Развивать внимание, чувство ритма.

•Создать условия для закрепления у детей умения петь напевно, добиваться чистого интонирования, правильно артикулируя гласные, пения свободным звуком, без напряжения. Самостоятельно импровизировать движения соответственно тексту песни.

•Создать условия для проведения упражнений в несложных плясовых движениях, уметь передавать игровые образы. Уметь быстро реагировать на сигнал.

Музыкальный материал:

1.«Доброе утро» С. Коротаева.

2.«Воробушки» венгерская народная мелодия.

3.«Дождик» Е. Макшанцевой

4.«Воробей» А. Руббаха

5. Музыкально-дидактическая игра «Ну-ка выходи»

6.«Весенний привет» Л. Самохваловой,

7.«Кап-кап» Ф. Финкельштейна

8.«Воробьишки весной» Г. Вихарева

9.«Ложечки» О. Н. Васьковская

10. Игра «Птички и кошка» М Картушиной

Ход мероприятия:

Дети свободно входят в зал. Музыкальный руководитель, загадывает загадку.

Музыкальный руководитель: Я весь день ловлю жучков, уплетаю червячков,

В теплый край я не летаю, здесь, под крышей, обитаю.

Чик – чирик! Не робей! Я бывалый… (воробей) О. Козак.

Дети отгадывают загадку. Открывается I слайд – воробей.

Музыкальный руководитель: Правильно, ребята, это Воробьишко. Давайте с ним и друг с другом поздороваемся.

Открывается II слайд – дети и воробей.

Дети исполняют песенку «Доброе утро» С. Коротаева. (приложение 1)

Музыкальный руководитель: А вы умеете летать и прыгать как воробушки? Покажите!

Звучит венгерская народная мелодия «Воробушки» (приложение 2)

Открывается III слайд-дождик

Музыкальный руководитель: Ой, дождь пошёл. Нужно скорей надеть сапожки

Исполняется песенка- игра «Дождик» Е. Макшанцевой (приложение 3)

По окончанию песенки-игры дети убегают на стульчики.

Открывается IVслайд – Воробушек улетел.

Музыкальный руководитель: Ребятки, посмотрите, Воробушек испугался дождика и улетел. Но он к нам обязательно прилетит, как только услышит свою любимую музыку. Дети, вы помните какая любимая музыка у воробья?

Дети: Веселая, быстрая, отрывистая.

Музыкальный руководитель: Правильно, ребята, воробушки очень быстрые,ь: проворные. И поэтому музыка быстрая, веселая, легкая, звуки отрывистые.

Звучит пьеса А. Руббаха «Воробей» (приложение 4)

Открывается IV слайд – Воробушек (по щелчку мышки)Музыкальный руководитель: Воробьишка приготовил вам подарок - музыкальные инструменты. Посмотрите и скажите, как они называются.

Открывается IV слайд – Воробей с музыкальными игрушками (бубен,

ложки, барабан, погремушки) (по щелчку мышки)

Проводится музыкально-дидактическая игра с инструментами

«Ну-ка выходи» (приложение 5)

Музыкальный руководитель: Весна стучится в окна, воробушки поют.

Им детки подпевают, как весело вокруг.

Послушай, Воробушек как наши детки умеют хорошо петь.

Открывается V слайд – дети поют.

Дети исполняют весенние песенки:

«Весенний привет» Л. Самохваловой, (приложение 6)

«Кап-кап» Ф. Финкельштейна (приложение 7)

«Воробьишки весной» Г. Вихарева (приложение 8)

Музыкальный руководитель: Давайте ложечки возьмём с ними спляшем и споём

Открывается VI слайд – дети танцуют.

Исполняется песня – танец «Ложечки» О. Васьковской (приложение 9)

Музыкальный руководитель: Ребятки, а кто это крадётся к нашему Воробью?

Я умею чисто мыться, не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится блюдце с теплым молочком! (кот, кошка)

Открывается VII слайд – Воробей и кошка.

Проводится игра «Птички и кот» М. Картушиной (приложение 10)

Открывается VII слайд - фон

Музыкальный руководитель: Ну, вот и кошка убежала, и наш Воробушек улетел.

Да и вам пора уже в группу. До свиданья!

Публикации по теме:

Анкета «Удовлетворение потребностей родителей в развитии детей в условиях дошкольного учреждения.» 1. Достаточно ли музыкальный руководитель воспитывает интерес у детей к музыке Да нет 2. Развиваются ли навыки у детей во всех видах музыкальной.

Методическое объединениеМетодическое объединение 15 марта 2012 года в МБДОУ д/с " Золотой петушок", МО cело " Бутырки" состоялось методическое объединение музыкальных руководителей детских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ННОД с использованием презентации по музыке во второй младшей группе «Воробьишка»
Опубликовано: 6 мая 2014 в 15:40
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ННОД с использованием презентации по музыке во второй младшей группе «Воробьишка»» (включая файлы) размещена пользователем ОЛЬГА НАЗАРОВА (УИ 95180) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД