Театрализованная НОД в подготовительной группе. Драматизация сказки «Колосок»

Гульмира Мухтарпашаевна
Театрализованная НОД в подготовительной группе. Драматизация сказки «Колосок»

Цель: умение драматизировать сказку.

Задачи:

Образовательные задачи:

- расширять представления детей о театральных профессиях.

Развивающие задачи:

-развивать умения свободно чувствовать в роль персонажа.

- Развивать связную речь.

-Развивать творческую фантазию.

- Воспитательные задачи:

- стимулировать их интерес к театральному искусству, воспитывать артистические качества.

Основная образовательная область: Речевое развитие.

Интегрированные образовательные области: физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально коммуникативное развитие.

Методы и приёмы:

Игровой: драматизация.

Наглядный:: иллюстрации театральных профессий: актёр, гримёр, костюмер; шапочки персонажей, колосок, пирожки, мельница, мешочек с мукой.

Словесный: пояснения, указания, напоминание, рассказывание, беседа.

Практический: действия детей, выполнение упражнения, движений.

продуктивная деятельность.

Предварительная работа: с/р игра «Мы актёры», беседы6 «Что такое театр». театральные профессии, кто такой актёр, гримёр, игры драматизации, инсценировки.

Материал: стол со скатертью, веник, атрибуты к сказке.

-Картинки с изображением зимующих птиц (вороны, воробья, снегиря).

Словарная работа: обогатить словарный запас детей театральными терминами.

Ход занятия.

Организационный момент.

1Беседа «Мир театра»

Знаете ли вы, что такое театр, что значит «театральное искусство», люди каких профессий работают в театре? (ответы детей)

-Кто играет роли персонажей в театре?

-Каким должен быть актёр?

-Что он должен уметь?

-Кто такой костюмер?

-Чем он занимается?

-Что он должен уметь?

-Кто рисует актёрам грим?

-Что такое грим?

-Что гримёр должен уметь?

2Какую сказку мы читали на художественной литературе?

-Кто герои этой сказки?

-Какие атрибуты были у персонажей сказки, назовите и подготовьте их? Кто бы хотел играть роль автора, петушка. Мышат?

-Подготовьте необходимые условия, договаривайтесь о последовательности совместных действий и ролевых взаимодействий и взаимоотношениях. Как должны себя вести зрители?

-Что можно им сделать, а что нельзя?

Драматизация сказки «Колосок» детьми.

В конце спектакля представляем детей – актёров и какую роль они играли, каждому из них зрители аплодируют. Совместная позитивная оценка игровых действий каждого ребёнка – актёра.

Публикации по теме:

«Госпожа Метелица». Театрализация сказки для детей (2-я часть)«Госпожа Метелица». Театрализация сказки для детей (2-я часть) Петух: Вижу я девицу нашу! Она стала ещё краше! В золоте и в жемчугу! Ку-ка-ре-ку!- Ку-ка-ре-ку, девушка пришла! Много золота в дом принесла.

«Госпожа Метелица» театрализация сказки для детей (1-часть)«Госпожа Метелица» театрализация сказки для детей (1-часть) С ребятами театрального кружка «В гостях у сказки» поставили сказку «Госпожа Метелица». В музыкальном зале декорации к сказке: Афиша при.

Фотоотчет «Театрализация сказки колобок»Фотоотчет «Театрализация сказки колобок» Создание спектакля - очень увлекательное и интересное занятие. В театрализованную деятельность вовлекаются даже недостаточно активные, не.

Открытое мероприятие «В гостях у сказки». Драматизация сказки «Репка» на новый лад Видео В начале лета проводили открытое мероприятие " В гостях у сказки".Цель праздника: доставить детям радостью вызвать эмоциональный отклик.

Театрализация сказки «Дюймовочка» к 8 Марта Сказка «Дюймовочка» Ведущая: СЕГОДНЯ МЫ С ВАМИ ОТМЕЧАЕМ САМЫЙ ДОБРЫЙ, САМЫЙ НЕЖДНЫЙ И ЛАСКОВЫЙ ПРАЗДНИК. И В ЭТОТ ДЕНЬ, НАШИМ ДЕТЯМ ОЧЕНЬ.

Театрализация сказки «Маша и медведь» МАША И МЕДВЕДЬ 1 сказочница: Жили-были дедушка и бабушка. Была у них внучка Машенька. Собрались раз подружки и зовут Машеньку. 1 подружка:.

Фотоотчет «Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Театрализация сказки «Репка» В нашем детском саду прошла неделя театрализации. Мы с ребятами подготовили сказку" Репка".Это наше первое выступление перед детьми всего.

Театрализация сказки «Репка» детский сад №4 «Огонек» Видео Сказка "Репка". Театрализованна деятельность детей в детском саду №4 "Огонек". В театральной деятельности ребенок начинает раскрепощается.

Театрализация сказки «Теремок» во второй младшей группеТеатрализация сказки «Теремок» во второй младшей группе Действующие лица: Мышка Ежик Лягушка Петушок Лисичка Волк Медведь Зайчик Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня в гости.

Тема: «Драматизация сказки Л. Пантелеева «Две лягушки» Задачи: познакомить с новым произведением Л. Пантелеева; учить пересказывать содержание, осмысливать и оценивать характеры героев, глубже.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Осень
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Театрализованная НОД в подготовительной группе. Драматизация сказки «Колосок»
Опубликовано: 22 октября 2015 в 12:40
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 августа. Праздник кукурузы на МААМ

Царице полей, кукурузе, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, расскажите ребенку про этот необыкновенный злак и увлеките его кукурузным творчеством.

11 августа. День полётов на воздушных шарах

Август месяц 2020 года – время проведения великолепных фестивалей воздушных шаров в России. Один из основных – «Небо России-2020» в Рязани (юбилейный 30-й фестиваль). Такие мероприятия всегда пользуются...

Конспект НОД по аппликации для детей средней группы: «Овощи в магазинной тележке»
Тема: « Овощи в магазинной тележке» Цель: Подвести детей к пониманию обобщающего понятия «Овощи» и изготовить творческие работы в технике плоскостная...
Фото отчет о занятии по рисованию натюрморта «Ветка рябины в вазе» ко Дню натюрмортов...
Фото отчет о занятии по рисованию натюрморта «Ветка рябины в вазе»ко Дню натюрмортов на МААМ Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Рябина – дерево...
Мастер-класс по аппликации из бросового материала в технике коллаж «Царь зверей» к...
Коллаж — это молодое, интересное направление в прикладном искусстве. Техника коллаж помогает выразить мысли и чувства автора, его настроение. Для творческого...