МААМ-картинки

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Путешествие Лунтика»

Наталья Шапошникова
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Путешествие Лунтика»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 «Солнышко» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

НОД в подготовительной группе «Путешествие Лунтика»

(аппликация)

Дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель начинает беседу с детьми

Восп: Ребята, скажите,а чем таким интересным вы вчера занимались?

Публикация «Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе „Путешествие Лунтика“» размещена в разделах

Дети отвечают. Воспитатель отмечает занятия детей, постепенно подводя к теме «Мультфильмов». Вместе с детьми они обсуждают значимость и пользу мультфильмов, необычность героев.

Восп: Сегодня у нас в гостях – герой мультфильма, очень даже необычный и конечно симпатичный. (показывает картинку Лунтика). Кто узнает этого героя? Как его зовут? Почему он такой необычный?

Дети: (ответы)

Восп: Совершенно верно. Ребята, знаете, а Лунтик мне сказал, что жить на Земле ему очень нравится. Здесь у него семья, друзья. Но он соскучился и хочет полететь на свою Родину, на Луну, посмотреть как там все устроено, как дела. На чем может полететь Лунтик?

Дети: (ответы, уточняют свой выбор – почему именно этот аппарат)

Восп: Сколько у вас предложений. Очень хорошо. Но вот летательного аппарата у нас нет. Что будем делать?

Дети: (ответы)

Воспитатель подводит детей к тому, что «Если мы не знаем, надо спросить у того, кто знает, посмотреть в книге – энциклопедии и т. д»

Восп: Так как у нас нет возможности сейчас выйти в интернет, воспользуемся книгами. (дети берут книги на полке, рассматривают их и находят готовые образцы -картинки – летательные аппараты сделанные из геометрических фигур). Образцы располагаются на мольберте, дети встают рядом)

Восп: У нас есть вот такие образцы. Они очень необычные. Но что то их все объединяет. Догадались? Совершенно верно. Они все сделаны из геометрических фигур. Узнаете их? Кто может назвать?

Восп: На наших столах стоят тарелочки с готовыми фигурами. Они помогут вам сделать такой аппарат, который вы хотите. Только не забывайте, что скорость аппарата зависит от качества работы. Чтобы в полете ничего не случилось, надо все детали крепко приклеить, промазав всю поверхность клеем. Есть на столе и простая бумага. Вдруг при строительстве вам чего- то не хватит, вы сможете вырезать фигуру самостоятельно, именно ту, которую вам не хватает. А с чего вы начнете строительство? Для чего нужна эта деталь (рассматривают картинку летательного аппарата – ракеты. Дети уточняют назначение корпуса, носа корабля, наличие крыльев, реактивных двигателей, иллюминатора, огня). Задача не простая, можно сказать – сложная. Как думаете, вы справитесь? (ответы детей)

Дети приступают к работе (они подходят к столу, при желании могут выполнять работу стоя или сидя, берут необходимые материалы (клей, клеенки, фигуры, рабочие листы и т. д). При желании дети за вторым столом могут вырезать ножницами недостающие детали.

Восп: замечательные космические аппараты у вас получились. Вы все можете отправить Лунтика домой. Вот вам картинки – выбирайте, приклеивайте на свой корабль. Пока вы делали корабли, Лунтик просил передать вам всем спасибо и обещал рассказать о путешествии на Луну. А еще он просил вам передать вот такие схемы различных космических кораблей – для ваших будущих работ (отдает детям картинки – схемы).Будем надеяться, что он скоро вернется.

Восп:. Ваши работы очень хороши. Все с работой справились? Все задумки воплотили в работе? Что помогло вам справиться с работой?

Воспитатель предлагает детям придумать историю о путешествии Лунтика дома, при желании свою работу можно «доделать»- дополнив новым сюжетом.

Публикации по теме:

«Путешествие на Луну». Конспект занятия в подготовительной группе Цели и задачи: вызвать интерес к космическому пространству; расширить представления детей о профессии космонавта, воспитывать уважение к.

Интегрированная НОД «Путешествие в космос. В поисках Лунтика»Интегрированная НОД «Путешествие в космос. В поисках Лунтика» Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое»,.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Сюрприз от Лунтика»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Сюрприз от Лунтика» Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной группы. Задачи: 1. Обучающие: Закреплять умение ориентироваться.

Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Путешествие Лунтика»
Опубликовано: 23 апреля 2024 в 10:31
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД