Получи документы

НОД в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Игрушки любимые мои»

Нина
НОД в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Игрушки любимые мои»

НОД в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром

Муниципальное автономное дошкольное учреждение

центр развития ребенка детский сад «Непоседа» г. Можайска

МАДОУ «Непоседа» г. Можайска

143200, МО, г. Можайск, ул. Полосухина, д. 19

НОД в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Игрушки любимые мои»

Воспитатель: Трунова Н. Ю.

Можайск

2018 г.

Цель :Обобщить и расширить знание детей об игрушках.

Публикация «НОД в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром „Игрушки любимые мои“» размещена в разделах

Задачи: Побуждать детей читать стихи наизусть. Соотносить слова с действиями. Формировать положительное отношение к героям произведения А. Барто. Развивать речь детей, слуховое восприятие, познавательную деятельность детей при проведении опыта. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материал: игрушки мягкие (мишка, зайчик, бычок) куклы (тряпичная, пластмассовая, деревянная матрешка, автомобили (автобус,грузовик, пожарная машина, скорая помощь, легковая машина, таз с водой, мячи, чайный набор посуды для кукол.

Ход занятия:

Собираю детей в круг.

- Ребята, мы сегодня отправляемся в путешествие в страну Игрушек! Вы согласны? А путешествовать мы будем разными способами (пешком, на воздушном шаре и на поезде).

- Я буду первым вагоном, а вы -за мной, отправляемся (чух-чух чух) .

-Ребята, вот и остановка (сюрпризный момент подходим к столу, снимаю покрывало) .Мы прибыли в город Кукол (живут здесь только куклы) и жители этого города разные. Это кукла Даша она изготовлена из пластмассы, рядом с ней Катя ее сшили из ткани, а это матрешка она – из дерева. Вы можете их взять в руки и убедиться, что на ощупь они тоже разные, потому что сделаны из разных материалов. Но посмотрите, ребята, куклы грустные, они собирались пить чай и посуда у них вся перепуталась. Давайте поможем куклам и соберем чайный сервиз правильно- одного цвета чашки и блюдца. Молодцы!

-Дальше отправляемся пешком :

Физкультминутка

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два.

-Вот и следующая наша остановка (сюрпризный момент подходим к столу, снимаю покрывало). Город Автомобилей. Ребята, посмотрите внимательно и назовите мне, какие машины живут в городе? Ответы детей: пожарная машина, скорая помощь, легковая машина и грузовик, автобус)

- Машины по размеру и по цвету разные или одинаковые? Ответы детей (разные, большие и маленькие, грузовик с кузовом и кабиной, разного цвета)

Назовите мне эти средства передвижения одним словом. (Транспорт) Молодцы правильно!

-Отправляемся в следующий город на воздушном шаре, Ребята, для того, чтобы шар полетел его нужно надуть.

Дыхательная гимнастика (вдох через нос, выдох через рот).Шар наполнили воздухом, полетели…

-Ребята,мы прилетели (сюрпризный момент подходим к столу, снимаю покрывало) в город мячей, а вы знаете стихотворение про мяч (Дети читают стихотворение «Мой веселый, звонкий мяч»).Я хочу рассказать почему мячики прыгают и отскакивают от пола? А все потому, что внутри мяча находится воздух и сделан он из легкой резины. Поэтому мячи даже не тонут. Посмотрите, ребята, я кладу мяч в таз с водой и он не тонет, он плавает. Давайте,повторим,из чего сделан мяч и что находится внутри мяча? Ответы детей. Правильно, молодцы! Отправляемся дальше путешествовать. (Чух -чух-чух.)

-Вот и конечная наша остановка (сюрпризный момент подходим к столу, снимаю покрывало) город «Мягких игрушек». Ребята, посмотрите, жителям города (бычку, мишке и зайке) требуется помощь (бычок- упал, мишка -с забинтованной лапой, зайка- мокрый). Предлагаю вспомнить и рассказать стихи (Дети читают стихотворения "Уронили мишку на пол" Идет бычок качается" «Зайку бросила хозяйка). Мишке погладили лапу, бычка подняли, зайку вытерли полотенцем. Помогли игрушкам, молодцы!

Устали, ребята, тогда возвращаемся в группу, присаживаемся на ковер и давайте найдем символ страны Игрушек (разноцветный цветок-ветерок).

Гимнастика для глаз ( ищем глазами: смотрим вправо, влево, вверх, вниз) .Молодцы нашли!

Вот ребята, мы и вернулись из своего путешествия.

-Скажите мне, где мы сегодня были?

- Кому мы помогли?

На этом наше интересное путешествие закончилось.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1» КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Вместе с солнышком» Конспект НОД «Окружающий мир» в 1 первой младшей группе Воспитатель Ерофеева Э. А. Тема «Вместе с солнышком» Интеграция образовательных.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Мы сажаем лук»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Мы сажаем лук» Цель: Знакомить детей с процессом посадки лука. Формировать у детей навыки посадки лука, вызвать интерес к выращиванию растений. Задачи:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Победим микробов» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» План - конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Разработчик:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Путешествие колобка» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Путешествие колобка».

Конспект вечера развлечения в младшей группе «Мои любимые игрушки» .

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать.

НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Зимние забавы» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Зимние забавы» Воспитатель: Элеонора Абрамова Образовательная.

Познавательно-речевой проект в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Проект в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Вид проекта: познавательно-речевой. Тип проекта: краткосрочный (1 неделя 9.04-13.04.18гг).

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Краткосрочный проект в первой младшей группе Тема: «Мои любимые игрушки» Юлия Натарова ДОУ 114 г. Липецка Тип проекта: исследовательско.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Игрушки любимые мои»
Опубликовано: 7 сентября 2018 в 16:37
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД