Андриянова Мария
Конспект НОД в первой младшей группе «Удивительный бизиборд»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД в перовой младшей группе «Удивительный бизиборд»
Цель: развитие сенсорных навыков у детей 1,5-3лет с использованием оборудования «бизиборд».
Задачи:
Образовательные: формировать умения соотносить свои движения с речевым сопровождением воспитателя, активизировать познавательные процессы, расширять словарный запас.
Развивающие: развивать пальчиковую моторику рук, обогащать сенсорный (чувственный опыт).
Воспитательные : воспитывать внимательность, любознательность.
Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Удивительный бизиборд“» размещена в разделах
- Бизиборд
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2022
Оборудование: доска- бизиборд, мягкая игрушка котенок.
Предварительная работа: знакомство с доской- бизиборд и с предметами, расположенными на ней.
Организационная структура НОД
I. Мотивационно- побудительный этап
Воспитатель: Ребята, здравствуйте, к нам в гости пришел маленький котенок,он очень грустный, он потерял свою маму. Ребятки, а кто- нибудь из вас знает, как называется мама котенка? (кошка) .
Воспитатель: Правильно, молодцы!
Воспитатель: Перед нами волшебная доска, она таит в себе много загадок, разгадав которые, мы сможем отыскать маму для нашего котика. Ну, что готовы помочь котенку? (да, готовы) .Отлично, тогда поспешим!
II.Организационно – поисковый
Воспитатель: Ребятки, прежде чем приступить к заданиям, предлагаю вам отгадать загадку. Хотите? (Да).
Пятерка братьев неразлучна,
Им вместе никогда не скучно.
Без них нам трудно жить на свете:
Не сможем шить, носить, держать.
Вот такие «пять да пять».
Угадайте, как их звать? (Пальчики)
Воспитатель: Верно, эти помощники — наши пальчики, дружные и послушные. На каждой руке живут пять пальчиков.
Воспитатель : А вот теперь, мои хорошие, давайте вместе с котиком и нашими пальчиками отправимся на поиски кошки. Ребятки, что это перед нами, кто мне подскажет? (Светофор).
Разноцветных три кружочка:
КРАСНЫЙ светит – ПОДОЖДИ
И на ЖЁЛТЫЙ – СТОЙ, дружочек,
На ЗЕЛЁНЫЙ свет – ИДИ!
Воспитатель : Загорелся зеленый свет, отправляемся дальше, друзья!
Воспитатель: Перед нами вот стена, эх…высокая она, что же нам делать? Глеб А, как думаешь? (Разобрать кубики-лего). Отличное решение, давайте скорее это и сделаем.
Ребятки, мы с вами идем правильным путем, нам на это указывают следы мамы кошки. Какие мы с вами молодцы!
Кира К., подскажи, пожалуйста, что ты видишь перед собой? (это платьице) .Попробуй, расстегни замочек, может кошечка спряталась там? (нет).
Воспитатель: предлагаю немного отдохнуть, ведь наши пальчики уже устали немного, правда, ребятки? (Да).
Физминутка «Пальчики»
Большой палец встал один,
Указательный — за ним.
Средний будит безымянный
Тот поднял мизинчик малый.
Встали братцы все — «Ура!»
На работу им пора.
Воспитатель: Соня К., а это что за обувь, как ты думаешь? (это сандалики). Правильно, вы каждый, приходя в детский сад, тоже обуваете сандалики, а застегиваются сандалики на липучки, давайте отлепим вместе с вами липучки, и посмотрим была ли здесь мама кошка? Точно, была, здесь есть ее след.
Воспитатель: А теперь мы добрались с вами до самого сложного задания. Нам необходимо открыть сразу три замочка, поможете мне, ребятки? (Да, поможем).
Ну тогда, начнем. Умницы, хорошо, у вас работают наши помощники- пальчики.
Воспитатель: Загляни в осенний сад,
Чудо - Мячики висят.
Красноватый, спелый бок
Ребятишкам на зубок, Что это за фрукт, кто знает? (яблоко).
Точно, молодцы, мои хорошие!
В зеленом кафтане летом,
А зимой - раздеты. (деревья)
Воспитатель: А теперь давайте откроем вторую дверку и посмотрим, кто там? (хоровой ответ – кошка).
Какие мы с вами молодцы, ребятки, помогли нашему котику с помощью наших дружных помощников- пальчиков, найти маму.
III.Рефлексивно- коррегирующий этап
Понравилось вам наше сегодняшняя игра (ДА) Что мы делали с вами? (помогали котику найти маму). А теперь пора прощаться, давайте скажем маме кошечке и котенку «До свидания», они будут очень рады прийти к нам в гости снова.