МААМ-картинки

Конспект НОД в первой младшей группе «Колбаска для киски»

Елена Халявкина
Конспект НОД в первой младшей группе «Колбаска для киски»

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 17».

НОД в 1-ой мл. группе

«Подсолнушки»

Тема: «Колбаска для киски»

Подготовила:

воспитатель 1-ой группы

Халявкина Е. В.

г. Энгельс 2014 г.

Цели:

1. Формировать умения различать и правильно называть цвет, форму и величину предмета. Продолжать учить соотносить предметы по размеру (большие мячи - в большую корзину, маленькие- в маленькую корзину). Закрепить прием раскатывания пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук.

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Колбаска для киски“» размещена в разделах

2. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Способствовать развитию внимания, памяти, мышления, усидчивости, умение слушать воспитателя и друг друга.

3. Воспитывать отзывчивость, доброту, сочувствие к кошке, желание помочь ей.

Материал : мягкая игрушка (кошка, мячи разного цвета и разного размера, мешочек, магнитофон (песенка про кошку, корзинки (большая и маленькая, пластилин коричневого цвета, игрушечные тарелочки, угощения для сюрпризного момента, доски для раскатывания, салфетки для вытирания рук.

Предварительная работа: пение песенки про кошку, игры с мячами.

Методические приемы: игровой, словесный, наглядный,

сюрпризный момент, художественное слово.

Сюрпризный момент: кошка и угощения.

Активизация словаря: обогащать словарный запас детей словами - кошка, сосиска, красный. Желтый, зеленый, синий, большой, маленький, корзинки, мячи.

Индивидуальная работа: упражнять Соню К. и Давида П. в определении цвета и размера предмета.

Ход занятия.

Дети заходят в группу под музыку, на полу кошачьи следы ведут за ширму, дети идут по следам и находят кошку.

Воспитатель: Кошка в гости к нам пришла,

Будем с киской мы играть,

Будем киску развлекать.

А что-то, кошечка к нам не идёт, давайте её позовё м:

Кис – кис.

Воспитатель берёт кошку.

Но сначала мы узнаем, наша кошечка какая?

Дети: Пушистая, мягкая, ласковая.

Воспитатель: А какое кошка животное домашнее или дикое, почему?

А что умеет делать кошка?

Дети: Царапаться, ловить мышку, играть с мячиком, лазить по деревьям.

Воспитатель:

-Посмотрите, кошка с собой принесла мешочек. Хотите узнать, что в мешочке?

-Ой, ребятки, что это? (Мячи) .

Каждый ребенок достает мячик и говорит цвет мяча. Когда все мячи достали Воспитатель: Посмотрите, здесь разные мячи есть - большие и маленькие.

-Давайте, маленькие мячи положим в маленькую корзину, а большие - в большую корзину.

Работа детей.

-Молодцы, ребята. А сейчас кошка хочет поиграть с нами. Поиграем с кошкой?

Песенка про кошку. Дети выполняют движения

Вы со мной знакомы близко. Идем по кругу на носочках, крадучись,

Я приветливая киска. держа согнутые руки перед грудью.

Кверху — кисточки на ушках, Останавливаемся, встаем лицом

Когти спрятаны в подушках. в круг, делаем «ушки» из ладошек,

а «когти» из пальчиков.

В темноте я зорко вижу, Вновь крадучись идем по кругу.

Понапрасну не обижу.

Но дразнить меня опасно — Опять останавливаемся, встаем

Я царапаюсь ужасно. лицом друг к другу и показываем

«когти».

Воспитатель: Ребятки, почему-то наша кошка грустная, сейчас мы спросим, почему она грустит.

-Она кушать хочет.

-А что кошки любят кушать? (Колбаску, сосиску).

-Давайте, слепим кошке колбаску.

Дети садятся. Воспитатель показывает детям, как работать пластилином.

Воспитатель: Берем пластилин и прямыми движениями рук раскатываем между ладонями.

Воспитатель раздает игрушечные тарелки, на которые дети будут складывать вылепленные колбаски. Если кто-то из детей недостаточно хорошо раскатывает колбаски, воспитатель от лица кошки дает советы, высказывает пожелания.

-Молодцы все справились. А сейчас положим наши колбаски на тарелочки и угостим кошечку.

Воспитатель ставит тарелочки около кошки.

Воспитатель: Кошка вам спасибо говорит и вас тоже угощает конфетками.

-Давайте, ребятки кошке скажем спасибо.

Дети говорят спасибо. Кошка прощается с детьми.

Воспитатель задает вопросы детям:

-Что мы делали сегодня на занятии?

-Кошка с собой что принесла?

-С какими мячиками мы играли?

-Что мы слепили для кошки?

- Вам понравилась наша гостья?

- Правда, она очень забавная. Животных надо любить,беречь и заботиться о них. Они на добро отвечают добром.

-Молодцы, а сейчас мы будем с конфетками чай пить.

Публикации по теме:

Новогодние поделкиНовогодние поделки Ю. Настя 4,6 лет; "Домик Деда Мороза" МБДОУ №15 "Дюймовочка" комбинированного вида г. Старый Оскол Белгородской обл. Ш. Лиза 4,6 лет "Сладкая.

Игра-занятие со строительным материалом «Башенка для Киски» . Тема: «Башня для киски» Цель: Учить строить башенку из трех кубиков одного размера. Накладывая кубик на кубик. -развивать мелкую моторику.

Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «Колбаска для киски»
Опубликовано: 9 февраля 2015 в 12:04
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД