Папки-передвижки

НОД «Повторение сказки «Репка» в первой младшей группе (4 фото)

Галина Николаевна Михалкина
НОД «Повторение сказки «Репка» в первой младшей группе

Задачи:

- напомнить содержание сказки «Репка»;

-вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем;

- закрепить умение находить предметы желтого цвета среди предметов других цветов.

-уточнить представления детей о том, какое животное что ест (мышка ест сыр, собака грызет кость, кошка лакает молоко);

- активизировать глаголы лакать, грызть, есть.

- закрепить умение находить предметы желтого цвета среди предметов других цветов.

-совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них.

Публикация «НОД „Повторение сказки „Репка“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Оборудование и материал: корзинка, фигурки настольного театра по сказке «Репка», картинки молоко, косточка, сыр; корзинка с разноцветными игрушками, тарелочка с репками разного цвета, огород.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Предварительная работа: Чтение и рассказывание сказок «Репка», «Колобок», «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказкам, игры на магнитной доске.

Ход НОД:

Организационный момент.

Воспитатель вносит корзинку, предлагает детям отгадать герои какой сказки находятся в ней.

Тянет бабка, тянет дедка,

Но она сидела крепко,

А потом позвали внучку,

Кошку и собачку Жучку,

Мышку кликнули соседку,

Дружно вытащили…

НОД «Повторение сказки «Репка» в первой младшей группе

Основная часть. Показ театра «Репка» на столе.

Рассказывает сказку используя декорацию и героев сказки, просит детей договаривать по ходу сказки.

По мере того, как дети называют персонажей, воспитатель достает игрушки. По окончанию спрашивает, что дед и бабка сделали с репкой.

- Дед с бабкой едят репку, нахваливают: Очень вкусная репка.

(хоровые и индив. ответы)

- А собака, кошка, мышка репку не едят, на людей глядят. Им внучка другую еду приготовила: молочко, косточку, сыр.

-Молочко дадим кошке, жучке - косточку, мышке – сыр.

-Лакай, киска, молоко.

- Грызи, Жучка, косточку.

- Ешь, мышка, сыр.

(дети повторяют хором и индивидуально)

Фото «Репка»

Физминутка

НОД «Повторение сказки  в первой младшей группе - фото

Задание «Найди желтые предметы»

Воспитатель: Репка очень полезна. Если вы будете ее есть, то вырастете большими и не будете болеть. Давайте вырастим для дедушки много репок, чтобы хватило на всех. Но сначала вспомним, какого цвета репка. А помогут нам в этом игрушки. Посмотрите сколько их в корзинке. Чтобы запомнить цвет репки возьмем из корзинки только желтые предметы.

Сложите их в пустую корзинку.

Дети выполняют задание. Воспитатель просит детей называть игрушку и ее цвет, например: желтый кубик, желтый мяч и т. п.

Посадка репки.

Воспитатель: Ну что ж, вы хорошо знаете желтый цвет. Посмотрите, на тарелочке лежат много репок, нужно выбрать только желтые и посадить на огороде. (Дети выполняют задание.)

(Показывает детям, как нужно сажать репку)

Воспитатель. Вот теперь у нас все готово, репок у нас много. Дедушка очень доволен, теперь репок хватит и его семье и гостям.

Рассматривание полученных результатов. Посмотрите, как много репок получилось на огороде! Какого они цвета? Все репки желтые, спелые. Спасибо, что помогли дедушке.

Фото №1 Задачи напомнить содержание сказки Репка вызвать желание рассказать
Публикации по теме:

Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки» Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить.

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка» Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Ввести.

Повторение сказки «Репка». Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие»Повторение сказки «Репка». Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» Образовательная область: «Речевое развитие» Автор: Маслова Наталья Вячеславовна Тема: Повторение сказки «Репка» Цель: Умение слушать и.

Сценарий сказки «Репка» для второй младшей группы на новый лад Ладьева Ирина Сценарий сказки Репка на новый лад. Цель. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи:.

Театрализованная постановка сказки «Репка» в младшей группеТеатрализованная постановка сказки «Репка» в младшей группе Сказка-это мир, полный волшебства и чудес. В процессе ознакомления со сказкой ребёнок впервые сталкивается с такими понятиями как «добро».

Конспект НОД по ФГОС «Повторение сказки «Репка» с использованием моделирования»Конспект НОД по ФГОС «Повторение сказки «Репка» с использованием моделирования» Конспект НОД по освоению образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».Тема:.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Повторение сказки «Репка» в первой младшей группе
Опубликовано: 4 января 2020 в 17:39
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД