НОД «В гости к зайцу в лес»

Альбина Сердитова
НОД «В гости к зайцу в лес»

НОД

Темагости к зайцу в лес.

Цель: 1. Дать детям знания о зайце (животное леса, игрушка).

2. Воспитывать добрые чувства, желание помочь зайцу.

Материал: картина «Зайцы в лесу»; игрушка «Сорока»; обручи; схема «морковки»; клей.

Ход занятия.

Дети играют с игрушками – зайчиками, показывают друг другу свои игрушки.

(Появляется игрушка - сорока).

- Я сорока – белобока,

По лесу гуляла,

Маленьких детушек искала

Принесла я вам письмо.

Вот от зайчика оно.

Беда, беда, ох, беда.

Воспитатель: Успокойся, сорока – белобока, что ты так разволновалось, сейчас я прочитаю письмо.

(читаю письмо)

- Ребята, кругом много снега, и я один под кустиком, приходите ко мне в гости.

- Ребята, заяц зовет нас в лес. Может ему надо чем – то помочь?

Вы согласны сходить в лес. (дети соглашаются)

Воспитатель: Давайте, мы наших друзей – зайчат оставим в садике. Пусть они нас тут подождут. А то дорога будет трудная.

Воспитатель:Идемте скорее в лес, не забываете, что в лесу много снега намело и тропиночка узкая. Идти друг за другом (дети перескакивают из обруча в обруч).

Воспитатель:А вот и заяц (показывает на картинку).

Воспитатель:Посмотрите и тут снега на картине.

Воспитатель:Какое время года? (отвечают дети)

Какая зима? (отвечают дети: морозная, холодная, снежная, белая).

Воспитатель:Кто это? (ответ детей).

Воспитатель:Как вы догадались, что это заяц? (отвечают дети).

Воспитатель:Что есть у зайца? (работа по схеме).

Воспитатель:Где живет заяц? (отвечают дети).

Воспитатель:Какое животное заяц?

Воспитатель:Где спит заяц? (работа по схеме).

Воспитатель: Чем питается заяц в лесу? (зимой питается корой деревьев, а осенью и летом ест траву).

Воспитатель: Кто в лесу враги у зайца? (ответ детей).

Воспитатель: Зимой сможет лиса увидеть зайца на снегу? (ответ детей).

Воспитатель:Почему (ответ детей).

Воспитатель:А какие еще дикие животные живут в лесу? (ответ детей).

Воспитатель:Чтобы зайчику не было скучно одному в лесу, давайте представьте себя, что вы разные дикие животные и по вашим движениям я буду угадывать кто вы. (дети имитируют животных леса).

Воспитатель:Вот и заяц наш повеселел.

Воспитатель:Я взяла с собой морковки для угощения зайцу. Угостим зайца. (дети отвечают)

(раздаю морковку детям).

(проводится офтальмологическая пауза).

Вверх морковку подними

На нее ты посмотри,

Вниз морковку отпусти

Только глазками смотри.

Вверх – вниз, вправо – влево.

Воспитатель: А вот и пенечки (показываю на столы).

На них мы будем намазывать клеем морковки и наклеивать в корзинку (работа детей).

Воспитатель:Молодцы, ребята, заяц будет очень рад от вашего угощения –морковками. И ему не будет скучно в лесу – мы ему будем друзьями. Чаще навещать его в лесу. А нам пора в садик, к нашим друзьям – зайчатам.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Как дети помогали зайцу учиться считать» Цель: Закрепить знание о геометрических фигурах и в счёте в пределах 4. Задачи: - уточнить знание о геометрических фигурах; - учить соотносить.

Конспект НОД «В гости к белочке» Конспект непосредственно образовательной деятельности Направление деятельности: «Дошкольное и дополнительное образование» Образовательная.

Конспект НОД «В гости в деревню»Конспект НОД «В гости в деревню» Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, познание. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Задачи: 1. Образовательная. Закрепить.

Конспект занятия (ФЭМП) во второй младшей группе «В гости к Зайцу» Тема:В гости к Зайцу. Цель: Совершенствование представлений о форме и величине предметов. Задачи: • формировать умение различать геометрические.

НОД «В гости к Матрёшке» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Безопасность», «Музыка» Цель: Познакомить детей с русской.

Открытое занятие по математике «В гости к зайцу» Программное содержание: Формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; познакомить с цифрой 6,обратить.

Туристическая прогулка «В гости к Зайцу» Цель: способствовать углублению знаний детей о весне, как времени года, укреплению здоровья и повышению двигательной активности детей в.

В гости к юным мореходамВ гости к юным мореходам Мы живем в Северодвинске, городе корабелов. И поэтому очень хотелось, чтобы наши дети относились с уважением к труду кораблестроителей.

«Гости из МЧС». Фотоотчет«Гости из МЧС». Фотоотчет В наш в детский сад были приглашены гости из МЧС,на территорию сада приехала пожарная машина,где сотрудники МЧС детям показали и рассказали.

Викторина «В гости к лесовичку!» Давайте его прочитаем. Я веселый лесовичок, знаю лес и очень его люблю и поэтому в гости вас к себе приглашаю, пусть на лесной опушке раздается.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Весна
Автор публикации:
НОД «В гости к зайцу в лес»
Опубликовано: 19 февраля 2016 в 15:28
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Открытка для сотрудников детского сада на День дошкольного работника
ОТКРЫТКА ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ДЕТСКОГО САДА НА ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА. Добрый день ! Уважаемые коллеги и друзья ! Вот уже совсем скоро наступит самый...
Конспект занятия в старшей группе на тему: «Бобры — какие они?»
Бобры – какие они? Цели и задачи: закрепить знания о заповедниках, познакомить детей с историей сохранения речного бобра в Воронежском заповеднике, дать...
Практикум для родителей в рамках родительского клуба «От А до Я» по теме «Игры в...
Цель: сохранение и укрепление психического здоровья детей; повышение функциональных и адаптационных возможностей детского организма; стимулирование...
Правила поведения при захвате в заложники.
Памятка по антитеррору 1. По возможности скорее возьмите себя в руки, успокойтесь и не паникуйте. Разговаривайте спокойным голосом. 2. Если Вас связали...
Творческие работы детей
Вот такие рисунки и подделки мы выполняли с детьми средней группы из природного материала. Предварительно дети самостоятельно подбирали сюжет ,...